Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Re: Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
Сообщение от Zan:
и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
Офигенный пример влияния на мир времен года
У меня пока главный вопрос так сказать к экранному времени героев. Насколько можно будет минимизировать мистера самруая с дубиной. Пол игры за него точно бегать не хочется.
Re: Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
Сообщение от ShnacK:
У меня пока главный вопрос так сказать к экранному времени героев. Насколько можно будет минимизировать мистера самруая с дубиной. Пол игры за него точно бегать не хочется.
Скорее всего будет, как в Синдикате: большую часть времени сможешь свободно переключаться между героями, но в определенных сюжетных/побочных заданиях будут давать одного конкретного героя.
Re: Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
Сообщение от Brozu:
Скорее всего будет, как в Синдикате: большую часть времени сможешь свободно переключаться между героями, но в определенных сюжетных/побочных заданиях будут давать одного конкретного героя.