Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»

06.01.2014 18:20
#1
Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Уже на этой неделе в русской версии MMORPG Neverwinter Online игрокам станет доступна новая кампания, Кольцо Ужаса, с новыми наградами, новыми инстансами, новыми врагами и множеством возможностей, которые разнообразят игровой процесс.

"Тэй разделился на последователей лича Сзасса Тама, узурпатора страны, и теми, кто хочет вернуть былые времена. Колдунья-лич Валиндра Шедоумантл, правая рука Сзасса Тама, получила задание восстановить древнее место магической силы, известное под названием Кольцо Ужаса. Здесь Валиндра собирает армию, чтобы завоевать Невервинтер."

Кольцо Ужаса было создано Сзассом Тамом, стремившимся обрести божественную силу. Хотя теперь оно разрушено, это по-прежнему мощный источник магической энергии. На усыпанном пеплом поле стоит крепость Кольца Ужаса, построенная на костях Лоррагота, древнего черного дракона. Повсюду в этой опасной области приключений снуют солдаты Валиндры, которые пытаются найти останки Лоррагота и воскресить могучего драколича, чтобы он помог колдунье в ее борьбе.

Многие пытались взять приступом Кольцо Ужаса, но потерпели поражение от армии нежити и Красных Волшебников. Но вы должны в этом преуспеть. Отправляйтесь на войну и положите конец Валиндре Шедоумантл раз и навсегда.

Участвуя в кампании «Кольцо Ужаса», игроки впервые отправятся за пределы Берега Мечей, чтобы сразиться с Валиндрой Шедоумантл и положить конец ее царству ужаса. Чтобы победить ее, вам придется пройти сложнейшие испытания. Однако награды за эти испытания сделают вас еще сильнее.

Более того, кампания «Кольцо Ужаса» внесет изменения в ежедневные задачи. Теперь они станут гораздо разнообразнее. Каждый день в «Кольце Ужаса» будут разные темы, задачи и связанные с ними награды. В зависимости от дня и задачи будут меняться и инстансы, куда вы будете отправляться. Это позволит разнообразить игровой опыт в ходе прохождения кампании.

У вас будет множество возможностей заработать награды. Помимо привычных способов получения наград, игроки смогут раздобыть ключи, открывающие особые сундуки в конце подземелий. Там лежат дополнительные трофеи. Кроме того, в кампании «Кольцо Ужаса» появятся новые дары, новая схватка «Легион Ужаса», новое эпическое подземелье «Башня Валиндры» и новые боссы, которых нужно уничтожить — включая Федрина Затара и Шэттерспайн. Кроме того, в своих приключениях вы окажетесь в таких мрачных местах, как Пик Ужаса, Горн Смерти и Крепость-фантазм, где вам предстоят новые испытания.

Выживите во всех этих боях, встретьтесь лицом к лицу с воплощением зла, Валиндрой Шедоумантл, и помешайте воскреснуть Лорраготу. Судьба Невервинтера в ваших руках.

И не забудьте отметить праздник зимы. Удачных приключений в Neverwinter Online.

