В Neverness to Everness будет большой город, но только один — все события будут происходить в его границах
На ChinaJoy 2025 Perfect World Games представила ролевой экшен с открытым миром Neverness to Everness. В интервью 4gamer.net маркетолог Hotta Studio рассказал, что игра станет флагманским проектом студии.
Плейтесты вызвали ажиотаж, особенно в Китае, где уже есть активное сообщество. В Японии ценят сюжет и персонажей, таких как Миири, Нанали, Сакири и Реквием, но критиковали «аномалии» — монстров, мимикрирующих под объекты.
Игра фокусируется на детализированном городе, а не на огромном мире, с личным сюжетом и динамичной картой, меняющейся по мере прохождения. Город живет своей жизнью с циклом дня и ночи, погодой и изменяющимся ландшафтом. Разработчики видят ограниченность пространства как вызов, обещая насыщенный контент.
Re: В Neverness to Everness будет большой город, но только один — все события будут происходить в его границах
@_pain_, В GTA тоже всё крутится вокруг одного города. Но игры с городами на GTA не ограничиваются. + всегда можно делать альтернативную версию города (например Tower of Fantasy где есть вариант локации до аварии и после в матрице) или как в Silent Hill где город уходит в альтернативную мрачную версию. А также не исключено что акцент на городе будет в первом сезона, а в последствии добавятся и новые локации.