Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Автор темы: Zan
Дата создания: 08.07.2024 16:59
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Игровая студия Piranha Bytes, создатель популярных серий Gothic, Risen и Elex, прекратила свое существование из-за финансовых проблем. Сотрудники поделились с журналом CD Action фотографиями последнего дня в офисе.

Согласно информации от одного из работников, студия закрылась в конце июня. Были надежды на покупку студии инвесторами после предложений от Embracer, и ожидалось финансовое вливание в размере 3 миллионов евро, но сделка так и не состоялась.

CD Action сообщает, что до закрытия студия планировала начать разработку новой игры в жанре темного фэнтези на движке Unreal Engine 5. Работы над графикой начались осенью, но проект так и не был завершён.

Официального подтверждения о закрытии от Piranha Bytes и Embracer на данный момент не поступало.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Ну как бы пора, ибо после второго Элекса прям было видно, что хватит мучать жопу.

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Так они со времен готики не развивались. Как были деревянные анимации в готике, так и остались в elex.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Помянем, че, не каждому дано хоть какой-то светлый след оставить в игровой индустрии. Просто ребята были клиническими ретроградами старообрядцами и создавалось ощущение, что они застряли в 00х и постоянно воспроизводили одно и тоже немного подштукатурив это, прям наглядная иллюстрация фразы "Ты знаешь что такое безумие ?". Уже само то, что они при этом прожили так долго, вызывает то ли восхищение, то ли недоумение, я даже сам не определился. RIP
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Давно пора..Хватит издеваться над трупом.
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Поддерживаю все вышесказаное.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от Hef:
Ну как бы пора, ибо после второго Элекса прям было видно, что хватит мучать жопу.
Остается логичный вопрос, кто им мешал сделать получше. Люди уже согласны жрать Готику каждый раз по новой в 120й раз, но сделайте хотя бы более качественно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
они уже новую студию открыли.

"Ветераны Piranha Bytes открыли студию Pithead — она займётся мрачными сюжетными RPG
Руководить будет геймдиректор Elex."
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от SnakePlissken:
она займётся мрачными сюжетными RPG
Не тем дали делать игру про Пинокио
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от Fallze:
Так они со времен готики не развивались. Как были деревянные анимации в готике, так и остались в elex.
Чтоб все так не развивались, как они...


Строго по сабжу - R.I.P.


Сообщение от Skuchniy:
Остается логичный вопрос, кто им мешал сделать получше. Люди уже согласны жрать Готику каждый раз по новой в 120й раз, но сделайте хотя бы более качественно.
Деньги, мешало малое количество денег.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 08.07.2024 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Все, кто делают игры "про пейратов" - разоряются.
А надо было им просто делать что у них получается, Готику каждый раз ещё раз. Только улучшенную, например всегда на новых UE, было бы им счастье и прибыток.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от Matravant:
А надо было им просто делать что у них получается, Готику каждый раз ещё раз.
Так они как бэ и пытались
Или ты предлагаешь каждые пять лет ремейк первой готики выпускать?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от Matravant:
А надо было им просто делать что у них получается, Готику каждый раз ещё раз. Только улучшенную, например всегда на новых UE, было бы им счастье и прибыток.
интересная идея. сделали на уе4. потом придумали новые механики и перешли на уе5.

думаю есть два типа студий
первые - как пиранья (или СА с тоталвар). делают на одном и том же своем движке с модификациями. вместо того чтобы улучшать движок под новые механики.
вторые - как релики. хоть и улучшают графику но меняют любимый игровой процесс. эксперименты типа дов2-3.

а твоим предложенным путем никто не идет?
Аватар для Life
Старожил
Регистрация:
23.10.2023
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
эх, первая и вторая готики были идеальными играми для манчкина, легендарными даже я б сказал... R.I.P.
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Ссскааа я ждал ремейк 1 готики ****лы алло выпустте ремейк и катитесь к херам собачим ...
Вобще надо памятник ставить тому челу у них в конторе кто предложил делать элексы ибо именно они похоронили контору.
Вот была идеальна готика 1 и 2 ну потом всратая 3 часть но даже она была играбельная через года два три) потом они запилили офигенный ризен 1, кайфовая игра, но когда пошла байда про пиратов с ризенами 2 и 3 я понял все пацаны скатились но когда они анансировали ризен и я увидел это уебище с лазирами ну тут как бы уже все и санитары не помогут итог мы видим
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Ну они уже очень давно ничего годного не делали. Странно, что смогли продержаться так долго. 1-2 готики были шедевральными, но это уже было почти четверть века назад.

Сообщение от Satarion:
я ждал ремейк 1 готики
А в чём проблема? Его другие ребята делают из Испании Alkimia Interactive под крылом THQ Nordic. Я правда многого не ждал бы. Демка была полным УГ в котором былое величие залили современным лавандовым рафом.
"Перед началом производства, в мае 2020 года, специально для разработки ремейка Gothic в Барселоне была основана компания Alkimia Interactive. Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX."

