Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
Издание IGN поделилось игровым процессом MODA Fellowship от Chief Rebel и Arc Games, демоверсию которой можно скачать в Steam до 3 марта по случаю фестиваля «Играм быть».
Это проект от выходцев из Blizzard, которые взяли лучшую часть World of Warcraft, подземелья, и убрали все лишнее, оставив узнаваемый визуальный стиль и механики, лут и прокачку. Все это доступно в том числе на русском языке, разработчики даже не поленились локализовать недавний обзорный трейлер.
Re: Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
@_pain_, показалось как ВОВ, только без прокачки и бегатни по квестам по миру. Так сказать, если хочешь кого-то в ВОВ заманить, то эта игра хорошая такая прикормка
Re: Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
Сообщение от Rokai:
@_pain_, показалось как ВОВ, только без прокачки и бегатни по квестам по миру. Так сказать, если хочешь кого-то в ВОВ заманить, то эта игра хорошая такая прикормка
Никакой прокачки, шмотодроча и развития вообще? А нахуя это всё тогда
Re: Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
@_pain_, прокачка есть, как в классической ВоВ. Небольшая ветка талантов (3 "улучшения" за уровень на выбор). Плюс шмот разного тира + есть возможность, что шмотка приобретёт перк (к примеру, если соберёшь сет, то получишь +10% к лечению).
Качество шмота зависит от того, какого уровня сложности проходишь данжи. Я так понял, +15 сейчас последний. Также есть уровень акка, который качается от прохождения данжей. Уровень акка разблокирует маунтов, новые споосбности + ветку талантов.
Re: Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
Нихрена не понял концепции. Как без опен ворлда-то? Онаж за вечер осто-издит. Суть ВоВа в том, чтобы стоять в афк и источать пафос своими шмотками в столице/перед воротами огри/других хабах. Да и квестики, двигаться от хаба к хабу, путешествуя по опен воролду. Не, это херня какая-то в сабже описана.
И ещё, опыт подсказывает мне, что в этой данжеориентированной игре непродумана(если она вообще есть) система штрафов/поощрений. Горя вы хлебнёте от ливеров/афкшеров/гриферов/кикеров, попомните мои слова.
Re: Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
Сообщение от Cugel:
Вот только рейды в вове далеко не всем нужны, там и без этого хватает контента.
для целователей белочок и так тьма игр куда лучше, не обязательно играть в вов для этого
а именно играть долго в вов - это чисто м+ и рейды, а всё остальное - обуза, мешающая играть.
именно поэтому для всех более-менее умеющих играть вов быстро превратился в сессионку, где они заходят чисто на рейд тайм.
собственно поэтому очевидно, что эта игра и пытается конкурировать с игровой составляющей вов, а не быть 100500й игрой для целователей белочек.
Re: Игровой процесс Fellowship, демо MMORPG для занятых уже в Steam
А это те самые данжи, в которых сейчас несутся с высунутым языком ?
Раньше в данжах нужна была "тактика" минимальная, контроль, аккуратный выпул, без спешки. А Сейчас летят вперёд танков, лишь бы побыстрее пройти получить свои "жетоны" и свалить.
Не спроста появились "ключи".
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.