Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей "амбициозной дорожной карты" |
Автор темы:
Vytatas
Дата создания: 29.06.2024 20:40
|
Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей "амбициозной дорожной карты"
В последнее время многие игровые компании столкнулись с необходимостью сокращения своего штата сотрудников, и подразделение Ubisoft в Торонто не обошло это несчастье стороной. Как сообщает издательство PC Gamer, студия Ubisoft Toronto объявила о "целенаправленной реорганизации", повлекшей сокращении 33 рабочих мест. Эти увольнения были необходимы для оптимизации деятельности компании и "обеспечения выполнения своей амбициозной дорожной карты". Студия готова оказать всестороннюю поддержку уволенным сотрудникам, включая выдачу выходного пособия. В настоящее время Ubisoft Toronto является ведущим разработчиком ремейка Splinter Cell, и только недавно стала еще помогать в производстве другого ремейка — Prince of Persia: The Sands of Time. После объявления о сокращениях студия заявила, что эти увольнения не повлияют на работу над двумя проектами.
Последний раз редактировалось Vytatas; 01.07.2024 в 22:47.
|
Re: Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей "амбициозной дорожной карты"
Они кроме assassin's creed делать больше ничего не умеют. Не выпущенный ремейк prince of persia как наглядный пример.
|
Re: Разработчику ремейка Splinter Cell пришлось уволить 33 сотрудников из-за своей "амбициозной дорожной карты"
@Fallze, раньше умели, все уничтожила повестка и квоты на женщин. во всяком случае в Канаде, там просто безумие творилось
|
Ваши права в разделе |