Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре
THQ Nordic раскрыла новые подробности о боевой системе и прогрессии в Titan Quest II. Игроков ждут зоны с фиксированным уровнем сложности и враги с масштабируемыми характеристиками, что обещает ценные награды за прохождение и повышение уровня сложности. Игра предлагает разнообразие игровых стилей благодаря широкому выбору оружия и доспехов, разделённых на шесть категорий, и множеству мастерств.
С ростом уровня и встречей с более мощными противниками, персонажи становятся сильнее, получая доступ к высококачественному снаряжению и улучшенным способностям. Сочетание разнообразного оружия и доспехов с мастерствами создает глубокий и настраиваемый игровой опыт.
В игре представлены шесть основных категорий оружия и доспехов, которые можно комбинировать с мастерствами для создания уникальных стилей боя. Эти стили определяются следующими атрибутами:
Мощь — подходит для агрессивных стилей с использованием тяжёлого вооружения и брони, открывает модификаторы навыков, увеличивающие урон.
Знание — для тактических и стратегических стилей, разблокирует модификаторы навыков, улучшающие масштаб и эффективность.
Ловкость — для быстрых и ловких персонажей, предпочитающих обходить противника, разблокирует модификаторы навыков, повышающие скорость.
Энергия — контролирует здоровье и выносливость, а также общие способности персонажа.
Решимость — вторичный атрибут, зависящий от мощи, знания и энергии, позволяет управлять элементами огня и льда.
Хитрость — вторичный атрибут, проистекающий из знания, ловкости и энергии, полезен для убийц и магов.
Физическая подготовка — сочетание ловкости, мощи и энергии, приносит преимущества в физическом бою.
Редкость предметов в Titan Quest 2 определяет их характеристики и количество аффиксов:
Обычные — только базовые свойства.
Магические — один или два аффикса.
Редкие — три или четыре аффикса.
Нечастые — два-четыре аффикса и уникальное свойство.
Уникальные — полностью настраиваемые свойства.
Базовые свойства предметов одинаковы в рамках "семейств предметов", что обеспечивает разнообразие внешнего вида в зависимости от места нахождения. Система оружия Titan Quest 2 позволяет комбинировать различные части для создания уникального визуального стиля.
Re: Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре
Сообщение от Zan:
Игроков ждут зоны с фиксированным уровнем сложности и враги с масштабируемыми характеристиками
мне кажется или зоны с фиксированной сложностью и враги с масштабированием чутка противоречат друг другу?
Или там наоборот что как в унылой диабле, мобы всегда твой или +чуть выше уровнем?
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре
Сообщение от suicid:
мне кажется или зоны с фиксированной сложностью и враги с масштабированием чутка противоречат друг другу?
Или там наоборот что как в унылой диабле, мобы всегда твой или +чуть выше уровнем?
Поискал немного, хз что разрабы имели ввиду, но писали раньше, что будут локации с фикс. уровнем. Если не можешь пройти уровень, то можешь где-нибудь подкачаться, набрать статов и попробовать снова. Так же есть возможность провести ритуал (выбрать сложность?), чтобы усилить мобцов.