Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
После выхода обновления в ролевой игре Dragon's Dogma 2 появился новый уровень сложности, который сделает прохождение более простым и неприхотливым. Игроки могут в любой момент переключиться на казуальный режим через меню паузы, но вернуться к обычному будет уже невозможно без завершения игры. Так что обязательно учитывайте этот важный нюанс.
В упрощенном режиме Dragon's Dogma 2 стоимость ночлега и перемещения была существенно уменьшена, а также снизился расход выносливости вне битв. Игроки также получили возможность лечить пешек от драконьей чумы даже на самых поздних стадиях заболевания.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от Vankyb:
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Да, получше стало. Потестил, но так пока - Шапочно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Считай это превозмоганием во славу императора!.. А если серьёзно, то в принципе это вписывается в парадигму норм дарк фэнтези - Нашествие тьмы. Монстры плодящиеся столетиями в глубинах гор и непролазных чащобах. А когда пришёл альфач - Мега-дракон, вся эта шушера таки повылезала на свет божий. Так сказать - Понимая, что их время пришло. И им всё можно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
ну хз там же есть телепорты и повозки
а после открытия всяких крутых скилов на мобов примерно пофиг.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от RedPriestRezo:
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп
Последний раз редактировалось Элай; 18.09.2024 в 06:15.
Причина: Добавлено сообщение