Новые комментарии
[Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Автор темы: Libris
Дата создания: 28.06.2024 20:20
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Ведущий дизайнер Ultima Online и творческий руководитель Star Wars Galaxies и EverQuest II Раф Костер вернулся с новой MMO-песочницей Stars Reach, над которой сейчас трудится его Playable Worlds.

Простым трейлером мэтр не ограничился, но подробно рассказал о своем видении посредством видео и дал внушительное интервью Алессио Палумбо с Wccftech. Ниже вы найдете все ключевые моменты. Итак, студия создала первую в своем роде серверную архитектуру, частично запущенную в облаке, что позволяет игрокам полностью менять вселенную.

Потоки воды создают естественные течения. Леса могут загореться. Флора меняется по мере изменения температуры и влажности. Существа мигрируют по мере истощения источников пищи. Это единая, глобальная, постоянная вселенная, которая не сбрасывается во время простоя. Действия игроков влияют на ландшафт, видны всем и являются постоянными.

Игрокам позволят обосноваться на одной из планет на выбор и строить что угодно: подземный завод по добыче лавы, подводную купольную ферму или орбитальный космопорт. В космосе будут зоны PvP. Никаких классов и уровней — развитие основано на навыках.

В основе движок Unity. В фокусе ПК, но разработчики уже готовятся и к релизу на других платформах, в том числе в плане управления с контроллеров и сенсорных экранов. Действия игроков необратимы, команда же может решить, создавать червоточину для коллапса планеты или нет в зависимости от активности и того, занимаются ли на ней строительством, добычей ресурсов или чем-то еще.

Действие развернется в рукаве галактики с обитаемыми планетами, терраформированными ныне исчезнувшими пришельцами под своих выведенных при помощи генной инженерии питомцев — людей (свою родину человеки благополучно доконали). Однако миры отличаются флорой и фауной, гравитацией, циклами дня и ночи, разницей температур, сезонами и продолжительностью года. Планеты одного размера, но игрокам роботы-слуги отводят лишь отдельные зоны около 4 км² (размером с деревню) под силовым куполом с расчетом на освоение всего мира усилиями группы друзей или гильдии с общей экономикой и торговлей.

Playable Worlds старается избежать инстансов и фазирования. Если слишком много людей нацелятся на один шарик, то это не станет технической проблемой, при этом на орбите может образоваться пробка — таким образом идет управление толпой. Галактика воссоздана полностью, в каждом кубометре маленькие ИИ, так что известно состояние, температура и прочие характеристики всего и вся: если нагреть воду тепловым лучом, то она превратится в пар, который затем конденсируется в другом месте. Скалы можно обрушить, леса спалить, а здоровье деревьев зависит от почвы.

Деревья на видео — каждое из них — не были помещены в конкретную зону, но выросли там. Леса могут разрастаться, если им ничто не мешает. У планет есть и полоска здоровья, от игроков зависит, не станут ли они безжизненными пустынями. Экономика полностью зависит от сообщества, никакого общего аукциона, потому цены могут варьироваться в разных регионах. Для игры с друзьями персонажа можно клонировать в духе «Видоизмененного углерода» (считай, телепортация), а вот товары быстро уже не перевезешь. У себя дома можно разместить NPC-торговца и через него продавать свои товары гостям.

С космосом все то же, что и с планетами: обосноваться можно на станции или астероиде. Сражения в вакууме будут, пока, правда, лишь в скафандрах (корабли еще не завезли). Бои динамичные, однако есть самонаводящиеся пули и возможность взять врага в прицел через tab. Что до звездолетов, то начинать придется с маленького одноместного судна.

У всех существ есть ИИ в духе The Sims, их ведет голод, страх и потребности. Они размножаются и мигрируют в случае изменения окружающей среды. Целые виды можно истреблять, хотя игра через Старых и слуг этому противится. Если же те или иные твари в отсутствии хищников расплодятся, то есть вероятность, что они наведаются к вам в гости (впрочем, постройкам мобы навредить не могут).

