Да харош если бы они выпустили нормальную 3 готику на нормальном новом движке с нлрмальными анимациями и боевкой то никакого финансирования не нужно было бы вообще, фанаты бы завалили их деньгами а когда ты выпускаешь помойку невнятную то и ждать денег не стоит, вроде логично. Посмотри сколько они тащили на 1 ризене, аж 2 части выпустили причем знатно всратых а нужно было бы просто продолжить сюжет 1 части и модернизировать геймплей ибо в 1 ризене все было сделано класно и боевка даже лучше 1 готики вышла но нет надо пере***вертить все и высрать помои... вобщем скатертью дорога
В этом как раз и заключается проблема. Готика 3 это была по сути единственная по-настоящему дорогая игра от этой студии. Парни просто были не в курсе, что издатель давший миллионы на проект, окажется настолько жаден, туп и глуп, что просто физически не даст им доделать проект. Готика 3 уже тогда могла стать инновационный прорывной игрой не побоюсь этого слова Трипл-А игрой. Отсюда повторюсь, и идут все проблемы.
Когда студия осталась на голодном пойке, они уже тупо физически боялись пытаться в прорывы. И дело там не только не в пресловутом Панкратце и его жене, как некоторые наши оголтелые олололо-фантики пытались выставить, нет. В студии как нестранно в отличии от той же ссаной биотвариво, сохранилось больше семидесяти процентов ветеранов. Тех самых ветеранов что собственно делали ещё аж Первую мать ей Готику!..
Проблема в другом. Проблема в чисто немецком менталитете. Они повтюроюсь, боялись идти на эксперимент. Поэтому Хогге и ушёл. Поэтому они собственно и делали постоянно одну и туже игру только под другой обёрткой. И которая, внезапно лучше большинства Трипа-А проектов от тех же Убейсясофт или современной Беседки. Плюс им не давали нормального бюджета. Хотя бы в тридцатку лямов вечно зелёных доллариев. Это бы им помогло осторожно преподнести те же идеи только в более дорогой обёртке, что в свою очередь могло бы оказаться прорывом наверх. Отсюда и всех их мучения в последние годы.
В общем и Хогге вон скатился до порно-ммошек, и студия в результате квакнулась. А всё почему?.. Потому что по факту, правы были все. И Хогге, и лысый подкаблучник с жёнкой, и собственно сама студия в виде молчаливого большинства. Их проблема заключалась в том, что Хогге не мог успокоиться, не мог усмерить желание истинного творца идти на обязательный эксперимент и прорыв во всём, а студия и команда в целом желала тупо выжить после того случая с Готикой 3. Все они были по своему правы и не правы одновременно. Снова повторюсь, их как нестранно подвело под монастырь отсутствие нормального здорового финансирования. То есть, отсутствия денег. И вот он, по сути результат.
И-и-и, если бы я был директором какой-нибудь нашей крупной игровой студии, то сейчас бы сделал всё, чтоб перетащить этих немцев в Москву. Просто бы из шкуры вон бы вылез... Это по сути живой костяк готовой сверх профессиональной студии.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.