В Японии уже более 50% разработчиков игр используют ИИ
Согласно отчёту Nikkei, опубликованному The Computer Entertainment Association (организатором Tokyo Game Show), 51% японских игровых компаний активно используют искусственный интеллект (ИИ) или генеративный ИИ в процессе разработки игр. Основные области применения включают создание видео и изображений, таких как персонажи, а также генерацию сюжетных линий, идей и поддержку программирования.
Кроме того, 32% компаний задействуют ИИ для разработки собственных игровых движков, которые являются основным программным обеспечением для игр. Данные были собраны на основе информации от 54 японских игровых компаний, среди которых крупные игроки индустрии, такие как Capcom, Konami, FromSoftware, Square Enix и Sega, а также более мелкие независимые студии.
Популярность ИИ в игровой индустрии продолжает расти, что отчасти связано с широким распространением технологий, подобных ChatGPT, которые демонстрируют значительный потенциал в различных сферах, включая игровую разработку.
Re: В Японии уже более 50% разработчиков игр используют ИИ
@MikeNew, я уже жалею, что это вообще получило развитие. Не знаю, может я кривой и не смог применить и прокачать свою ПРОДУКТИВНОСТЬ™, но кроме как автоматизации рутины или концепты - не вижу применения из-за качества результатов.
Re: В Японии уже более 50% разработчиков игр используют ИИ
ну так, не руками же рисовать карточки для бесконечного числа помойных гач
а еще описания придумывать к ним...
Originally Posted by ^ReNeGaD^:
я уже жалею, что это вообще получило развитие. Не знаю, может я кривой и не смог применить и прокачать свою ПРОДУКТИВНОСТЬ™, но кроме как автоматизации рутины или концепты - не вижу применения из-за качества результатов.
так качество и не нужно им - говноедам все сойдет, главное по-больше бабла в маркетинг влить и профит.
Re: В Японии уже более 50% разработчиков игр используют ИИ
@^ReNeGaD^, Сейчас тренд идет в сторону игр-сервисов, и для этого тебе надо по хорошему каждый месяц а то и раньше выпускать хоть какой то контент, будь то у тебя баттлпасс с скинчиками или же что то связанное с геймплеем. Найди и сформируй такую команду которая сможет стабильно пилить контент каждый месяц. И это не забываем про выгорания, отпуски и прочее. Нейросети должны будут хоть как то облегчить эту нишу.
Re: В Японии уже более 50% разработчиков игр используют ИИ
вы забываете одну специфику японского рынка, а именно - огромная популярность ВНок, что буквально картинки с текстом да и жрпгшки тоже из множества картинок состоят
тем более 99.99999999% рынка в аниме стилистике, с чем отлично справляется ИИ
даже первое место среди гач - это Девочки Пони, т.е. внка+гача
если бы ИИ обладал той полезностью и теми возможностями, о которых говорят в интернете - мы бы уже давно увидели, как ИИ оптимизировал движок анрил5, после чего какой-нить вуконг можно было бы запустить на железе уровня пс4
Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.