Фанатский патч возрождает классический шутер FEAR для современных игроков |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 21.09.2025 09:00
|
Фанатский патч возрождает классический шутер FEAR для современных игроков
![]() В мире, где ретро-игры часто страдают от устаревших интерфейсов и несовместимости с новыми системами, энтузиасты не дремлют. Недавно появился Echo Patch — фанатская модификация для легендарного шутера FEAR 2005 года выпуска. Эта классика от Monolith Productions прославилась революционным ИИ врагов, замедлением времени и сверхъестественным ужасом, но с годами ее пользовательский интерфейс стал нечитаемым на 4K-экранах, а геймплей — капризным при высоких значениях FPS. С этим модом в игре появляется масштабируемый интерфейс, который адаптируется под любое разрешение, добавлена поддержка контроллеров (идеально для Steam Deck). Убраны черные полосы в кат-сценах, добавлен опциональный бесконечный фонарик. Патч также фиксит баги на высоких частотах FPS: стабилизирует физику тряпичных кукол, убирает лишние брызги воды и возвращает работоспособность некоторым игровым механикам. Мир теперь "помнит" изменения — пулевые отверстия, трупы, кровь и обломки остаются на месте. |
Re: Фанатский патч возрождает классический шутер FEAR для современных игроков
С этим модом в игре появляется масштабируемый интерфейс, который адаптируется под любое разрешение, добавлена поддержка контроллеров (идеально для Steam Deck). Убраны черные полосы в кат-сценах, добавлен опциональный бесконечный фонарик. Патч также фиксит баги на высоких частотах FPS: стабилизирует физику тряпичных кукол, убирает лишние брызги воды и возвращает работоспособность некоторым игровым механикам. Мир теперь "помнит" изменения — пулевые отверстия, трупы, кровь и обломки остаются на месте.
![]() Quote:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
|
Re: Фанатский патч возрождает классический шутер FEAR для современных игроков
Да ничего ок там не было. Все было от случая к случаю. На одной карте нормально, на другой глюки, на одной в одни моменты, на другой в другие. Я решил пройти ее все же с полгода назад. Где то на половине игры бросил, потому, что игра стала идти как будто с очень низким ФПС. Просто ни с того ни с сего, на середине локации. И никакие перезаходы, попытки играть через неделю, грузить разные сейвы не помогало.
Да и , если честно, сейчас игра, лично мной воспринимается очень слабо. В те времена, играть было особо не во что, качественные проекты были редки и игры проходили от корки до корки. А сейчас, когда выбор очень большой, еще много раз подумаешь стоит ли тратить время и силы. У второго фира был интересный геймлпей и выше гораздо качество, в третьем был интересный геймплей и антураж. А первый сделан очень коряво. Сразу понимаешь зачем программистам , художникам, моделлерам еще куча персонала по деланию игр. Потому, что большинство в этой индустрии инфантильные вчерашние подростки и их мир розовых поней настолько далек от реального, что можно не пытаться искать сходства. Ориентиром, наверняка, был HL1. Только тот стебное, псевдонаучное исследование мира с различными жизненными ситуациями. И FEAR, который, не о веселом задроте, оказавшемся в непонятном замесе, а о каком то адреналиновом супер спецназере. Который пол армии готов перебить, психикой устойчив и вообще серьезен максимально. Но видишь знакомые приколы, когда сценарий писала девочка-отличница или ребенок с отставанием в развитии. Реализма ноль, сюжет настолько убогий, что его вспоминаешь, если вспоминаешь, только когда читал описание или вспоминал какие то обрывки, поделиться с другими. А почему так происходит? Да потому, что кроме сцен или рекламных роликов авторы сами забывают кто ГГ и что он тут делает. Если вообще не представляют, могли бы посмотреть фильмы, передачи, книги бы почитать, тех кто к этому хоть какое то отношение имел. Я не о всеобщем реализме, но хотя бы чем то близком. Когда противники то лезут, то не лезут. А почему? Ну почему вдруг они тобой перестают интересоваться вообще? Ты можешь часами бродить по уровню, пока не поймешь что от тебя хотят разработчики. Я представляю, отряд оперативников бегает по небольшому этажу высотки постоянно ходя то в одну комнату то в другую, то опять обратно, ну просто мечатся по комнатам, потому стреляются, по хз как незамеченными ранее противникам, потом опять тишина и все ищут как же пробраться через электрическую дугу преградившую путь. Это такая лажа. Но, при этом, в сценах максимально пафосные диалоги и какие то указания. Игра никак не дает тебе ощутить себя тем, кем выставляет. Нет более-менее реалистичного исследования уровней, использования оружия, появления противника и общего ощущения от ситуации. Элементы сверх естественного интересны и сама история придумана хорошо. И только в следующих частях научатся подавать уровни, распределять нагрузку на тебя противников и действия. |
Posting Rules |