В MMO Persist Online есть PvP, но разработчики делают его максимально невыгодным для игроков
Команда Persist Online опубликовала патч-ноты на сайте и в Discord., раскрывая свежее обновление игры. В пре-альфа версии (v.0.5.0.30) представлена PvP-система кармы, балансирующая взаимодействие игроков.
Каждый начинает с 5000 единиц кармы: убийство зомби её увеличивает, убийство игроков — снижает, учитывая уровни и командную игру. Игроки с отрицательной кармой становятся мишенями без последствий для нападающих, теряют больше опыта, дольше возрождаются и отображаются на компасах. При карме ниже -5000 включается дебафф «Безумие», снижающий боевую эффективность.
Атака игроков с положительной кармой даёт статус «Агрессор» на 10 минут, позволяя атаковать без потери кармы. Игроки могут отключить неспровоцированный урон, ограничив атаки только агрессорами или игроками с отрицательной кармой.