Re: "Для новой Mass Effect не нужны все сотрудники BioWare": студия проходит глубокую реструктуризацию после провала Dragon Age: The Veilguard
ЕА , если уж она так хочет прибыли, следовало бы не делать новую , в данных обстоятельствах, весьма сомнительную МЕ, а выпустить ремастер трилогии с
А) Новыми сюжетными развилками, новыми персонажами, дополненным сюжетом и , наконец -то, исправленным по фен-шую, грандиозным финалом.
Б) С возвращённой, углублённой, сильной ролевой системой с сильным отыгрышем. МЕ, как игра в жанре РПГ выглядела более уместно, чем игра в жанре около ролевого шутера.
В) Нормальными, живыми, полноценными планетами для исследования, а не непонятно чем, "для галочки".
Имхо...
|