Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Автор темы: Efemische
Дата создания: 31.10.2024 17:32
Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Студия Arkane Austin, разработчики провального кооперативного шутера Redfall, была закрыта Microsoft, но основатель Arkane Рафаэль Колантонио в интервью PCGamer заявил, что это было очень "глупое" решение. Почему? Потому что "вновь собрать настолько особенную группу людей просто невозможно". Мы не знаем говорил ли он это с сарказмом, но отрицать то, что разработчики Redfall действительно особенные никто не может.




Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, с 2017 года не является частью компании и, по всей видимости, с тех же времен не играет в проекты, которые Arkane производит. Он считает, что решение о закрытии Arkane Austin было принято по принципу "мы должны что-то закрыть" и исключительно ради ублажение инвесторов.



Hoshigami's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Всех особенных на особенный остров, там и оставить)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
создатели конкорда наглядно показали, что более чем возможно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Уникальность, помимо числа гендеров в коллективе, должна как-то выражаться в числах. Челики выпустили Прей, который был не сказать, что бы шедевром и коммерческого успеха не имел, следующей игрой был Редфол, который рожали аж 6 лет и еще переносили для полировки и вышел он говном и коммерческим провалом, а главное нанес репутационный ущерб Майкрософту, так что не ясно, за что их собственно жалеть, если там были единицы гениальных людей, то их можно было трудоустроить в головной офис.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane
Контора показала что не может создавать игры уровня ААА. Ааа зачем они тогда нужны?

Posting Rules