Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Студия Arkane Austin, разработчики провального кооперативного шутера Redfall, была закрыта Microsoft, но основатель Arkane Рафаэль Колантонио в интервью PCGamer заявил, что это было очень "глупое" решение. Почему? Потому что "вновь собрать настолько особенную группу людей просто невозможно". Мы не знаем говорил ли он это с сарказмом, но отрицать то, что разработчики Redfall действительно особенные никто не может.
Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, с 2017 года не является частью компании и, по всей видимости, с тех же времен не играет в проекты, которые Arkane производит. Он считает, что решение о закрытии Arkane Austin было принято по принципу "мы должны что-то закрыть" и исключительно ради ублажение инвесторов.
Re: Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Уникальность, помимо числа гендеров в коллективе, должна как-то выражаться в числах. Челики выпустили Прей, который был не сказать, что бы шедевром и коммерческого успеха не имел, следующей игрой был Редфол, который рожали аж 6 лет и еще переносили для полировки и вышел он говном и коммерческим провалом, а главное нанес репутационный ущерб Майкрософту, так что не ясно, за что их собственно жалеть, если там были единицы гениальных людей, то их можно было трудоустроить в головной офис.