Новые комментарии
Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Автор темы: Zan
Дата создания: 17.09.2024 21:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
После выхода обновления в ролевой игре Dragon's Dogma 2 появился новый уровень сложности, который сделает прохождение более простым и неприхотливым. Игроки могут в любой момент переключиться на казуальный режим через меню паузы, но вернуться к обычному будет уже невозможно без завершения игры. Так что обязательно учитывайте этот важный нюанс.

В упрощенном режиме Dragon's Dogma 2 стоимость ночлега и перемещения была существенно уменьшена, а также снизился расход выносливости вне битв. Игроки также получили возможность лечить пешек от драконьей чумы даже на самых поздних стадиях заболевания.



Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
игра и так простая становится после середины
хардкора и нормального нг+ нету


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Эм, вроде игра же сама простая, зачем ещё казуальные то, консольщики не вывозят?
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от Vankyb:
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Да, получше стало. Потестил, но так пока - Шапочно.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Считай это превозмоганием во славу императора!.. А если серьёзно, то в принципе это вписывается в парадигму норм дарк фэнтези - Нашествие тьмы. Монстры плодящиеся столетиями в глубинах гор и непролазных чащобах. А когда пришёл альфач - Мега-дракон, вся эта шушера таки повылезала на свет божий. Так сказать - Понимая, что их время пришло. И им всё можно.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
ну хз там же есть телепорты и повозки
а после открытия всяких крутых скилов на мобов примерно пофиг.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от RedPriestRezo:
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп


Последний раз редактировалось Элай; 18.09.2024 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от RedPriestRezo:
Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке
думаю , это утверждение верно для каждой второй игры
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от Элай:
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп
Ну это скилл против боссов, просто так им не покидаешься, у тебя за счёт ран макс. хп режется ... так что это одноразовое, до отдыха следующего
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от RedPriestRezo:
Ну это скилл против боссов, просто так им не покидаешься, у тебя за счёт ран макс. хп режется ... так что это одноразовое, до отдыха следующего
там была бутылка похилиться какая-то



Ваши права в разделе
Поделиться сообщением