| Компания COVER, ответственная за бренд Hololive, изначально вообще не должна была заниматься витуберами |
|
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 23.11.2025 19:33
|
|
Компания COVER, ответственная за бренд Hololive, изначально вообще не должна была заниматься витуберами
![]() Хотя COVER Corporation сейчас наиболее известна своим агентством Hololive Production, где работают такие известные стримеры, как Усада Пекора, изначально компания не была агентством виртуальных развлечений, а была обычным VR-стартапом, управляемым командой из двух человек. Недавно издание AUTOMATON побеседовало с генеральным директором Мотоаки Таниго (известным как YAGOO), чтобы проследить истоки COVER, которая была и остается удивительно тесно связанной с игровой индустрией благодаря своему лейблу, издающему инди-игры, и другим инициативам. Цитата:
Мы начинали не как компания, занимающаяся витуберами. Мы были стартапом, который хотел использовать VR-технологии для создания интернет-сервисов. Это важное отличие.
В 2017 году целью COVER было создание социальной платформы, где люди могли бы общаться через казуальные VR-игры, что YAGOO сравнивает с «VR-версией Mobage» (Mobage — крупная японская социальная сеть, ориентированная на мобильные игры). Одним из первых прототипов стала Ping Pong League — игра в настольный теннис в виртуальной реальности, которую YAGOO и нынешний технический директор Икко Фукуда создали самостоятельно. Однако дуэт быстро понял, что не может конкурировать с устоявшимся западным рынком VR. Цитата:
Изначально мы планировали создавать другие игры, но поняли, что идём по неверному пути.
Вместо этого они начали думать о новых способах продвижения VR-контента, что привело их к идее использования персонажей, в частности, персонажей, которые могли играть и реагировать на игры в режиме реального времени. Концепция использования анимированных персонажей для объединения технологий и сообщества легла в основу того, что впоследствии превратилось в Hololive Production. В рамках этих ранних начинаний были созданы приложение для стриминга и первый VTuber компании — Токино Сора. Хотя изначально это было параллельное направление деятельности COVER, связанное с игровым проектом в виртуальной реальности, «бизнес по поиску талантов расширился за пределы разработки приложений и вскоре стал нашим основным направлением». В 2018 году компания запустила hololive Gamers — подразделение, занимающееся стримингом игр и совместным проектированием. «Игровые трансляции, караоке и чаты — три кита контентавитубера», — говорит YAGOO. Среди них игры обеспечивали самую стабильную аудиторию. Однако не все участники hololive в то время были уверенными геймерами, и многим было трудно найти партнеров для сотрудничества. «Мы хотели увеличить число талантов, владеющих навыками геймплейных стримов, и создать больше возможностей для сотрудничества в рамках hololive», — объясняет YAGOO. «Витуберы — это, в некотором смысле, аниме-опыт в реальном времени. В аниме история создается через диалоги между персонажами». Вместо того, чтобы писать сценарии для этих историй, YAGOO просто «подготавливал почву» и позволял событиям развиваться. После нескольких лет работы с виртуальными ютуберами и поиском талантов, в 2022 году компания COVER вернулась к разработке игр с проектом Hololive ERROR — мультимедийным хоррором, который начинался как вариация на тему обычных летних мероприятий Hololive. Сегодня игровые проекты компании варьируются от кросс-рекламных проектов до оригинальных релизов и коллабораций с инди-компаниями. В частности, ее программа Holo Indie направлена на поддержку небольших разработчиков, что отражает веру COVER в совместное развитие игровой экосистемы. Цитата:
Мы не разрабатываем игры полностью самостоятельно. Мы сотрудничаем с создателями и студиями, поскольку сами играем в их игры и транслируем их. Мы хотим расширять рынок вместе с другими.
|
|
| Ваши права в разделе |




