Разработчики RuneScape: Dragonwilds поделились планами на следующий год |
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 12.06.2025 15:30
|
Разработчики RuneScape: Dragonwilds поделились планами на следующий год
![]() Команда RuneScape: Dragonwilds благодарит игроков за невероятный прием и делится амбициозными планами развития игры. После успешного запуска в апреле разработчики обещают усилить коммуникацию с сообществом и регулярно информировать игроков о прогрессе. ![]() Расширение 1: Fellhollow Мрачное подземелье наполнено нежитью под предводительством синего дракона Имару. Игроки столкнутся с новым эффектом статуса Soul-rift, встретятся с младшими боссами-драконами и смогут получить новую броню: стальную, драконью и древесную. Дебютирует новый тип оружия – скимитары. Новое ремесло: Фермерство позволит выращивать собственные культуры, используя грядки и инструменты. Система будет интегрирована в циклы выживания и строительства баз. Расширение 2: Dowdun Reach Горный регион соединит Fellhollow с пустынными землями. Игроки исследуют древнюю крепость Черных Рыцарей, будут добывать редкие ресурсы и сражаться с младшими синими драконами. Новое ремесло: Рыбалка добавит возможность ловить рыбу в реках и озерах для кулинарии, крафта и декора. Расширение 3: Umbral Sands Смертоносная пустыня, где солнечный свет опасен для жизни. Игроки столкнутся с красным драконом Фузаном и его владениями. Введут механику жары, где выживание возможно только в тени. Новое ремесло: Молитва позволит проводить ритуалы, благословения и усиливать базы через строительство алтарей и жертвоприношения. Расширение 4: Scorned Wilderness Финальное испытание под предводительством пятиголового черного дракона Кулдры. Игроки встретятся с элитными драконами всех видов и смогут получить руническую броню и одеяния Рыцарей Диких Земель. Новое ремесло: Ловкость позволит игрокам совершенствовать движения, открывать магические заклинания перемещения и проходить сложные маршруты для получения наград. |
Re: Разработчики RuneScape: Dragonwilds поделились планами на следующий год
Игра кстати неплохая, не знаю, почему она не получила должную популярность. Видимо проблема пресыщения рынка.
|
Ваши права в разделе |