Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.12.2025 12:46
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft



Легенда индустрии, геймдизайнер Джон Ромеро, известный по работе над Doom и Quake, сообщил о спасении своего нового проекта, который ранее лишился финансирования Microsoft. Несмотря на это, разработка не остановилась — игра была полностью переосмыслена и масштабирована, сохранив при этом часть наработок.

Ромеро отмечает, что проект остаётся шутером, однако его игровой процесс обещает стать таким же революционным открытием, каким в своё время стал Elden Ring.


Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
Каким революционным открытием стал дарк соулс с открытым миром?
Аватар для Life
Знаток
Регистрация:
23.10.2023
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
а на следующем кадре он фак показывает))
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
Тут будет правильнее написать не елден ринг, а дайкатана. Вот таким же революционным, как вышедшая в итоге дайкатана, его новый проект вполне может стать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
Сообщение от aWAtaRko:
Каким революционным открытием стал дарк соулс с открытым миром?
хз ты наверн не играл в дарк соулс 1-2-3, если не видишь разницу между условно дс1 и элденом

Со стороны если человек не играет особо в соулсы и соулслайки наверное оно и пофиг.
Отметить можно стандартную эволюцию в жанре - боссы становятся злее, агрессивнее, а герой подвижнее. При этом на релизе была просто уйма разных сборок, которые позволяли уничтожать просто не только мобцов, что в целом и несложно как правило, но и боссов
Обилие магических сборок, всяких там спец абилок на мечах, возможность вызова фантомов. При этом те фанаты жанра которые старались проходить по старинке обычным мечом без абилок, призыва итд канеш страдали больше прочих, искусственно усложняя игру
Опять же конкретно соулсы были довольно быстрой и компактной игрой, а вот в Элдене огромные расстояния с интересным исследованием для фанатов жанра, но при этом повторяющимся контентом, как те же одинаковые боссы, например

т.е. это другой взгляд на жанр и в принципе других таких я на вскидку особо не вспомню, чтобы прям открытый мир

Добавлено через 1 минуту

не ну можно вспомнить surge2, но там довольно маленькие локации
по стар варс соулслайки разве что с открытым миром, но там довольно жесткие сюжетные рельсы


Последний раз редактировалось Элай; Вчера в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация:
12.05.2020
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
Цитата:
он фак показывает))
Таково воспитание.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
Сообщение от Элай:
хз ты наверн не играл в дарк соулс 1-2-3, если не видишь разницу между условно дс1 и элденом



Сообщение от Элай:
Отметить можно стандартную эволюцию в жанре - боссы становятся злее, агрессивнее, а герой подвижнее.
Не тянет на революцию.
Сообщение от Элай:
При этом на релизе была просто уйма разных сборок, которые позволяли уничтожать просто не только мобцов, что в целом и несложно как правило, но и боссов
В дс тоже были сборки и билды.
Сообщение от Элай:
Обилие магических сборок, всяких там спец абилок на мечах, возможность вызова фантомов.
Это тоже. Фантомы в ограниченных областях ничем не отличаются от призраков белых нпц, которых можно было вызвать на боссах.
Сообщение от Элай:
При этом те фанаты жанра которые старались проходить по старинке обычным мечом без абилок, призыва итд канеш страдали больше прочих, искусственно усложняя игру
И? Хочешь сказать, что в дс не было мечей с абилками?
Сообщение от Элай:
Опять же конкретно соулсы были довольно быстрой и компактной игрой, а вот в Элдене огромные расстояния с интересным исследованием для фанатов жанра, но при этом повторяющимся контентом, как те же одинаковые боссы, например
По мне так компактные многоуровневые и продуманные локации намного лучше открытого мира ЭР.

Из твоего коммента не увидел ничего, что делало бы дарк соулс с открытым миром каким-то революционным открытием. Хотя он может быть революцией для тех, кто не играл в серию дс.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft
фантомы отличаются от призраков) призраки были не везде и полезность их была порой крайне сомнительная
билдов в дс было считай раз два и обчелся, уж молчу про какие-то абилки на пухах. магия была, но в Элдене она богаче
впрочем это все больше эволюция, а не революция

революция это именно открытый мир с его плюсами и минусами и возможность сделать прям нереальную имбу и перекач еще в первом прохождении. в дс это было сложнее, а тут все ж ближе к рпгхам, где ты можешь или сразу ломиться к сюжетному боссу или же пойти пылесосить локи
Собсно в Элдене никто не запрещает перед Годриком облазать там кучу мест и завалиться к нему с явным преимуществом

Добавлено через 3 минуты

сравнивая с тем же довольно линейным дс3. правда с длс там тоже появляются довольно широкие ответвления, вон можно в снежную локу утопать, потом еще второе длс пройти и в итоге к ласту прийти лютой имбой

крч это мое мнение






не сказать что я прям тру фанат и офигенно умею в соулсы играть но тож побегал

Добавлено через 1 минуту

З.Ы. Вроде сам Миядзаки хотел РПГ в открытом мире, типа мечта такая была и вот Элден его фантазия на тему. Большой мир, много исследования, большая нелинейность.
спорить революция или эволюция не особо хочется, но качественно это иной продукт все ж с плюсами и минусами
я бы и дс4 погамал с удовольствием

найтрейн к слову интересный спин офф тоже


Последний раз редактировалось Элай; Вчера в 12:16. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе