Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Автор темы: Efemische
Дата создания: 23.06.2025 10:00
Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет



Разработчики Neverness to Everness провели новую презентацию своей игры в честь грядущего закрытого бета-тестирования. Нам сообщили, что в данном проекте от Hotta Studio не будет 50/50 в баннерах персонажей, а также вообще не будет баннеров оружия как таковых. Напомним, что аналогичное решение о 50/50 также было принято разработчиками Duet Night Abyss. Полная презентация перед вами.

В рамках этой презентации нам показали новый трейлер проекта, который пока не было официально опубликован отдельно.



Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
На удивление хороший ход в атмосфере жесткой конкуренции на рынке, главное пусть не останавливаются.

Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Звучит хорошо. Только радоваться рано. Обычно это означает что приток валюты будет мизерным меньше в 3-5 раз чем у гач с 5050. Поэтому за этим может скрываться жадность и не более. Да и игра пока выглядит говяно понамешали всё что возможно в одном и разрабы тофа доверия не имеют так как тоф говно в помойке давно
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
чот опросник у них дикий для беты..

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
@suicid, чего дикий? Вполне адекватный, спросили железо и во что играешь.
Аватар для Auvaition
Читатель
Регистрация:
26.05.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
НТЕ, Ананту, Драгон Сворд ждёмс 😻
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Знаем, проходили. Зря вы так радуйтесь это "палка с двумя концами". Для примера "Snowbreak", в которой есть гача и 50%на50% и 100%. По сути количество круток на 100% банер чуть меньше, чем уйдет на 50% с учетом проигрыша. В "Snowbreak" для гаранта в 100% нужно 80-100 круток, когда в 50на50 нужно для 50% шанса 60-80 круток, еще столько же что бы дойти до второго гаранта. НО шанс что выпадет "ранняя лега" около нулевая, если в том же "Снеге" в 100% шанс выпадения леги вне гаранта 0.1%, то в 50на50 шанс 0.7%. Сколько я в "Снеге" не крутил 100% банер еще ни разу не было ранней леги, всегда приходилось крутить до гаранта.

По этому пока рано радоваться, нужно получить полную инфу по банеру - сколько шанс "ранней" леги и сколько круток нужно для 100% гаранта. Но чую одно - "казино никогда не проигрывает".

Так же и с "вообще не будет баннеров оружия как таковых." Значит они будут другим способам "вытягивать бабло" из игроков. А с учетом что в "Neverness to Everness" планировалось еще тюнинг авто и благоустройства "квартиры" .. скинчики для тянок .. ну вы типа поняли да?)))) Вспоминаем гачи где "скинчики" засунули в гачу
Аватар для Xangaro
Читатель
Регистрация:
10.03.2025
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
@Webmer, все что ты написал про квартиры, авто и прочее, все это будет покупаться за обычную валюту или добываться в ивентах, а вот скины это не так уж и плохо, ибо на баланс никак не влияют
Аватар для Demono
Читатель
Регистрация:
10.05.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
В абисе есть 50/50. Там первая лимитка гарант баннер, после он пропадает и остаётся банер с 50/50 если хочешь дубли
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
пофиг, давайте уже когда там задует ночной и вернется несс, поставить и обосрать это дерьмецо

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Webmer:
. А с учетом что в "Neverness to Everness" планировалось еще тюнинг авто и благоустройства "квартиры" ..
и выческа шерсти собачки
Последний раз редактировалось pakos; 24.06.2025 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Strannik610
Фанат
Регистрация:
29.02.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
@_pain_, Только ТоФ как игра лучше чем Гейшит и все другие игоры Ми*** вместе взятые.
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Сообщение от Strannik610:
@_pain_, Только ТоФ как игра лучше чем Гейшит и все другие игоры Ми*** вместе взятые.
Не трудно быть лучше говна. Конечно тоф лучше но такая же помойка, но хотя бы с приятными персонажами
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Сообщение от Xangaro:
@Webmer, все что ты написал про квартиры, авто и прочее, все это будет покупаться за обычную валюту или добываться в ивентах, а вот скины это не так уж и плохо, ибо на баланс никак не влияют
Тут пока что спорить не о чем. Нужно ждать реализ игры, и там уж глянем. Конечно будет и "бесплатное", но я сильно сомневаюсь что они не удержится и самые "вкусное" поставят за реальное бабло. А насчет "баланса" .. ало это ГАЧА. И донатеры всегда будут бегать с фулл прокачкой героев, а "бесплатные" будут "пыль глотать". А так как тут не ТоФ (без обязательного Кооп фарма), то всем в большей части будет "по барабану" на донат "разгон" героев. Главное что бы соло "бесплатно" можно было полностью проходить "хайд контент".

Я надеюсь разрабы усвоили урок "ТоФ", не на косячат.

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Strannik610:
@_pain_, Только ТоФ как игра лучше чем Гейшит и все другие игоры Ми*** вместе взятые.
луче? В каком смысле? ТоФ вообще кооп фарм игра. Где от твоих союзников зависит фарм. И где донатеры в Кооп будут смотреть на "бесплатных" игроков как на .. и ты с "бесплатным" акком будешь как баланс при кооп фарме. Геншин и ТоФ вообще разные игры. Яхз какой "УНИКУМ" их сравнил. Это как Диабло 2 сравнить с ВоВой.

Ps.
Лучшая игра ТоФ на грани закрытия Уже более полугода не наблюдаю ее в топ 50 по донатам. Для Гачи у который был шикарный старт это "катастрофа".
Последний раз редактировалось Webmer; 24.06.2025 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ayonix
Читатель
Регистрация:
29.03.2025
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Глядишь и в генше потом возьмутся за ум ... Так как тошно уже от этих 50/50 просёров
Аватар для Strannik610
Фанат
Регистрация:
29.02.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Сообщение от Webmer:
Главное что бы соло "бесплатно" можно было полностью проходить "хайд контент".
Есть "хайд контент" ориентированный под соло игру (типа аналога Бездны), а есть "хайд контент" (более сложный) ориентированный под командную игру (типа рейдов с Боссом недели и Босс-марафона). Это нормально. Игра ориентированная исключительно под интровертную "солодрочку" это минус. Я в ТоФ именно что и перешел из-за ММО ориентированности. В соло я могу и в оффлайн игры поиграть, а если игра онлайн, то и функционал её должен ориентироваться на взаимодействии с другими игроками в Сети (гильдии, рейды, командные и соревновательные режимы).
Сообщение от Webmer:
ТоФ вообще кооп фарм игра. Где от твоих союзников зависит фарм.
Чё... Это хоть и ММО (где кооп нужен только для 2-х рейдов с усиленными врагами в неделю), но многие активности (типа мировых боссов и подземелий для фарма ресурсов на прокачку персонажей, хотя в некоторых активностях даже есть и автоматическое закрытие с полученим всех ресурсов одним нажатием) можно закрыть и в соло, сюжетка вообще подстраивается под игрока и все проходится без проблем.
Сообщение от Webmer:
И где донатеры в Кооп будут смотреть на "бесплатных" игроков как на ..
Донат в ТоФ не особо решает (в отличии от гейшита где нужно минимум на 2 созвездий собирать и сигнатурное оружие, а в некоторых персонажах на 6-м созвездии спрятаные механики типа инфузии), скорее важен правильный подбор команды с распределением ролей как в ММО.
Сообщение от Webmer:
Геншин и ТоФ вообще разные игры. Яхз какой "УНИКУМ" их сравнил. Это как Диабло 2 сравнить с ВоВой.
Да разные, но скорее как сервисно-донатная вариация Зельды (гейшит) и WOW.
Сообщение от Webmer:
Лучшая игра ТоФ на грани закрытия Уже более полугода не наблюдаю ее в топ 50 по донатам.
Разговоры про "на грани закрытия" уже 3 года как идут и никуда не приходят. А игра продолжает существовать, выходят новые персонажи и регионы (там у разрабов план поддержки лет на 10), а студии дают карт-бланш на разработку еще одной игры. Эти "списки Топ донатов" очень сильная условность (так как они учитывают крайне ограниченное количество игроков и платформ, а реальная статистика есть только в разрабов и издателей) и никто на их в здравом уме не ориентируется (особенно с ТоФом у которого аудитория крайне дифференцированная на Китайскую версию, глобал, ПК, мобилки, консоль PS).
Последний раз редактировалось Strannik610; 28.06.2025 в 14:14.
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Сообщение от Strannik610:
если игра онлайн, то и функционал её должен ориентироваться на взаимодействии с другими игроками в Сети (гильдии, рейды, командные и соревновательные режимы).
У каждого свои "предпочтения". Я в свою молодость наигрался в "соц игры". И больше не хочу зависеть от "союзников" (Где Хил ???, ДД где дамаг? Танк уснул??). Я хочу проста играть в игру. Если вам нравится "соц. взаимодействия" это уж дела "вкуса и предпочтений".

Сообщение от Strannik610:
Чё... Это хоть и ММО (где кооп нужен только для 2-х рейдов с усиленными врагами в неделю), но многие активности (типа мировых боссов и подземелий для фарма ресурсов на прокачку персонажей, хотя в некоторых активностях даже есть и автоматическое закрытие с полученим всех ресурсов одним нажатием) можно закрыть и в соло, сюжетка вообще подстраивается под игрока и все проходится без проблем.
Ну ..Яхз может они чет поменяли с реализа, я 2 недели от бегал на реализе. В открытом мире без коопа не реально боссов валить, большая часть данжей была только для коопа.


Сообщение от Strannik610:
Донат в ТоФ не особо решает (в отличии от гейшита где нужно минимум на 2 созвездий собирать и сигнатурное оружие, а в некоторых персонажах на 6-м созвездии спрятаные механики типа инфузии), скорее важен правильный подбор команды с распределением ролей как в ММО.
А вот тут "сказки" не нужно рассказывать. ГАЧА есть ГАЧА. И в ТоФ ММОРПГ + ГАЧА. И это главная причина "смерти" он-лайна. Когда донатеры начинают любо имбовать в коопе, "фришки" начинают уходить, так как ни кому не понравится "дискриминация". А за ними и донатеры, так как ненадком "доминировать". Уже не первая подобная игра, и все равно разрабы продолжают на те же грабли "вставать".

Сообщение от Strannik610:
Разговоры про "на грани закрытия" уже 3 года как идут и никуда не приходят. А игра продолжает существовать, выходят новые персонажи и регионы (там у разрабов план поддержки лет на 10), а студии дают карт-бланш на разработку еще одной игры. Эти "списки Топ донатов" очень сильная условность (так как они учитывают крайне ограниченное количество игроков и платформ, а реальная статистика есть только в разрабов и издателей) и никто на их в здравом уме не ориентируется (особенно с ТоФом у которого аудитория крайне дифференцированная на Китайскую версию, глобал, ПК, мобилки, консоль PS).
Да-Да. Продолжайте верить в "прекрасное будущее". Не зря разработчики продали права на ТоФ другим и ша занимаются уже другой игрой. И под "смертью" я не подразумевал "закрытия игры", ша много игр которые уж давно не входят в топ 50 по донатам и продолжают жить. Проста у подобных игр "очень слабое" развития, по сути разработка работает по факту появления денег. То есть игра существует по факту "выживания", и балансируют на грани "окупаемости". А если вспомнить с чего начинала ТоФ и че ша .. то это уж "смерть" - пациент больше мертв, чем жив.
Аватар для Strannik610
Фанат
Регистрация:
29.02.2024
Re: Никаких 50/50 в Neverness to Everness — баннеров оружия тоже не будет
Сообщение от Webmer:
Ну ..Яхз может они чет поменяли с реализа, я 2 недели от бегал на реализе. В открытом мире без коопа не реально боссов валить, большая часть данжей была только для коопа.
Все боссы которые на старте валились толпой сейчас проходятся в соло. Многим аренам с "мировыми" боссами добавили агрегаты активация которых вносит им повышенный урон. Высокоуровневый контент с необходимостью команды только в рейдах.
Сообщение от Webmer:
большая часть данжей была только для коопа.
Нет, большая часть подземелий была для соло прохождения, даже некоторые подземелий которые сначала было сложновато пройти в соло сейчас проходятся в соло.
Сообщение от Webmer:
Когда донатеры начинают любо имбовать в коопе
Только в ТоФ донатеры не имбуют к коопе. Многим даже нравится когда в команде есть более сильные игроки с правильно собранным персонажами, так как с им подземелье пройдётся быстрее. Да и доминировать в таких подземельях нет над кем, так как все выполняют свою роль ради общей цели. Для Доминирования есть PvP но там донат не решает вообще, так как все игроки уравниваются по уровню, матрицы (местные артефакты / оружие) не работают, а в персонажей открываются все созвездия, а также при подготовке к матчу можно блокировать оружие противнику.
Сообщение от Webmer:
Не зря разработчики продали права на ТоФ другим и ша занимаются уже другой игрой.
Разработчики Hotta Studio никому игру не продавали, даже больше игра сейчас управляется материнской компанией Perfect World (которой принадлежит студия разработки и им же принадлежит и разрабатываема Neverness to Everness).
Сообщение от Webmer:
Проста у подобных игр "очень слабое" развития
Сообщение от Webmer:
А если вспомнить с чего начинала ТоФ и че ша ..
Только в плане выхода контента в игре ничего не изменилось, персонажи и новые регионы выходят в стандартном графике, как было на релизе так и сейчас.

Ваши права в разделе