Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 10.10.2012 18:47
Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая

Введение

Будучи ветераном первого Planetside, я посчитал нужным сравнить находящуюся в разработке вторую часть с оригиналом и посмотреть, что из этого получится. В этой статье рассматриваются различные разработческие и концептуальные философии, методы реализации идей двух частей игры Planetside. Я начну с простой сравнительной таблицы, своего рода краткого содержания для "ни асиливших" читателей, а затем рассмотрю все в деталях.

Надеюсь, что при использовании данного подхода как ветераны, так и новички смогут получить представление об идеях, стоящих за внутриигровой механикой. Помимо этого, надеюсь, что данная статья поможет им определиться, "за" или "против" они внесенных во второй части игры изменений. Так как игра все еще находится в стадии бета-тестирования, нельзя воспринимать опубликованную в данной статье информацию как полностью финальную, к тому же, есть вероятность того, что благодаря вашим отзывам разработчики могут внести изменения в свой продукт. Пожалуйста, помните об этом, когда будете оставлять комментарии к статье.

Таблица для быстрого сравнения:

Planetside 1

Planetside 2

  • Бесклассовая система, очки сертификации (очки умений, привязанные к уровню игрока) используются для открытия доступа к оружию и комплектам экипировки, технике, улучшениям.
  • Крупные сражения дают большее количество опыта, нет ограничений по времени, битвы могут идти часами/днями.
  • У баз имеются относительно четкие пути захвата (пример: чтобы захватить точку Г, вам нужно контролировать точки А или Б/А или В), чтобы «направлять» сражения/действия игроков. Если вам хотелось захватить базу с нарушением последовательности, вы могли (медленно) обесточить ее, а затем захватить, когда она станет нейтральной.
  • У построек имелись уровни энергии, которая быстрее истощалась во время сражений, но ее можно было восполнить при помощи ANT’ов.
  • Стиль сражений «за каждый сантиметр».
  • Отсутствие ресурсов.
  • Время респауна увеличивалось, в зависимости от количества принимающих участие в сражении игроков – с целью снижения вероятности «зерга».
  • Игра работала по системе ежемесячной подписки.
  • Игроки могли пользоваться HART (Высотный скоростной транспорт) раз в десять минут.
  • Система классов, все доступно с самого начала: оружие, броня, доступ к технике и улучшениям.
  • Приобретение оружия за внутриигровую валюту, работает как сайд-грейды (Side-grades), но не как улучшения (upgrades).
  • Захват баз дает фиксированное количество очков опыта за успешный штурм/оборону строения.
  • Любая база может быть захвачена в любое время, если ее смогут удержать в течение 5 минут.
  • У строений больше нет энергии.
  • Стиль сражений «Грубой силой».
  • Внутриигровая система ресурсов нужна для снабжения гранатами, костюмами МАХ, техникой и развертываемых устройств.
  • Фиксированные промежутки времени до респауна, вне зависимости от частоты смертей.
  • Никакой подписки, но обсуждается возможность «Премиального доступа» (т.е. платы за игру) .
  • Опция «Сразу в бой» позволяет игрокам телепортироваться по миру раз в полчаса.


Классовая система против бесклассовой системы.

Хотя в оригинальной игре классов не было, разработчики Planetside 2 предпочли добавить их. Было множество причин, оправдывающих переход к системе классов.
  1. Гораздо проще сбалансировать один класс, чем 40+ билдов на человека.
  2. В первом Planetside были "Супер-солдаты"; билды, которые давали игроку быть кем угодно до известного предела (противопехотные, зенитные, противотанковые, дальнобойные, ближнего боя, целители, и т.д).
  3. В конце концов, все начинали играть одинаково: тяжелая пехота, оснащенная своим уникальным фракционным оружием, аптечками и зенитным/противотанковым оружием.

В плане логистики, переход был неизбежен. Однако в Planetside 2 реализация данного, на первый взгляд, простого перехода от бесклассовой системы к системе классов, могла бы быть и лучше. Классы, по моему мнению, должны лучше согласовываться со стилем игры, привнося в геймплей разнообразные нюансы, чтобы вы могли играть так, как вам нравится. Но в Planetside 2 это реализовано так, что игроки очень жестко держатся в рамках выбранного ими класса. Если хотите лечить, ваша роль - Медик. Если хотите доставлять припасы или чинить транспорт - Инженер. Реактивный ранец? Легкий пехотинец.
С одной стороны, можно возразить: "Но ведь если это - ваш стиль игры, то за такой класс и нужно играть!" - и да, это так. Однако ваши наборы экипировки и оружия ограничены примерно так же, как это сделано в серии игр Battlefield. Что если мне хочется играть Медиком, который бегает с дробовиком? Что если я хочу играть персонажем поддержки, сконцентрировавшись при этом на починке брони и исцелении союзников? Что если я хочу быть шпионом, который специализируется на установке ловушек и прекрасно владеет ножом? Это те вопросы, о которых вы, возможно, пока не задумывались, но обязательно подумаете во время игры. И проблема тут в том, что ничего из этого делать в игре нельзя. Медики используют строго штурмовые винтовки, Инженеры - карабины. Несмотря на то что существуют различные типы карабинов, винтовок и т.д. они все равно остаются одним типом оружия.
Данная проблема осложняется и очками сертификации (certification points). В оригинальной Planetside у вас не было доступа ко всем классам сразу. Очки сертификации использовались для получения доступа к нужному вам комплекту экипировки. Например: Чтобы добраться до эквивалента комплекта Тяжелого пехотинца, вам нужно было потратить два очка на "Среднюю штурмовую броню", а затем еще три очка на "Тяжелую штурмовую броню". Такая система не давала игрокам, выбравшим шпиона/хакера, возвращаться после смерти в костюме МАХ, убивать всех, умирать самому, а потом возвращаться обратно одетым в тяжелую броню, держащим медпушку в одной руке и инженерный набор - в другой.


У вас был доступ ко всем типам оружия и комплектам брони, но, в определенном смысле, вы не могли делать абсолютно всего. В Planetside 2, проблема, которой искали решение, стала только еще заметней, после того как разработчики дали возможность игрокам менять классы по клику мышки. Вместо того чтобы действительно предоставлять доступ к желаемому стилю геймплея, данная система ограничивает вас очень специальной, узкой дорожкой, такой же, как и у всех игроков, выбравших игру за ваш класс. И то, что на первый взгляд кажется удобной системой балансировки, на поверку оказывается очень ограниченным, линейным стилем игры, изобилующим "потолками" развития и ограничениями, которые будут преследовать вас, пока вы не окажетесь на респауне. Отсутствие разнообразия совсем не производит впечатления.
Более того, при возможности игры за все классы сама концепция очков сертификации теряет смысл. Да, конечно же, вы можете "прокачать" до определенного уровня свой выбранный класс, но в то же время, вы всегда будете ограничены его "потолком" развития. Одной из главных целей сертификатов в оригинальной Planetside было обеспечение того, чтобы игроки не могли постоянно менять комплекты экипировки с МАХ'ов на маскировочные, снайперские, чтобы они не бегали с миниганами и ракетницами наперевес. Из-за системы классов ваш персонаж может в любое время переключиться на то, что ему нужно, тем самым практически уничтожая концепцию специализации. И хотя игроки точно не будут "Суперсолдатами" в самом начале, но при достаточно продолжительном времени игры (то есть прокачке большей части наборов каждого класса) вы сможете переключаться на любую необходимую в данный момент роль, и быть в ней лучше, чем большинство других игроков.
По моему мнению, и исходя из того, что я видел за последние две недели, классовая система просто не работает. Более того, введение данной системы вообще воспринимается как неправильный шаг. Привлекательность первой Planetside как раз и крылась в том, что игроки могли быть кем угодно. И хотя тут это тоже присутствует (в определенной степени), оно просто не дает того же самого уникального ощущения, что было в оригинале, все буквально кричит вам в лицо "BATTLEFIELD". К тому же возникает ощущение, что классы вышли слишком общими и излишне насыщенными. Почему, к примеру, Infiltrator, получает маскировку, снайперскую винтовку, самую быструю скорость пешего передвижения в игре, лучшие способности по взлому и ловушки в игре? Не стоило ли разбить этот класс на три подкласса: Ranger (Снайпер, Ловушки), Commando (взрывчатка, ножи, скорость передвижения) и Хакер (акцент на электронику, маскировка, бонусы к взлому/обезвреживанию вражеских устройств?) Почему реактивные ранцы даются только легким пехотинцам, когда можно было бы сделать их доступными всем классам, при помощи очков сертификации? Эти и другие недочеты вызывают ощущение навязывания и болезненности при игре с системой классов. Я очень надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев все это будет хоть как-то разделено и получит больше возможностей для специализации, чем сейчас.

Захват и оборона баз, Пути захвата.

Одним из козырей серии Planetside является девиз "Большие, ОГРОМНЫЕ сражения". Думаю, в этом плане игра вообще была своего рода "крестным отцом" жанра MMOFPS. Конечно, помимо Planetside были и другие MMOFPS, но для меня именно она была эталоном жанра. Я c нежностью вспоминаю время, проведенное за игрой в первую часть, потому что до сих пор ни одна игра не смогла в той же мере передать такой напряженности сражений, как это удалось сделать оригинальной Planetside.

