Новые комментарии
Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ
Автор темы: Efemische
Дата создания: 09.01.2025 14:00
Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ



Глава NVIDIA Дженсен Хуанг, конечно, убеждает нас в том, что ИИ способен на очень многое, но в конечном счете все равно не заменит собой традиционный рендеринг игр. То есть ИИ в играх всегда будет нуждаться в изначальных данных об объектах, положении камеры, различных событиях и много чем еще. Но вот после этапа традиционного рендера для всех базовых данных ИИ уже сможет дорисовать недостающие кадры, детали в текстурах и многое другое.




Ровно так и происходит в, скажем, DLSS 4, которой нужно лишь получить информацию о двух миллионах пикселей для создания на их основе четырех полноценных кадров с разрешением 4K. В итоге 31 миллион пикселей полностью дорисовывается именно нейронками.

За счет этого в 2 миллиона пикселей изначального кадра в разрешении 1080p можно вложить максимум вычислительных мощностей, а все остальное доделает ИИ.



Аватар для qbodp
Особенный
Регистрация:
22.08.2019
Космос
Re: Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ
этого и не нужно - лишь коррекция
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ
Все эти"генераторы" полностью надо будет переделывать, когда весь кадр будет на "лучах" (хотя это и произойдёт не скоро). Видимо, Куртка уже сталкивается с этой проблемкой, вот и запел - "истина в рендере".
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ
Сообщение от Matravant:
Видимо, Куртка уже сталкивается с этой проблемкой, вот и запел - "истина в рендере".
Запели только хейтеры. Куртка просто базу сказал - чтобы дорисовать кадры к чему-то, надо чтобы кто-то сначала нарисовал это что-то.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением