Видосы с несколькими сотнями игроков в рейдах в студию.
Жду того же когда крашился сервер.
Добавлено через 4 минуты
Близы не сразу сделали "прогрессивный движок",
после этой фразы можно закрыть беседу.
почему? как я уже говорил - близы дали возможность летать над локациями при использовании перелетчика. та же ваха онлай этого не позволяла.
дальше. еще раз - вов это бесшовный мир, но лотро далеко не бесшовный мир. хотя игра вышла позже чем вов.
Согласен, что полет сложнее в разработке, чем, например, скакуны (боевые и просто). К тому же если свободный (управляемый игроком) и быстрый полет - то быстро упрешься в ограничения локаций - когда по земле ходишь/ездишь, то горы еще как-то маскируют границы, а при полете будешь упираться просто в границу "дальше нельзя". Лотро же далеко не бесшовный мир. Неприятно видеть подноготную мира.
Тогда самый просто вариант: полет, управляемый компьютером.
Т.е. в какой-то момент садишься на орла/крылатую назгулью тварь - и с начала и до конца полета ИИ управляет полетом - знай крути головой, любуйся красотами. Например, в ходе инстансов, особенно епических (это, наверное, самое простое и логичное - и пользоваться будут редко).
Или даже можно ввести "средиземский экспресс" - типа лошадей (не своих, а которые перекладные) - выбрал точку назначения, заплатил сумму (большую, конечно! орлов мало, а назгулы свои ТС кому попало не одалживают) - и дальше транспортное средство само тебя несет по утвержденному маршруту (с возможностью спрыгнуть посередине - если спрыгнешь, когда очень высоко - соответственно разобъешься - реализм! но надо предусматривать участки со снижением - тогда и в полете спрыгнуть можно). Сейчас же тоже перекладные лошади не управляются игроком - зато можно башкой вертеть всю дорогу. Я, например, по Мории так люблю передвигаться - быстро, никуда не свалишься, и маршруты проложены по красивым местам.
Мир-то разрастается, на маршруты типа "от Форохеля до Минас-Тирита" как раз авиацию неплохо - быстро и сразу масса красот по пути. Возможно и красоты, которые иначе не увидишь (скажем, Зирак-Зигиль, вид со стороны сверху). Самые вкусные маршруты можно не просто за деньги, а еще и за марки! Профит же!
https://lotros.ru/showthread.php?t=929&page=120
все это говорит о том что близы изначально делали хорошо. а эти две компании обычные халявщики.
диалог закрыт.
Добавлено через 56 секунд
ФПС стали падать когда 100+ игроков сражались с 20+ назгулами на каждом из которых было по 600 разных эффектов. В обычной ситуации на локации на мобах не бывает больше 200 эффектов.
за столько лет не сделать слои?
это еще раз доказывает что лотро делали халявщики лицензии.
Добавлено через 23 секунды
Турбина обновляла свой движок по мере возможностей.
слои добавили? перелеты добавили?