в старых роликах - да, там прямо фиолетовые текстуры были.
в новых - нет, тут очевидно уже все как будет на релизе, максимум баги и вылеты фиксить будут.
по мне так вся игра - попытка реюзать ассеты бф3-4 и слепить что-нить.
но растительность - это вообще больная тема современных ааа-игр.
даже в демках ue5 растительность точно такая же как 20 лет назад - вообще никакого прогресса в этом нет.
у них там 5080 в требованиях даже с такими "оптимизациями производительности", а представь если бы всё оставалось лежать
Да блин, бред это всё, в 14 летней давности игре валялось не мешало(на карте завод, вообще огромные стволы лежали от сосен), в 2025\26 через 1 сек нужно убрать, потому что , что ? Лежащая крона дерева может спрятать солдата, пусть даже на 1-2 сек, это даст спрятавшемуся игроку шанс отбиться\подхилить,да масса вариантов. Точно помню, что даже в Фортнайте кусты это тактикульная штука уровня дымовухи, а вот в ПАБК кстати кустов нет\не помню, что бы прям тыкаться можно было. В Арех мало растительности, но на самой первой карте можно было на дереве заныкаться, в кроне.
Так же и про высокую траву, как красиво бы высокая трава разлеталась в бф, или кукурузное поле.
Крч разрабы, юзайте траву и кусты !