Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 12.03.2025 17:58
|
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Читайте также: Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта третьего эпизода Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Sundered Doctrine (Отсеченная вера)” Следуя намеченным планам, вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск второго акта третьего эпизода под названием “Heresy (Ересь)”. С собой он принес продолжение новой сюжетной цепочки квестов, новую, вторую по счету сезонную активность, небольшое улучшение первой по счету сезонной активности, ежегодный ивент, новое снаряжение, квесты, модификаторы, сезонные механики, а также всевозможные прочие изменения. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности этого акта. Сюжет Сюжет второго акта продолжает основные события, развернувшиеся в первом, и если вы не хотите спойлеров, то пункт стоит пропустить. Эхо Орикса (созданное частицей, вылетевшей из Странника), что нам показали в конце первого акта, решает при помощи Дредноута протестировать равного себе - стража (игрока), который в свое время смог одолеть настоящего Орикса. ![]() В это время душа или же эссенция Эрис Морн (в первом акте ее убили), заполучившая свой собственный мир-трон находит способ связаться с союзниками решает заточить эхо в своем мире, который она провозглашает “Hight Heresy (Высочайшая ересь)”. Для этого стража предварительно отправляют восстановить меч Орикса, который в свое время он сам же уничтожил. Если я правильно понял, с его помощью на протяжении всего акта игрокам постепенно придется выманивать эхо из его убежища и привязать к миру Эрис. ![]() Nether Первая сезонная активность под названием “Nether (Иной мир)” получила следующие небольшие изменения. По крайней мере с большей частью из них я не сталкивался в первом эпизоде, хотя справедливости ради стоит отметить, что из-за других проектов последние пару неделю я не запускал Destiny 2.
![]()
![]() ![]() Новые шаблоны испытаний:
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение Court of Blades Court of Blades (Двор клинков) - неплохая, быстрая и местами очень хаотичная вторая сезонная активность. Работает по следующей схеме.
![]() После запуска активности группа появляется недалеко от центра сегмента Дредноута под названием Зал душ. Он выступает в роли своего рода предбанника, разделенного на два участка:
![]() ![]() После того как все участники группы встанут на точки и, так сказать, преклонят колено, активируется портал, войдя в который вы запустите 10-минутный таймер. За это время группе необходимо пройти как можно больше этапов, суть которых по большей степени сводится к убийству боссов или же сильных элиток. После истечения времени группу автоматически возвращают в предбанник, появляется сундук с наградой и постамент для внесения метастазной эссенции. Если таймер закончился в процессе прохождения этапа, сперва дают его завершить, а уже затем телепортируют. ![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение Ну а теперь про прочие особенности активности:
![]() ![]() +1 изображение
![]() ![]() +1 изображение
![]() ![]() +1 изображение
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение Вариаций испытаний, с которыми я сталкивался:
![]() Ритуал
![]() Арена изгнания
![]() Особый именной противник
![]() Глаза Сезонные механики и НПЦ Сезонные механики и НПЦ немного обновились:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +2 изображения
![]() ![]()
![]() Оружие Добавили оставшуюся часть новой коллекции оружия с довольно неплохим внешним видом, и теперь можно получить следующее:
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение На момент написания материала из сумеречного налета выпадает новое оружие под названием “Lotus-Eater (Лотофаг)” - пустотный пистолет на ракетной раме во второй слот. Пул его перков содержит весьма интересные варианты, из которых можно собрать шикарные сочетания. ![]() Игры стражей В заключении осталось упомянуть ежегодный ивент Игры стражей. Основная суть версии 2025 года не слишком сильно отличается от предыдущих аналогов:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ивентовая активность на сей раз новая, довольно интересная и в меру сложная. Она называется “Rushdown (Цейтнот)” и устроена следующем образом:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение |
Re: Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Если я правильно помню - перки у ивентового оружия.
В тренировочном просто дают награду. В обычной и экспертной чем выше счетчик тем выше шанс что у оружия будет несколько перков с 3 и 4 колонке. +d экспертной чем выше счетчики тем выше шанс что оружие будет абсолютным. |
Re: Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Запуск контест данжей на 3 недели раньше срока, видимо, тоже входил в эти планы
![]() Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я ![]() |
Re: Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Обычный режим крайне простой, особенно если в группе есть титан с электро стенкой.
Какую либо сложность предоставляет только эксперт. + имхо, из всех боссов более-менее сложная только Саватун. |
Ваши права в разделе |