Для захвата баз в PS1 требовалось множество вещей.

Итак, были нужны:
  1. Поддержка техники, в особенности AMS (мобильной станции-респауна).
  2. Координация подразделения (кто и куда идет, что там делает и т.д.).
  3. Генеральный план сражения.
  4. Точка, которая бы давала вам путь для атаки. Пример приведен внизу.


В "направленной" модели, приведенной выше, "обратный захват" точки номер 5 был невозможен без контроля над точкой 4, точно так же, как невозможно бы было захватить 4 точку, не захватив перед этим 3. Такая структура существовала для того, чтобы помочь игрокам продвигаться вперед, вместе с тем создавая возможности для сражений. Многие точки соединялись с другими, и то, что могло начаться как маленькая схватка за пограничную башню, часто вырастало в сражение за большие цели, включающие в себя перетасовку групп в большие отряды.
В конечном итоге, сражения, в которых при захвате 1 точки участвовала группа из 2-5 человек, могли перерасти в столкновения по захвату точки 5, в которых принимали участие 50-100 игроков. С моделью "Возможно все" (anything goes) никакого конкретного направления атаки нет. Игроки скачут по картам в поисках сражений, которые можно быстро выиграть, чтобы набрать больше опыта. Вполне возможен вариант пролета карты на "mosquito", выброски, захвата любой произвольной башни, а затем "обратный захват" других укреплений. Это, на мой взгляд, приводит только к тому, что на картах будет постоянный хаос в плане позиций групп.
Еще одной отличительной особенностью Planetside было то, что у построек имелась своя "энергия" (power). Энергия была единственным важным искусственным ресурсом в PS1, она вырабатывалась за счет топлива, поставляемого через варп-врата, транспортируемого "ant'ами" и используемого для подачи энергии на турели, стоянки техники и станции экипировки. Топливо ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО заканчивалось с течением времени, хотя игроки могли уничтожить все укрепления базы (подорвать все турели, трубы респауна, станции экипировки и стоянки техники) чтобы ускорить его расход. Без внимания со стороны владельца база быстро бы стала нейтральной, и любая фракция могла бы начать снабжать/взломать ее для себя. Это было действительно неплохим путем для ограничения "обратных захватов", который, тем не менее, оставлял его возможность. Без системы "энергии", подозреваю, что PS2 пойдет по одному из двух направлений:
  1. Система "Возможно все" оставит возможность захватывать базы как угодно, без ограничений по количеству.
  2. Система будет накладывать ограничения по захвату баз, делая возможным захват только тех, которые прилегают к контролируемой вами территории.

Думаю, что контроль сражений в PS1 были реализован лучше: оставалась возможность "обратного захвата", но с ограничениями. Пока что в PS2 у меня возникает ощущение, что они все еще пытаются определить для себя направление движения. Были введены кое-какие дополнения, касающиеся метода захвата баз. Мне очень понравилась идея превращения Galaxy в воздушную точку респауна, думаю, что было бы еще лучше, если бы она работала точно так же как HART - летая в небе, игроки могли бы возродиться и затем спрыгнуть прямо сверху в зону боевых действий. Еще я с нетерпением жду возможности посмотреть на то, как командующие высокого уровня смогут взаимодействовать со своей фракцией и картой (в плане составления планов сражений).

Позднее мы более подробно расскажем о механике Захвата и удержания строений и подведем итоги моим впечатлениям от игры. Есть ли среди наших читателей ветераны первой Planetside? Каковы ваши мысли по поводу второй части игры от SOE? Оставляйте ваши комментарии.
_______________________
Оригинал

Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Пробежался быстренько по тексту - опять эти сказочки про "суперсолдата" который может всё. Стандартный такой билд самодостаточный собирался только для хеви ассаулта, которому про саппорт полноценный или технику можно было и не мечтать, а быть рядовым грантом в бесконечном мясе пехотном во время штурма.
Конечно, до тех пор пока не ввели 40 БР.
p.s. тот кто писал статью - очень странный "ветеран". Такое впечатление, что в первую часть он играл мельком, ошибки явные слишком в тексте попадаются

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Последний раз редактировалось wPunKw_renamed_632597_06082023; 10.10.2012 в 21:33.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сравнение с закрытой бетой не вызывает доверия. Сегодня так, а завтра в PS 2 могут поменять механику чего угодно.

например, цитата про PS 2: "Система классов, все доступно с самого начала: оружие, броня, доступ к технике и улучшениям." - это далеко не так. Взять хотя бы оружие. В начале есть только стартовое. Улучшения тоже приобретаются со временем.

Рано начали сравнивать, рано.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Melange:
Любая база может быть захвачена в любое время, если ее смогут удержать в течение 5 минут.
Это разработчики уже исправили.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Melange:
Стиль сражений «Грубой силой».
Есть класс - Infiltrator, может избегать использования грубой силы. Взламывать, перегружать генераторы, не ввязываться в бой. Может проникнуть на плохо охраняемую базу и разрушить защитные поля, взять под шумок точку. Может вообще сильно гадить - отстреливая из засады вражеских инженеров, вылезающих ремонтировать технику в бою.
Последний раз редактировалось Bullen; 10.10.2012 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
и так ясно, что общего у игр не так много. В основном косметические.

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
А вот как дела с техникой обстоят -

Как в бф, где один чел и водятел и стрелок с главной пушки, или как в пс1 - водятел водит, а вкусная пушка у стрелка.

Как оно реализовано для скайгарда или там для марадёра?
Последний раз редактировалось _Freak; 10.10.2012 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
марадера нет, скайгард теперь опциональная пушка на лайтинг

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от Melange:
Почему реактивные ранцы даются только легким пехотинцам, когда можно было бы сделать их доступными всем классам, при помощи очков сертификации?
...ой, вот только не надо так

Получатся толпы летающих хеви, или "супер-солдат" как он их называет. Уж лучше классы, чем такой бред...
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от Tovarish:
марадера нет, скайгард теперь опциональная пушка на лайтинг
Т.е. вдвоём/троём не покатаца?

Сони, йопта.
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от _Freak:
Т.е. вдвоём/троём не покатаца?

Сони, йопта.
На танки ставятся верхние пушки для стрелка разнообразные
Сообщение от Razzin:
...ой, вот только не надо так

Получатся толпы летающих хеви, или "супер-солдат" как он их называет. Уж лучше классы, чем такой бред...
Парень так классно играл в пс1 , что видимо играл в свою собственную версию. У него и агилу сертить надо, и макса на ходу переодеть можно, и аптечки у разных империй свои

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от _Freak:
Т.е. вдвоём/троём не покатаца?
Есть же вениклы рассчитанные на нескольких, праулер тот же, вангард, либератор...
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от Razzin:
Есть же вениклы рассчитанные на нескольких, праулер тот же, вангард, либератор...
Дык, толком никто не ответит.

Ибо в геймплейном ролике мужики гордо водили ваньгарды и пуляли с главного калибра в одно лицо.
Аватар для Vikentii
Фанат
Регистрация:
08.01.2005
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от _Freak:
А вот как дела с техникой обстоят -

Как в бф, где один чел и водятел и стрелок с главной пушки, или как в пс1 - водятел водит, а вкусная пушка у стрелка.

Как оно реализовано для скайгарда или там для марадёра?
Как в БФ, водятел-стрелок, на танке сверху стоит пулемёт чтоб пасажир не скучал, основную пушку и пулемёт можно менять. Теперь танков мягко говоря дофига и ещё немного.
Скай - пушка на лайт покупная.
Аватар для LauHickman_renamed_834802_13082020
Старожил
Регистрация:
08.07.2011
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от _Freak:
Дык, толком никто не ответит.
стало как в баттлфилде, водитель теперь является основным стрелком, но! очень большое но!, даже стандартный пулемет дает превосходство над танком противника, если в нем нет второго игрока, про остальные пушки типа энфорсера я молчу.
я тоже растроился, когда узнал о том что водитель сам крутит пухой, но началась бета и все сомнения отпали.


от какого числа статья? если выложена недавно, то спрашивается, накой? автор больше в пс2 не играл и не знает что там все меняется?

начал играть в орлянку
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Дайте инфилу джет-пак! А то нипоногебать :(
Аватар для RichyRF
RichyRF
Guest
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
нет дверей в дверных проемах в пс2...
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Сообщение от RichyRF:
нет дверей в дверных проемах в пс2...
И ведь никто не поймёт из ньюфагов, какой это ужас для дроперов, забывших РЕК

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Shtanger_renamed_590655_31032021
Ехидная картошечка
Регистрация:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Непонятная система захвата.
Что? Куда? Зачем?

неофит, не игравший в пс1


Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Глупо сравнивать еще не релизный проект, и в "минусы" ему записывать премиальную подписку, пс1 так и загнулась, без притока новых игроков.
Автор вообще, понимает, что то в ммо?
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Planetside 2: Сравнение игр с точки зрения ветерана - Часть первая
Автор, для начала, не играл в пс. Или делал это на ютубе

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Ваши права в разделе