Это в нашем детстве, во времена сег, дендни,сюборов и прочего, игры были для детей
Дети появляются на свет до сих пор, ты прикинь. Для кого ещё выгодно делать игры, как не для малолетнего пиzдюка сидящего целый день дома.
Но, будучи взрослым, в такие играть натурально зашквар.
По мнению большинства, будучи взрослым играть впринципе зашквар
Это всё развлечения и тут уж каждый выбирает их по себе, в не зависимости от возраста.
Добавлено через 4 минуты
У Габена нет задачи продавать консоль и вкладывать миллиарды в маркетинг т.к в отличии от того же ниндендо, или сони, стим никак не привязан с этому устройству и основной рынок Габена находится не на нем.
Да как бы у Майкрософта тоже игровой бизнес не основной.
Однако 4 млн проданных устройств это вообще никакой не успех. Показатель на уровне погрешности, чуть лучше стим машин, которые оказались не нужны вообще никому.
И в этом свете, слух о том, что Вольво готовит новую стационарную консоль вызывает лишь ухмылку.
Добавлено через 6 минут
В какой-то момент, ввиду развития графики, и возможностей железа, крупные консоли и ПК вышли на рынок уже достаточно взрослой, или подростковой аудитории условно 16+.
Это всё было бы забавно, если б не факт, что самые популярные игры на ПК, такие как Фортнайт, Майнкрафт, ВоВ, платформа Роблокс и тд выполнены исключительно в таком детском мультяшном стиле. И мало чем по своему стилю отличаются от "Марио для агуш"
Но сам дизайн не имеет отношения к хардкорности или сложности игры почти никакого. Тот же Hollow Knight даёт просраться не меньше, чем когда-то Ghosts n Goblins. Ну и спидраны в Марио это тоже челенж, если угодно.