Слияние глобала и азиатских серверов не помогло Bless Unleashed
Не так давно разработчики MMORPG Bless Unleashed анонсировали слияние глобальных и азиатских серверов, а затем и объединение было успешно проведено.
И казалось бы, объединение глобальной Steam-версии и азиатской Pmang-версии должно позитивно сказаться на онлайне проекта, но увы. Показатель одновременно играющих пользователей Bless Unleashed (если верить SteamDB) существенно не изменился — в игру как играло в среднем 300-400 человек, так и играет.
Вероятно, на японо-корейских серверах играло настолько мало человек, что их влияние на онлайн глобальной версии оказался практически незаметным. Из в связи с этим трудно не согласится с решением издателя объединить серверы и сократить расходы.
Re: Слияние глобала и азиатских серверов не помогло Bless Unleashed
Не убиваемый пациент.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.