Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.01.2025 11:55
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят



Согласно статье Bloomberg за авторством известного инсайдера и журналиста Джейсон Шрейера, основная проблема низкого качества современных видеоигр — это отвратительное управление игровыми студиями со стороны руководства.

Статью “Почему создание многих видеоигр обходится так дорого” Шрайер выпустил как ответ появившейся ранее в New York Times статье, в которой автор утверждает, что стремление создать красивую графику стало главной причиной долгих сроков разработки и высоких финансовых затрат. Конечно же, это полная чушь, и любой здравомыслящий человек, даже не будучи экспертом в индустрии, это понимает.

Шраер из числа здравомыслящих людей, а не радужных эльфов Нью-Йорка. Он согласен с тезисом, что высокоуровневая графика влияет на стоимость разработки, но не более того.

При написании материала Джейсон общался с представителями разных компаний и студий. К примеру, представители одного известного коллектива предпочитают половину рабочего дня смотреть сериалы на Netflix, хотя сами же жалуются, что работа идет медленно. Другие часто жалуются на то, что “не все нужные инструменты готовы”, а за это ответственны другие работники. Еще был случай, когда надмозг студии, сыграв в Breath of the Wild, приказал срочно переделать почти готовый проект, что сместило сроки его релиза на много месяцев. Часто студии увольняют художников из-за того, что те ждали завершения работ над дизайном, а потом им ставили нереальные дедлайны.

Это лишь частные примеры отвратительного управления игровыми студиями со стороны руководителей. Менеджеры предпочитают создавать иллюзию работы, стремясь как можно дольше получать свои высокие зарплаты на текущем проекте. И таких “управленцев” в индустрии очень много.



Life's Avatar
Старожил
Join Date:
23.10.2023
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
мхм
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Originally Posted by Zan:
половину рабочего дня смотреть сериалы на Netflix
Ну да, а сотрудники нетфликса пол дня играют в их игры, поэтому и те и другие делают говно
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Ну, для наглядности - у homeworld 3 было 15 писателей под задачу по сложности и объему на уровне фанфика. Остается только догадываться, что происходит в других отделах, чью работу проконтролировать еще сложнее.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
все потому что заботятся о капитализации, а для неё очень важен размер штата в глазах дурачков-инвесторов.
поэтому раздувают штат ради того чтобы казаться большой компанией даже если работу легко выполнит в 100 раз меньше людей.
такова западная модель ведения бизнеса
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Originally Posted by Zan:
Это лишь частные примеры отвратительного управления игровыми студиями со стороны руководителей. Менеджеры предпочитают создавать иллюзию работы, стремясь как можно дольше получать свои высокие зарплаты на текущем проекте. И таких “управленцев” в индустрии очень много.
Вообще-то это никакие не частные примеры управления игровыми студиями, а нормальная работа любого бюрократического аппарата. Любой человеческий коллектив начинает работать именно в таком режиме, когда разрастается до размеров, требующих выделения специальной группы управленцев. Чем больше коллектив, тем больше в нем дармоедов, имитирующих полезную деятельность, и тем выше эти дармоеды в иерархии коллектива.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by elDen:
все потому что заботятся о капитализации, а для неё очень важен размер штата в глазах дурачков-инвесторов.
поэтому раздувают штат ради того чтобы казаться большой компанией даже если работу легко выполнит в 100 раз меньше людей.
такова западная модель ведения бизнеса
Капитализация тут не при чем, потому что в любых бюджетных, непубличных и прочих организациях, где в принципе никакая капитализация не предусмотрена, все работает точно так же. Размер штата важен для любого начальника. Чем больше у тебя штат - тем больше у тебя подчиненных, тем значимей твой отдел, тем больше у тебя офис и кабинет, тем выше бюджеты, тем солидней выглядит строчка в резюме.
Last edited by Bladesinger; 11.01.2025 at 14:48. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Originally Posted by Zan:
Другие часто жалуются на то, что “не все нужные инструменты готовы”, а за это ответственны другие работники.
Не ну вот это вот довольно частое явление на самом деле.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Originally Posted by Bladesinger:
Вообще-то это никакие не частные примеры управления игровыми студиями, а нормальная работа любого бюрократического аппарата.

"От авторов "удаленная работа эффективна".

Ага, продолжай
BattleMage's Avatar
Гениальный клон Корзины
Join Date:
25.10.2016
Волшебник GoHa.Ru III Степени
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Нетфликс – зло.
N01N4's Avatar
Фанат
Join Date:
26.07.2024
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Ктож их туда наражал таких? Прошаренные бюргерши из даунтауна, способные расчитать процент будущего семейного счастье по хобби партнёра?
Это же ИГРЫЫЫ а не нац. политика зарубежом. Как так можно вообще.
ЕвгенийБ's Avatar
Читатель
Join Date:
13.01.2025
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
@elDen, ну не совсем, есть фин. показатели которые считаются от числа работников в обратной пропорции. И как раз раздутый штат будет этот показатель к нулю процентов двигать
shinkuchan's Avatar
Старожил
Join Date:
01.08.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
А я думал что главная проблема в том что они в 20 лет математику на уровне 10-летнего знают, а ремень уже байка прадедушки.

Posting Rules