Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era балансируют между традицией и новаторством
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 25.11.2025 18:16
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era балансируют между традицией и новаторством



Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era считают игру не ремастером и не ремейком. Студия Unfrozen тщательно сохраняет ряд основных игровых механик, аккуратно дорабатывает устаревшие элементы и уверенно вводит новые разработки.

За последние годы франшиза Герев пережила немало изменений под руководством издателя Ubisoft. Olden Era стремится напомнить игрокам о корнях серии. Миссия Unfrozen звучит просто, но ёмко: «Мы пытаемся воспроизвести и бережно усовершенствовать магию всех прошлых игр».

Разработчики углубляют RPG‑элементы, такие как прокачка персонажей и система «Законов фракций». Эти механики не только дают игроку больше свободы в создании уникального стиля игры, но и подчёркивают индивидуальность каждой фракции. Так, армии Сильван фокусируются на накоплении очков Фокуса в бою, существа Некрополя могут высасывать здоровье у врагов, а Улей позволяет оставлять на поле боя яйца насекомых, из которых появляются отряды существ.

Кроме того, каждая фракция имеет уникальные постройки в своих городах, которые усиливают их особенности. Всё это помогает выстроить узнаваемые стили игры за разные фракции, сохраняя при этом верность духу оригинальной серии.

Ключевой аспект игры — мультиплеер. Фёдоров называет соревновательную стратегию «отдельной культурой», отмечая, что современные игроки ожидают от онлайн‑режимов иного уровня удобства. Некоторые игроки уже провели в демоверсии более 200 часов — во многом благодаря генератору случайных карт, который обеспечивает почти неограниченную реиграбельность.

Некоторые игроки уже провели в демоверсии более 200 часов — во многом благодаря генератору случайных карт, который обеспечивает почти неограниченную реиграбельность.

В Olden Era будет три онлайн‑режима мультиплеера с отдельными системами матчмейкинга. Команда Unfrozen провела множество интервью с программистами, стримерами, фанатами мультиплеера и организаторами турниров, чтобы учесть их пожелания.

«Будет отдельная рейтинговая система для каждого режима, — объясняет Фёдоров. — Вы будете попадать в матчи не только с игроками поблизости (для лучшего пинга), но и с теми, кто обладает схожим уровнем навыков». Он сравнивает это с системой матчмейкинга в Starcraft, подчёркивая важность баланса между казуальными и соревновательными игроками.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era балансируют между традицией и новаторством
Они пьяные чтоли - игра настолько новационна что даже Убейсофт перенес ее не год - чтобы народ отошел от того мусора который он увидел - потом сольют потихому
Re: Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era балансируют между традицией и новаторством
хейтерка продолжает корёжить

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Megu
Маньяк
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era балансируют между традицией и новаторством
Некрополис все так же оверповеред.

Ваши права в разделе