Разработчики Escape from Tarkov представили новое обновление, которое вносит правки в игровой процесс и запускает сезонное событие. Главным нововведением стал сезон «Зима»: после полного обновления серверов и клиентских приложений зимняя атмосфера охватит все игровые локации, придав им новое визуальное звучание и особую атмосферу.
В обновлении устранён ряд технических недочётов, серьёзно влиявших на игровой опыт. Так, разработчики решили проблему с зависанием камеры и управления персонажем, возникавшую при использовании расходуемых предметов перед второй катсценой на локации «Терминал». Также восстановлена работоспособность задания в главе «Батя» в режиме PvE ZONE, что ранее вызывало затруднения у многих игроков.
Серьёзная работа проведена над механикой взаимодействия с окружением: исправлена блокировка операций с оружием и обыска трупа, убитого рядом со стационарным оружием. Кроме того, устранено резкое прерывание анимации при использовании расходуемых предметов, что сделало игровой процесс более плавным и предсказуемым.
На локации «Маяк» скорректированы некорректные точки появления Зрячего и его свиты, что позволило сбалансировать игровой процесс в этой зоне. Разработчики также уделили внимание визуальной составляющей: исправлен ряд багов геометрии на всех локациях, что улучшило общее качество картинки.
Значительные улучшения коснулись пользовательского интерфейса. Исправлено отображение спиннера загрузки в стартовой миссии, а также оптимизировано отображение иконок предметов во время торговли при активных фильтрах. В разделе «Сообщения» устранена некорректная вёрстка писем, а многочисленные ошибки интерфейса были ликвидированы, сделав взаимодействие с игрой более удобным.
Особое внимание уделено аудиосоставляющей: устранены звуковые артефакты, возникавшие при быстром пропуске фраз торговцев. Кроме того, повышена плавность передвижения БТР, что заметно улучшило восприятие техники в игре.
Наконец, разработчики провели масштабную работу над локализацией, исправив ряд ошибок перевода. Это сделало взаимодействие с игрой более комфортным для русскоязычных игроков и позволило точнее передавать смысл игровых элементов и диалогов.
Это сделало взаимодействие с игрой более комфортным для русскоязычных игроков и позволило точнее передавать смысл игровых элементов и диалогов.
Эмммм, а разве игра базово не на русском ?) Там даже дикие на русском говорят и все фразы отдельно записывались на русском и английском еще до нейросетей.
Эмммм, а разве игра базово не на русском ?) Там даже дикие на русском говорят и все фразы отдельно записывались на русском и английском еще до нейросетей.