Разработчики Stellaris планируют ряд изменений и технических улучшений стратегии
Команда разработчиков Stellaris работает над полной переработкой системы модификаторов в игре. Это потенциально рискованное изменение, которое должно улучшить производительность, особенно в поздней стадии игры. Поскольку модификаторы являются ключевой системой, затрагивающей практически все аспекты игры, разработчики подходят к изменениям с особой осторожностью.
Разработчики экспериментируют с новой системой кораблей, вдохновлённой механикой Hearts of Iron. Основные изменения включают:
Введение продвинутых вариантов базовых корпусов
Увеличение вместимости флота при сохранении лимита командования
Повышение мощности и встроенной защиты кораблей
Добавление дополнительных слотов для оборудования
Эти изменения должны сократить количество кораблей в середине и конце игры примерно на 25%, делая каждый корабль более значимым.
Основной задачей разработчиков является анализ и корректировка нелинейного роста экономики после обновления 4.0. Цель — устранить чрезмерные положительные обратные связи и привести экономические показатели к желаемым значениям.
На следующей неделе разработчики планируют опубликовать предварительные или окончательные заметки об обновлении 4.1.5, в зависимости от хода работы над патчем. Команда продолжит работу над решением текущих технических задач и ответит на вопросы сообщества.
Re: Разработчики Stellaris планируют ряд изменений и технических улучшений стратегии
@Gorn, половина модов итак слетела с выходом обновления псионики.
А тут хотя бы немного подпилят нововведения, чтобы они реально давали профит производительности.
Это игропроизводственные правки, они в теории с модами не взаимодействуют.
Меня больше интересуют элитные версии моделей кораблей.
Механика понятна, налепят то же самое но с врожденными модификаторами на урон или уворот.
В крайнем случае (но маловероятно), премиальные дизайны будут иметь дополнительные слоты.
Вопрос в другом, премки надо делать и на классические и на биокорабли и на кризисные игрока. И тогда стоило бы апнуть упавших, бестиарий и корабли кризисов.
@Михаил Мелтонян, с технической точки зрения модификаторами являются все цифровые показатели, буквально все что есть в игре выраженное в цифрах это модификаторы, т.к. оно является изменением стоковой характеристики или модуля игры(если он равен нулю например)
Добавлено через 44 секунды
@Gorn, моды и так слетают после каждого второго патча и после каждого длс
Последний раз редактировалось Inc; 05.10.2025 в 07:19.
Причина: Добавлено сообщение