В Южной Корее состоялся релиз кросс-платформенной MMORPG Legend of YMIR от студии Wemade. Если у вас есть желание ознакомиться с ней, то позаботьтесь о наличии корейского IP-адреса, в противном случае ничего не выйдет.
По сюжету игры героям предстоит спасти мир от наступления Рагнарека, конца всего старого мира. На выбор вам предлагают четыре класса — берсерка, скальда, вёльву и варлорда, но в будущем появятся и другие персонажи.
Как ранее сообщали разработчики в своих дневниках, игра примерно на 70% состоит из автоматических функций, и лишь в 30% контента игроку придется управлять персонажем напрямую.
О дате выхода глобальной версии игры пока информации нет.
Как ранее сообщали разработчики в своих дневниках, игра примерно на 70% состоит из автоматических функций, и лишь в 30% контента игроку придется управлять персонажем напрямую.
Когда уже игры сами собой будут разрабатываться - покупаться - играться и удаляться! А то 30% контента - столько стрОданий!
Ох и запарились пасаны отдавать силы на ассет флип по-корейски. Чёт на уровне the day before
пару дней назад один кореец на ютубе, довольно крупный блогер, рассказывал в Корее хейтят эти pay-to-win мобилки)) прям реально хейтят
вы знаете, что в прошлом году их вышло аж 5 штук кроссплатформенных этих помоек донатных, а как думаете на сколько они живы? - они сдохли уже)))
там просто никого нет, угадайте почему? - помимо очевидного доната, там во всех играх есть читеры, прикиньте!
на Корее, читеры со спидхаками, с кучей ботов, с кучей всякой параши короче и разрабы казалось бы этих донатных игр должны бы всё это дело жёстко пресекать, но нифига подобного, они забивают болт даже на донатеров, которые жалуются. Такие дела)
И я крайне рад этой тенденции, скоро в Корее этих игр будет меньше и меньше
Авто ммо не плохая вещь в целом. Но они ****ец должны быть визуально приятные чтобы в них стоило залипать. Перепробовал все, но до сих пор красивее и приятнее хит2 никто не сделал. Очень грустно что она гниет на азиатских серверах
есть технология нанитов, трассировка лучей, генерация кадров, DLSS.
классы привязаны к полу - мужик с топором и щитом, девушка бард, девушка маг и мужик с двумя копьями.
перед созданием персонажа все классы можно попробовать на небольшой арене с мобами.
графика приятная, хотя в подобных играх на нее всем скорее всего наплевать.
на мой взгляд слишком дофига ненужных катсцен.
бой полностью автоматический.
на мое удивление нет автоматического прохождение квестов. То-есть, после завершения квеста игроку нужно вручную нажать на следующий чтобы персонаж приступил к его автоматическому прохождению.
есть питомцы разделенные по грейду. Они дают статы и обладают способностями (чем выше грейд тем все это лучше)
есть и карточки персонажей разделенные по грейду. Они влияют на внешность персонажа, класс, дают статы, усиливают способности (чем выше грейд тем все это лучше).
есть маунты разделенные по грейду. Они бывают наземные и летающие. Дают статы и чем выше грейд тем они лучше.
питомцев, карточки персонажей и маунтов вы в основном получаете через гачу. Некоторые низкогрейдовые варианты выдают по квестам.
гача и донат магазин открываются на 10 уровне персонажа.
есть заточка снаряжения. Одновременно можно затачивать сразу несколько предметов.
есть система коллекции и прочие стандартные мобильные вещи.
По описанию, тут игры меньше, чем в визуальной новелле)
Нуууу по сути разработчики скопировали различные системы из L2M и сделали очередную кроссплатформенную мобилку.
Основное отличие это NFT блокчейн и мб в этом заключается ключевая суть игры - по быстрому срубить денег.