Самое большое обновление No Rest for the Wicked вызвало ярость у геймеров
На днях Moon Studios выпустила обновление The Breach для экшен-RPG No Rest for the Wicked, добавив новый контент: переработанный интерфейс, квесты, режим Hardcore и другие улучшения. Однако релиз вызвал волну критики. Уже 2 мая соучредитель студии и геймдиректор Томас Малер назвал этот день «одним из худших в жизни».
В X он признал провал обновления, которое некоторые игроки сравнили с неудачной копией Dark Souls, обвиняя разработчиков в нарушении геймплейного баланса. Малер взял ответственность на себя, опубликовав неофициальный список из 23 планируемых исправлений, включая дроп, фреймы неуязвимости и другие аспекты. Команда работала круглосуточно, чтобы устранить проблемы, и выпустила хотфикс через 55 минут после поста.
Малер извинился перед сообществом, пообещав тщательнее тестировать обновления в будущем. Несмотря на недовольство, многие игроки поддержали студию, высоко оценив быструю реакцию и открытость разработчиков.
А тем временем недавние обзоры на игру в "Стиме" стали в основном отрицательными (39%).
Re: Самое большое обновление No Rest for the Wicked вызвало ярость у геймеров
Сообщение от Sapphire:
Я смотрю опыт пое2 никого ничему не научил
Да слушают каких-то говно хрюков якобы хардкорщиков забывая, что в игры в основном не по хардкору играют то. Тот же DS несмотря на всю его сложность, в принципе не харкор. Да сложен, да жопавоспламеняем, но это опять же - Не хардкор. В нём можно спокойно пардон придрачиться и играть вполне себе в своё удовольствие. Только лицом щёлкать не надо. И готовиться к боссам. А разрабы опять же, понаслушаются всяких долбакинов и пихают какую-то ссаную преувеличенную хардкорность везде и всюду тем самым ломая и геймплей и атмосферу.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Самое большое обновление No Rest for the Wicked вызвало ярость у геймеров
@Dzirti, Обычная пое2 до патчей идеальна была по сложности. Через 1-2 трая доходило что надо одевать кольца с резами от конкретного босса, через трая 3-4 доходило что надо пробивать уязвимость и эвейдить определенные атаки. Ну и при всём, два босса которые заставили потратить больше 3-4 траев за всю игру, это гадюка и волк, всё остальное приходилось на изи, а во второй сложности там войном ваншотать боссов можно было через наковальню, стало просто слишком легко. 2-4 дивана фармились в день изи на ауке. Как по мне либо игорьки стали слишком ватные, либо тупые на голову совсем что не способны или не хотят просто играть в игру и игнорируют минимально необходимые вещи по подготовке и прокачке перса, просто несясь сломя голову, у меня жена первый раз играла в арпг и то прошла акты два раза на некре.. ещё возможно после д4 пришло много каких то клешнеруких, постоянно ныли в чате и просили помочь кого то пройти.. ещё были всякие уникумы которые стремились повторить игру какого то чела с Ютуба и играли исключительно на каких то там популярных топовых билдах, при том что там самому легко собрать себе норм билд и играть как в кайф тебе..