Новые комментарии
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 02.06.2025 18:46
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае



Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.

В рамках обновления игроки получили доступ к двум новым картам: Ночное Зеленолесье и Крипта Донхаммера. Также был добавлен новый класс — Волшебник, обладающий силами стихий и потенциалом хаоса. Сезон ознаменовался полным вайпом, переработанной системой взаимодействий и новым хабом Голдбрук. Игроки оценили систему дуэльного поиска, еженедельные квесты и магазин гоблина. Помимо этого, в игру были добавлены новые дебафы, существа, добыча и, конечно же, способы героической гибели.

Разработчики уделили особое внимание улучшению карт и устранению эксплойтов. В новых зонах были усилены системы столкновений и предотвращение побега. В Крипте исправлены проблемы с прыжками через статуи и бесплатным выходом, а в Голдбруке устранены эксплойты за пределами карты. Также была оптимизирована производительность в районе замка Зеленолесья.

В области крафта и экономики были внесены значительные улучшения. Исправлены ошибки в системе крафта, улучшена работа страховки гоблина, перебалансированы рецепты драгоценных камней. Торговцы получили расширенный инвентарь для алхимиков и чародеек, ускорено употребление зелий, снижена стоимость создания корма для существ, ускорен процесс обработки золотых личинок, а также расширены типы предметов в сумках.

Технические аспекты игры также подверглись доработке. Враги, такие как огры и Ожившая броня, получили корректные скорости вращения и логику атаки. Настроены самонаводящиеся снаряды. Устранен баг, из-за которого игроки становились неуловимыми через 2 минуты, а также исправлены сбои сервера и клиента. Улучшена надежность системы отчетов об ошибках и устранены проблемы со стартом, связанные со Steam.

Важным шагом стало расширение локализации игры. Добавлены новые языки: испанский, упрощенный китайский и японский, что сделало игру доступнее для большего числа игроков по всему миру.

Команда разработчиков продолжает работать над улучшением игрового процесса и планирует дальнейшие обновления, чтобы сделать Legacy: Steel & Sorcery еще лучше.


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Ну удачи, но игра пока пустая конечно
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от ZloiMent:
Ну удачи, но игра пока пустая конечно
Я 40 часов наиграл - пока норм. Есть что еще в игре поделать.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от Wadimus:
Я 40 часов наиграл - пока норм. Есть что еще в игре поделать.
да откуда у тебя столько времени, ты что бездельник?
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от ZloiMent:
да откуда у тебя столько времени, ты что бездельник?
На самом деле несколько часов - это сидение в полу афк и разгребание тайника, так как сортировки нет :(
Аватар для Lighter Luke
Читатель
Регистрация:
29.03.2023
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Поиграли с другом на недавних бесплатных выходных - очень даже неплохая игра, и пвп есть и разные механики. Купили игру, но онлайн дико низкий, в дуо стало гораздо меньше файтов и собственно интерес сошел на нет из-за этого. Им надо срочно что-то решать с онлайном
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от Wadimus:
На самом деле несколько часов - это сидение в полу афк и разгребание тайника, так как сортировки нет :(
тю это ужасно)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Lighter Luke:
Поиграли с другом на недавних бесплатных выходных - очень даже неплохая игра, и пвп есть и разные механики. Купили игру, но онлайн дико низкий, в дуо стало гораздо меньше файтов и собственно интерес сошел на нет из-за этого. Им надо срочно что-то решать с онлайном
Там она вначале подвыстрелила, но оказалось, что пвп не для подпивасов, а требует прям задроства и практики, там в сухую выносились катки задрами, без шансов для подпивасов, вот и разбежались люди)
Последний раз редактировалось ZloiMent; 02.06.2025 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Это типо тарков с орками? Я просто из экстракшенов только тарков и его клоны знаю. Как вообще играется?
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от bot272:
Это типо тарков с орками? Я просто из экстракшенов только тарков и его клоны знаю. Как вообще играется?
Ну типа, ближе скорее Дарк Анд даркер, который на голову лучше ощущается)

Да скучно достаточно играется, пве тут никакое, лутецкий ну вроде таскаешь, а понимания зачем нет, плюсом была раньше сильная разница между одетым и просто стандартом, там убить крайне сложно было, так же очень зависимая от практики.
В целом у нее больше было минусов чем плюсов, дизайн интесный, герои и умения, но в коктейле это было по другому
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от bot272:
Это типо тарков с орками? Я просто из экстракшенов только тарков и его клоны знаю. Как вообще играется?
Сообщение от ZloiMent:
Ну типа, ближе скорее Дарк Анд даркер, который на голову лучше ощущается)
Тоже недавно думал об этом. Я бы наоборот сказал, что это как раз Тарков, нежели Дарк Энд Даркер. Тут нет сужающегося круга.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от Wadimus:
Тут нет сужающегося круга
Так его в даркер уже давно нет, его ж убрали, теперь таймер просто
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от ZloiMent:
Так его в даркер уже давно нет, его ж убрали, теперь таймер просто
Понятно. Ну может и так, но я все ровно думаю на Тарков больше похоже, из-за открытых пространств. Еще нет механики долгого открытия\закрытия дверей. Опять же- лично мое мнение.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Сообщение от Wadimus:
Понятно. Ну может и так, но я все ровно думаю на Тарков больше похоже, из-за открытых пространств. Еще нет механики долгого открытия\закрытия дверей. Опять же- лично мое мнение.
Ну я больше фэнтезийную составляющую оценивал, что идешь убиваешь мобов, лутаешь сундуки, потом встречаешь человека.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением