Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
YouTube-блогер Kanon посетил офис Chrono Studio в Сеуле и взял интервью у Юн Сан Тэ, исполнительного продюсера MMORPG Chrono Odyssey. В беседе раскрыты ключевые детали игры, её философия и механики.
Что такое Chrono Odyssey?
Chrono Odyssey — полноценная MMORPG с бесшовным открытым миром и акцентом на экшен. Боевая система требует точного тайминга и напоминает soulslike-игры, сохраняя многопользовательское взаимодействие MMO. Разработчики минимизировали «усталость» от типичных MMORPG.
Игра начинается как «парк аттракционов» для знакомства с механиками, затем превращается в «песочницу» с свободой выбора путей развития. Вдохновение черпалось из Chrono Trigger (путешествия во времени), The Legend of Zelda (Хронотектор) и Elden Ring (дизайн мира и боя). Мир на релизе будет в 4 раза больше бета-версии, с локациями для путешествий в прошлое и будущее. Динамический респаун монстров и увеличенный мир решают проблему конкуренции за ресурсы. Мини-карта отсутствует для усиления погружения.
Chrono Odyssey фокусируется на PvE, а не на PvP, и отходит от строгой «святой троицы» (танк, целитель, дамагер), предлагая гибкие билды с акцентом на экшен.
Эндгейм-контент
Игроков ждут рейды на 10 человек, подземелья на 5 и контент для одиночек. Ежедневные задания исключены, чтобы избежать рутины. Экипировка добывается через крафт или выбивание, с равным балансом подходов. На релизе появится детальная система тиров и перков, а улучшение предметов не включает поломки или низкие шансы. Навыки следуют принципу «легко научиться, сложно освоить».
PvP и PvE
PvP в открытом мире — по желанию, с особыми зонами для конфликтов и PvPvE-контентом «Эдем», связанным с прогрессией. Планируются арены (3v3, 5v5) на основе отзывов.
Без Pay-to-Win
Юн Сан Тэ заверил, что игра не будет pay-to-win. Монетизация ограничится косметикой (костюмы, украшения для маунтов, боевой пропуск). Chrono Studio, независимая команда, стремится к честной игровой среде.
Запуск
Глобальный релиз пройдет одновременно для всех регионов, без точной даты. Закрытое бета-тестирование ожидает около миллиона участников. Разработчики прислушиваются к отзывам сообщества.
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
еее PvE без танков и хилов. Вот так акцент на пве! Стоять в десять дд долбить хитбокс босса, полный ноубрейн. Хз без танков и хилов любое пве не такое вкусное. Хилу удержать долбанбов что ловят урон, танку удержать аггро от долбаебо что ловят все лицом лишь бы надамажить. Как без этого - хз
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от Neversleep:
Хилу удержать долбанбов что ловят урон, танку удержать аггро от долбаебо что ловят все лицом лишь бы надамажить. Как без этого - хз
И вечный недобор танков, так как даже если ты психически устойчив, то всё равно устаешь ужерживать всяких животных и забиваешь. А при системе когда все дд, каждый отвечает сам за себя, лепота.
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
настоящий геймер задал бы 1 вопрос этому дэбилу разрабу.
- как вы собираетесь делать интересное пве без танков и хилов и с такой конч-боевкой? Вся тактика будет заключаться в перекатах от атак босса "толпой" в 3 тела?
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от Draktal:
Архейдж хроникал, из нового то же с упором в пве готовится
Ну да. Только он ещё позднее выйдет хроно
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Niphestotel:
что такое?
Да не работает это потому что. Всегда должна быть троица в пве онлайн играх. Даже в шутерах и тех делают танков хилов. Это идеальная концепция взаимодействия и жизни в ммо. Не будет никакой ответственности в мморпг без троицы. Надеюсь какое то подобие все же будет
Последний раз редактировалось _pain_; 10.06.2025 в 10:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от Elrender:
Рейды ВоВ в эпохальной сложности не дадут соврать. С нонтаргетом такое невозможно
Чего невозможно? Стоять на месте игнорируя всё окружение кроме особо жестких луж и вайп механик? Тут спорить не буду, без хила и танка такое не повторить. Придется весь дамаг эвейдить, иначе хп и хилок не хватит.
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от _pain_:
Не будет никакой ответственности в мморпг без троицы
А кому она нужна это ответвенность? Пока ты тащишь пати, дд лениво тыкают кнопки держа в одной руке хуй, а в другой мышку. Если танку еще куда не шло, собрал мобов с дебилов и отдыхай, то хилу приходится напрягаться весь бой.
Добавлено через 32 секунды
Сообщение от Lighter Luke:
а Айон 2
Это же мобильная авто*****льня
Последний раз редактировалось Draktal; 10.06.2025 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
@Elrender, Пускай выйдет бета тогда и узнаем примерно как они это реализовали - будет это интересно и играбельно для большинства или нет, а сейчас раньше времени чего пальцем в небо тыкать
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
@Рендер, но, там есть и Хилы и танки и баферы,(об этом говорили и в интервью, и есть в утечках по классам) просто любой хил может взять ДД палку и идти ломать лица.
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от Niphestotel:
что такое?
Это значит не будет интересных механик, завязанных на роли, не нужно будет механики решать исходя из возможностей ролей. Только общие вещи будут типа увернись
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от Draktal:
Чего невозможно? Стоять на месте игнорируя всё окружение кроме особо жестких луж и вайп механик? Тут спорить не буду, без хила и танка такое не повторить. Придется весь дамаг эвейдить, иначе хп и хилок не хватит.
Невозможно сделать такой же бой. Рейды тесо тому пример. Они уровнем ниже по механикам. Но даже в тесо есть танки-хилы-дд. И камера от 3 лица, а не "из-за плеча". А тут нет.
Re: Ответы продюсера MMORPG Chrono Odyssey на вопросы настоящего геймера
Сообщение от Elrender:
Невозможно сделать такой же бой.
Так такой же и не нужен. Что б задолбаться тебе хватит гораздо меньшего количества механик, так как куча внимания будет уходить на перемещение и уклонение от урона. Не вижу проблемы. Недавно вышла поделка от фромов. Там последние боссы как раз заточены на кооп из трех тел. Там нет каких то супер механик, но ты там жопу будешь рвать как не в одном рейде вова. Ну и раз упомянул вов. В Вове с тем количеством аддонов что стоят у рейдеров это уже какая-то полуавтоматическая херь. Смысл городить лишние механики для того что бы их либо полностью либо частично скипнуть аддонами? Не зря разрабы войну начали с аддонами. Есть лост арк корейский, ноль аддонов, ноль танков, ноль классических хилов. Уровень сложности и динамичности боев такой что не одному рейду вова и не снилось.