#2
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Валяется 60 лвл перс пройденный. Игра с великолепным дизайном и боевкой, но играть в это после 60 лвл неинтересно. Хотя мое имхо Невер все же лучше АА, с его однотипными локациями и унылым качем.
#3
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Blizzardsoul:
Игра с великолепным дизайном и боевкой
прямо даже незнаю что и сказать то . мега боека из 4х скиллов .
#4
Сообщение от Aurelius:
прямо даже незнаю что и сказать то . мега боека из 4х скиллов .
Аркэйдж в этом плане не лучше.
#5
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Aurelius:
прямо даже незнаю что и сказать то . мега боека из 4х скиллов .
Бугага! Стопицот одинаковых скиллов, но с разным названием и чуть отличающиеся по эффекту (кое, к сожалению, присутствует абсолютно во всех проектах так называемого ААА класса) - это конечно верх гениальности и образец геймплея.
#6
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Sharksterfly:
Аркэйдж в этом плане не лучше.
да лан, что то я не вижу там 4х скилов, куча их. не все юзабельны и необходимы, но выбрать есть из чего...
#7
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Тут и сравнивать нечего, несмотря на свои плюсы Невервинтер является очередной линейно-сюжетной мморпг с кишкообразными ограниченными локациями, когда АА имеет какие-никакие зачатки сэндбокса, а динамику однотипных локаций создают сами игроки.
#8
Сообщение от QutaQ:
да лан, что то я не вижу там 4х скилов, куча их. не все юзабельны и необходимы, но выбрать есть из чего...
Геймплей за мага (файербол на 1чке)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
В пвп да по другому. Плюс можно кувырок сделать чтобы файерболлы быстрее кастовались. А так... 1111111111
#9
Сообщение от Duskflow:
Тут и сравнивать нечего, несмотря на свои плюсы Невервинтер является очередной линейно-сюжетной мморпг с кишкообразными ограниченными локациями, когда АА имеет какие-никакие зачатки сэндбокса, а динамику однотипных локаций создают сами игроки.
Сэндбокс многим не нужен.
#10
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Sharksterfly:
Сэндбокс многим не нужен.
Кому не нужен, тот и не играет.
#11
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
кому успела надоесть АА, дайте акк поганять)))
#12
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Sharksterfly:
Геймплей за мага (файербол на 1чке)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
В пвп да по другому. Плюс можно кувырок сделать чтобы файерболлы быстрее кастовались. А так... 1111111111
ну да. почти все классы в АА максимум трехкнопчатые. так и есть. в этом плане невер все-таки выигрывает безусловно.
#13
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Sharksterfly:
Геймплей за мага (файербол на 1чке)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
В пвп да по другому. Плюс можно кувырок сделать чтобы файерболлы быстрее кастовались. А так... 1111111111
Не нужно брать геймплей Гарро за эталон магов. Минимальное кол-во юзабельных скиллов начинается от 8. Того же Альфу посмотри на ютубе. А на лв капе вырастает выбор из дополнительных 7 скиллов для разных целей.
#14
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
о***ть, новый модуль!!!!
только нахуя его фармить, если падают шмотки с такими же статами как и в старом модуле
просто ебанутые наглухо эту криптики, полное отсутствие хоть какой то логики
#15
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Istari:
только нахуя его фармить
Вот и я задаюсь этим вопросом. Смотришь на это все и нечего кроме "фарм ради фарма" на ум и не приходит.
#16
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
А как же сюжет?
Letrak
#17
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
очко дьявола прям. хрень. как и сама игра. для недалеких сделана, что ли чересчур проста и вообще какая-то детская получилась
#18
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Letrak:
очко дьявола прям. хрень. как и сама игра. для недалеких сделана, что ли чересчур проста и вообще какая-то детская получилась
А какая ММО для далеких тогда?)
#19
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Ахринейдж покранемере без тупыхзагрухок лок на каждые 5 метров игры.
Фри пвп без тупых арен 10 на 10
И графикой на порядок лучше.
Невер вобще недоигра.
#20
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Neocronic:
А как же сюжет?
Если человек за сюжетом идет в ММО, то у него не все в порядке с головой.
Да и странно это, пилить новый контент, когда старый есть забагованный по самые помидоры.
#21
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от NeSashuka:
Ахринейдж покранемере без тупыхзагрухок лок на каждые 5 метров игры.
Фри пвп без тупых арен 10 на 10
И графикой на порядок лучше.
Невер вобще недоигра.
открою тебе тайну , в невере нет арен 10 на 10
#22
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от NeSashuka:
Ахринейдж покранемере без тупыхзагрухок лок на каждые 5 метров игры.
Фри пвп без тупых арен 10 на 10
И графикой на порядок лучше.
Невер вобще недоигра.
А в твоем конкретном случае нужно Биборан читать родной язык учить, а не в игры играть.
#23
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Сообщение от Duskflow:
АА имеет какие-никакие зачатки сэндбокса

Сообщение от Istari:
только нахуя его фармить, если падают шмотки с такими же статами как и в старом модуле
просто ебанутые наглухо эту криптики, полное отсутствие хоть какой то логики
дерево статов таки дают нехилые+
а в целом согласен ,лучшеб арен побольше нарисовали ,или выбрали из того что нарисовали игроки .
#24
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Есть пвп 5на5 и 20на20. По слухам, в третьем модуле расширят пвп. Касательно шмотья, там все сеты разные. Нет зато вечной гонки как в вов.
#25
Re: Neverwinter Online - Кампания «Кольцо Ужаса»
Им надо нарашивать контент для 60лвл,до етого в игре есть где побегать и чем занятса,слишком быстрая прокачка,я за неделю с учетом что праздники гулял и особо в игру не заходил,да и рыбачил на шкурки оружия для лука и мага ,качнул два чара 44 и 54 лвл,бегая ток по квестам и не фармя на мобах експу,пвп там норм интересное и живое,но пока мало,единственое что в игре бесит ники Кнопка В Трусах,Пельмень и т.д.,обешали вроде ролеплейность и чтоб ники не тупизна школьная была и за убогой фантазии,и что будут править ники такие.
Поделиться сообщением