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Последний раз редактировалось Whawk; 09.07.2024 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Занятно, что бюджет первого Элекса равен бюджету нашей Смуты... И если бы, чисто теоретически бюджет первой части был бы выше, хотя бы на двадцать-тридцать лямов бачей, то это был бы даже возможно реальный шедевр... И вообще, их проблема заключалась в том, что их постоянно недофинансировали. Они постоянно делали годные, либо не очень годные игры, на коленке за три копейки. И ужас заключается в том, что большинство трипл-А проектов, не имеют даже и трети тех механик, что были в Ризен, или вот, в пресловутом Элексе.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от Whawk:
Ну они уже очень давно ничего годного не делали. Странно, что смогли продержаться так долго. 1-2 готики были шедевральными, но это уже было почти четверть века назад.



А в чём проблема? Его другие ребята делают из Испании Alkimia Interactive под крылом THQ Nordic. Я правда многого не ждал бы. Демка была полным УГ в котором былое величие залили современным лавандовым рафом.
"Перед началом производства, в мае 2020 года, специально для разработки ремейка Gothic в Барселоне была основана компания Alkimia Interactive. Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX."
Ну значит надежда на ремейк еще есть

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Dzirti:
Занятно, что бюджет первого Элекса равен бюджету нашей Смуты... И если бы, чисто теоретически бюджет первой части был бы выше, хотя бы на двадцать-тридцать лямов бачей, то это был бы даже возможно реальный шедевр... И вообще, их проблема заключалась в том, что их постоянно недофинансировали. Они постоянно делали годные, либо не очень годные игры, на коленке за три копейки. И ужас заключается в том, что большинство трипл-А проектов, не имеют даже и трети тех механик, что были в Ризен, или вот, в пресловутом Элексе.
Да харош если бы они выпустили нормальную 3 готику на нормальном новом движке с нлрмальными анимациями и боевкой то никакого финансирования не нужно было бы вообще, фанаты бы завалили их деньгами а когда ты выпускаешь помойку невнятную то и ждать денег не стоит, вроде логично. Посмотри сколько они тащили на 1 ризене, аж 2 части выпустили причем знатно всратых а нужно было бы просто продолжить сюжет 1 части и модернизировать геймплей ибо в 1 ризене все было сделано класно и боевка даже лучше 1 готики вышла но нет надо пере***вертить все и высрать помои... вобщем скатертью дорога
Последний раз редактировалось Satarion; 11.07.2024 в 02:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Слухи] Похоже, что студия Piranha Bytes, создавшая Gothic, Risen и Elex, была распущена
Сообщение от Satarion:
Да харош если бы они выпустили нормальную 3 готику на нормальном новом движке с нлрмальными анимациями и боевкой то никакого финансирования не нужно было бы вообще, фанаты бы завалили их деньгами а когда ты выпускаешь помойку невнятную то и ждать денег не стоит, вроде логично. Посмотри сколько они тащили на 1 ризене, аж 2 части выпустили причем знатно всратых а нужно было бы просто продолжить сюжет 1 части и модернизировать геймплей ибо в 1 ризене все было сделано класно и боевка даже лучше 1 готики вышла но нет надо пере***вертить все и высрать помои... вобщем скатертью дорога
В этом как раз и заключается проблема. Готика 3 это была по сути единственная по-настоящему дорогая игра от этой студии. Парни просто были не в курсе, что издатель давший миллионы на проект, окажется настолько жаден, туп и глуп, что просто физически не даст им доделать проект. Готика 3 уже тогда могла стать инновационный прорывной игрой не побоюсь этого слова Трипл-А игрой. Отсюда повторюсь, и идут все проблемы.

Когда студия осталась на голодном пойке, они уже тупо физически боялись пытаться в прорывы. И дело там не только не в пресловутом Панкратце и его жене, как некоторые наши оголтелые олололо-фантики пытались выставить, нет. В студии как нестранно в отличии от той же ссаной биотвариво, сохранилось больше семидесяти процентов ветеранов. Тех самых ветеранов что собственно делали ещё аж Первую мать ей Готику!..

Проблема в другом. Проблема в чисто немецком менталитете. Они повтюроюсь, боялись идти на эксперимент. Поэтому Хогге и ушёл. Поэтому они собственно и делали постоянно одну и туже игру только под другой обёрткой. И которая, внезапно лучше большинства Трипа-А проектов от тех же Убейсясофт или современной Беседки. Плюс им не давали нормального бюджета. Хотя бы в тридцатку лямов вечно зелёных доллариев. Это бы им помогло осторожно преподнести те же идеи только в более дорогой обёртке, что в свою очередь могло бы оказаться прорывом наверх. Отсюда и всех их мучения в последние годы.

В общем и Хогге вон скатился до порно-ммошек, и студия в результате квакнулась. А всё почему?.. Потому что по факту, правы были все. И Хогге, и лысый подкаблучник с жёнкой, и собственно сама студия в виде молчаливого большинства. Их проблема заключалась в том, что Хогге не мог успокоиться, не мог усмерить желание истинного творца идти на обязательный эксперимент и прорыв во всём, а студия и команда в целом желала тупо выжить после того случая с Готикой 3. Все они были по своему правы и не правы одновременно. Снова повторюсь, их как нестранно подвело под монастырь отсутствие нормального здорового финансирования. То есть, отсутствия денег. И вот он, по сути результат.

И-и-и, если бы я был директором какой-нибудь нашей крупной игровой студии, то сейчас бы сделал всё, чтоб перетащить этих немцев в Москву. Просто бы из шкуры вон бы вылез... Это по сути живой костяк готовой сверх профессиональной студии.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Ваши права в разделе