Лава обжигает и поджигает персонажей, грязь замедляет, а лед скользкий (впрочем, ледяных волков это не касается, на них такой штраф не действует), да и снег не сделает передвижение легче. Это касается и сражений. В Stars Reach есть навыки и инструменты облегчающие перемещение. Игроки могут создавать друг для друга контракты (скажем, на доставку сделанных вами товаров до заказчика): оплата удерживается (эскроу), если исполнитель не уложится в установленный срок, то будет оштрафован. А еще можно заказать другого игрока или даже гильдию.

В созданных при помощи процедурной генерации мирах имеются и добавленные вручную элементы вроде разбившихся кораблей, зон интереса и лабораторий инопланетян. Встретятся и огромные боссы с разными тактиками, способные убить вас с одного удара. Хотя в таком случае товарищ сможет воскресить вас в один клик. Развитие идет через основанное на профессиях древо навыков, что позволяет выбрать себе роль — контроль, урон, поддержка и т. д., в том числе за счет инструментов (с собой носить можно лишь ограниченное количество).

Все в игре создано игроками, у каждого предмета экипировки уникальные характеристики. Ее необходимо чинить, ведь предметы повреждаются и ломаются. Добыча в основном сводится к ресурсам и материалам, но местная живность достаточно умна, чтобы утащить нечто интересное в свое логово. Во многом Stars Reach является духовным сиквелом Star Wars Galaxies. В игре порядка 40 профессий: боевые, социальные, развлекательные, лидерство, ксенобиология, картография, разведка и крафт. Выучить можно все навыки, но нельзя использовать их все одновременно. Замена одних на другие потребует лишь определенного времени, но не вложений.

Тестирование с участием семьи, друзей и избранных членов сообщества начнется уже летом, так что стоит добавить игру в желаемое в Steam, подписаться на рассылку и подключиться к Discord. Про этапы говорить пока рано, впереди еще полтора года работы. По поводу раннего доступа студия еще не определилась. Условно-бесплатная модель с VIP-подпиской, но без pay-to-win. Пока Playable Worlds лишь анонсирует игру, а не просит денег. Коллектив обещает прислушиваться к обратной связи.

Над визуальным рядом и анимацией еще предстоит поработать, что же до стиля в целом, то художникам поставили задачу: сделать с научной фантастикой то, что World of Warcraft сделала с фэнтези. Речь о гостеприимности, красочности и широкой привлекательности, акцента на реализме не будет. Среди других примеров значатся The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Genshin Impact и Fortnite. Не забывают разработчики и про достаточное количество кадров в секунду. С одной стороны, есть спрос на подобную графику, с другой — высокая детализация текстур с учетом архитектуры дорого обойдется.

Современный редактор персонажа позволит настроить свое альтер эго вплоть до мелочей, но лишь в рамках гуманоида. Все это в партнерстве с португальской Didimo, которая занимается технологиями создания трехмерных персонажей. Хотя в игре все построено на ИИ, спорные генеративные модели, например для NPC, не используются. Да и большую часть ролей, привычных для компьютерных болванчиков, должны взять на себя игроки. Впрочем, NPC останутся: помимо слуг Старых ждите встреч с обладателями тентаклей, называющих себя Рогом изобилия.




Последний раз редактировалось Libris; 29.06.2024 в 21:15.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Вижу какую-то очередную говновыживалку.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Дяденька знатный сказочник.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
видно же это полная залупа.. попытка в Вайлд Стар курильщика.
Всратая анимация, визуал, дизайн.
Невнятные блееинья про цели игры, значит попытаются напихать всего что смогут, но в итоге не сделают - ничего.

Все настолько дешего и всрато выглядит и звучит, что кажется мольбой утопающего "поиграть в ЭТО хоть кто нибудь, иначе мы утонем вместе с этим куском говна".

п. с. Пора бы уже понять, что если человек работал над каким-то удачным проектом, то это совсем не означает, что другой его проект будет удачным. Он не делал игру один, ее делала большая (чаще всего) команда, были целый ряд факторов, которые сошлись в конкретном месте, времени и с нужными целями: финансирование, команда, руководство, технические возможности студии, желания и возможности игроков и еще много чего.
Достаточно посмотреть на человека который звучит по солидней в отношении той же Ультимы - Р. Гэриот, который попытался сделать после Ультимы, сколько там 2, 3 мморпг и что в итоге ? с каждым разом все хуже.
Тут нарисовался очередной рептилойд из мезозойской эры и пытается сделать мморпг про ВСЕ и единорогов в космосе.

Нет уж, нахуй, такое даже не стоит мимолетного внимания. Проще уж реально реанимировать Вайлд Стар, там было хоть какое-то подобие мморпг и местами вполне интересное.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Выдайте им орден "дяди Пети Мулиньё". За выдающийся вклад в дело балабольства
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Сообщение от Libris:
Ведущий дизайнер Ultima Online и творческий руководитель Star Wars Galaxies и EverQuest II Раф Костер
Представил какую-то малобюджетную хреноту

Серьёзно. Все эти игры, над которыми он якобы работал раньше, не выглядели так плохо, как это.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Сообщение от Libris:
Потоки воды создают естественные течения. Леса могут загореться. Флора меняется по мере изменения температуры и влажности. Существа мигрируют по мере истощения источников пищи. Это единая, глобальная, постоянная вселенная, которая не сбрасывается во время простоя. Действия игроков влияют на ландшафт, видны всем и являются постоянными.
изобрели ryzom

вообще всё звучит знакомо , но спустя 700 лямов нет нихрена

Сообщение от Zan:
Выдайте им орден "дяди Пети Мулиньё". За выдающийся вклад в дело балабольства
и статуэтку крыса робертовича

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Как они zае6али своей уродской графикой шош-стайл. Ублюдки, вообще рисовать разучились.

Astellia Online фарева!
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
шош по сравнению с этим суров и брутален

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
ещё один дед сошёл с ума

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Вилдстар, ты ли это?

Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Госпадиииии опять эта параша с графоном для детей идите вы в анус нигера дизайнеры гавна
Аватар для Smeh
Старожил
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Этот автор случайно не имел отношения к таким играм как Crowfall,sota,и т.д., вроде в этих загнивших играх тоже какие-то авторы от ультимы были.
Откуда столько графодрочеров
Аватар для Lenon
Читатель
Регистрация:
24.01.2023
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
А нах они пресеты из Wildestar набрали? самим чет придумать лень? или типо ждут такой же конец?
Аватар для Candramelekh
Маньяк
Регистрация:
15.12.2015
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Спасибо за перевод. Стелет, конечно, знатно, меня купил, но графений прям совсем слабый
Аватар для Yuni
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Подобная игра была бы ок лет 20 назад, но сейчас, такое впечатление, что геймдев деградирует.

*Life Is Art Of Existence*
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
в активе 2 мутных скриншота
Сообщение от Gorthael:
опять анрил\юнити и эта уродская стилизация толи под зельду,
сейчас все делается на анрил и юнити, графику делают свою только крупные
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Графоний, конечно, фееричный, но мне больше балабольство по технической части понравилось.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Они есть на Реддите? Предлагаю набежать и навалить им там жиденького.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Сообщение от Soultaker:
Они есть на Реддите? Предлагаю набежать и навалить им там жиденького.
Я покажу им своего СКОРПИОНА в штанах.
Аватар для Limmbo
Читатель
Регистрация:
15.04.2022
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Эти от "авторов ультимы" уже не более чем кликбейты дешевые, им там не надоело?
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Убийца Звёзного гаражанина.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Сообщение от Libris:
Потоки воды создают естественные течения. Леса могут загореться. Флора меняется по мере изменения температуры и влажности. Существа мигрируют по мере истощения источников пищи. Это единая, глобальная, постоянная вселенная, которая не сбрасывается во время простоя. Действия игроков влияют на ландшафт, видны всем и являются постоянными.
звучит знакомо, ах да, это в их же эверквест некст обещалось.. а вышел недомайнкрафт
не верю что в игре будет хотя бы четверть из написанного

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Автор Ultima Online, Star Wars Galaxies и EverQuest II в деталях представил MMO-песочницу Stars Reach с целой галактикой
Зачем они пытаются моделировать реальный мир, вместо того чтоб сделать сказку?

Astellia Online фарева!

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением