Каким революционным открытием стал дарк соулс с открытым миром?
хз ты наверн не играл в дарк соулс 1-2-3, если не видишь разницу между условно дс1 и элденом
Со стороны если человек не играет особо в соулсы и соулслайки наверное оно и пофиг.
Отметить можно стандартную эволюцию в жанре - боссы становятся злее, агрессивнее, а герой подвижнее. При этом на релизе была просто уйма разных сборок, которые позволяли уничтожать просто не только мобцов, что в целом и несложно как правило, но и боссов
Обилие магических сборок, всяких там спец абилок на мечах, возможность вызова фантомов. При этом те фанаты жанра которые старались проходить по старинке обычным мечом без абилок, призыва итд канеш страдали больше прочих, искусственно усложняя игру
Опять же конкретно соулсы были довольно быстрой и компактной игрой, а вот в Элдене огромные расстояния с интересным исследованием для фанатов жанра, но при этом повторяющимся контентом, как те же одинаковые боссы, например
т.е. это другой взгляд на жанр и в принципе других таких я на вскидку особо не вспомню, чтобы прям открытый мир
Добавлено через 1 минуту
не ну можно вспомнить surge2, но там довольно маленькие локации
по стар варс соулслайки разве что с открытым миром, но там довольно жесткие сюжетные рельсы