Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.06.2025 10:39
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи



В рамках анонса на Xbox креативный директор Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (ранее участвовавший в создании таких хитов CD Projekt Red, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) рассказал о боевой системе The Blood of Dawnwalker и её связи с главным героем Коэном.

Цитата:
«Коэн годами тренировался со своим отцом — закалённым ветераном войн, поэтому днём он сражается мечом», — поясняет разработчик. «Мы изучали средневековые техники боя, и в нашей команде даже есть несколько обученных фехтовальщиков».
По словам Томашкевича, именно это придаёт сражениям аутентичность:

Цитата:
«В итоге получился бой, который ощущается реалистичным и весомым, но при этом остаётся доступным и увлекательным».
Однако самое интересное — смена стиля боя в зависимости от времени суток. Днём Коэн — искусный воин, но ночью всё меняется:

Цитата:
«Как человек, он также учится использовать магию — грубую, ритуальную, с тёмными, древними корнями. Мы не пошли по пути высокого фэнтези с яркими взрывами. Наши заклинания мрачнее и привязаны к крови, теплу и воздуху, который словно пульсирует и дышит. Визуалы могут быть эффектными, но в более жуткой манере. Чтобы сотворить заклинание, нужно буквально открыть своё тело оккультному — вырезать руны и стать живым проводником. Магия течёт через вас».
С наступлением ночи руны затягиваются, а пробуждается вампирская сущность Коэна:

Цитата:
«Ночью эти руны запечатываются, плоть регенерирует. Они бледнеют, как старые шрамы. Вместо них пробуждается ваша вампирская природа. Вы будете сражаться когтями, сверхъестественной силой, ловкостью и тёмными силами, доступными только после заката. Но за эти силы придётся платить — своей человечностью».
Ключевой механизм — «Кровожадность» (Blood Craving), связывающий уровень здоровья и голод:

Цитата:
«При потере здоровья Коэн рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью. Это может привести к непроизвольному убийству NPC, с которым вы взаимодействуете, блокируя некоторые варианты диалогов или даже целые квестовые линии, когда тёмные инстинкты берут верх».
Баланс между риском и наградой — основа RPG-опыта, и, как фанат, я не могу дождаться, чтобы испытать это на себе.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи
Так у них фехтовальщики были и в ведьмаке. Просто ctrl+c и ctrl+v.

Ваши права в разделе