Новые комментарии
Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Автор темы: Zan
Дата создания: 10.06.2024 15:53
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Path of Exile 2 — это следующая большая ARPG, которая выйдет в мир, и вокруг нее очень много ажиотажа. Но когда вы говорите о следующем большом релизе от Grinding Gear Games, в комнате есть очевидный слон: Diablo IV.

В беседе с VG247 во время Summer Game Fest 2024 журналисты портала спросили у директора игры Джонатана Роджерса, какие уроки команда извлекла из запуска и постоянных обновлений Diablo IV.

“Я не думаю, что есть что-то, на что мы напрямую отреагировали, когда дело дошло до Diablo 4. Больше всего на свете это подтвердило другие решения, в которые я всегда верил. Например, я всегда скептически относился к открытому миру в видеоиграх. Я знаю, что они могут работать в некоторых вещах, но, в частности, я не фанат ролевых игр в открытом мире. Я всегда предполагал, что это не сработает, и мне определенно не нравился этот элемент Diablo IV. Подземелья, на мой взгляд, гораздо лучше открытого мира.

В целом, нам не нужно было многому учиться у D4. Я часто говорю о конкурентах: вы не столько смотрите на конкурента и копируете то, что он делает, сколько смотрите и отмечаете новый минимальный стандарт, который игроки будут ожидать от этой игры. Какие вещи здесь устанавливают стандарт играбельности, который мы должны обеспечить? Если есть что-то, чему мы можем научиться у Diablo 4, то это хорошо".

Для Diablo 4 я не думаю, что там было что-то особенное. Мы уже делали многое из того, что нам нужно было сделать в этом плане. У них есть уклонения, но мы решили добавить его еще до выхода игры, так что это не было ответом. Это просто современная экшен-игра".

После выхода на ПК и консолях игра неизбежно вызовет сравнения. И хотя в конечном итоге для игроков это только хорошо, что два здоровых конкурента могут побороться за любовь и внимание, будет интересно посмотреть, в чем одна игра сможет превзойти другую.







Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Zan:
Я знаю, что они могут работать в некоторых вещах, но, в частности, я не фанат ролевых игр в открытом мире. Я всегда предполагал, что это не сработает, и мне определенно не нравился этот элемент Diablo IV. Подземелья, на мой взгляд, гораздо лучше открытого мира.
Открытый мир офигенен, его просто в действительности очень сложно воплотить, что бы он не казался пустым и не казался искусственным, а нафигачить данжей много мозгов не нужно. Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.

Сообщение от Zan:
Если есть что-то, чему мы можем научиться у Diablo 4, то это хорошо".
Начнем с армори, которая почему-то есть у всех конкурентов, даже у тех, что не продают микротранзакции, но почему-то за 11 лет ГГГ так и не смогли ее родить, любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека. Так что на что они смотрят, глядя на конкурентов, это конечно загадка. Если говорить про минимальную планку, то в случае с дьябло, единственная планка - это графон, эту планка не подьемна, как по финансовым, так и по геймплейным причинам. Ну а в остальном, брать у конкурентов то и нечего, это конкуренты теперь берут из ПоЕ. Ну кроме близард, они ни на чьих ошибках не учатся.
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
А я бы поиграл в MMORPG PoE. Гриндить на споте каким-нибудь CoC Ice Nova билдом звучит неплохо - зажал Q и спать пошел

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Sapphire:
Открытый мир офигенен, его просто в действительности очень сложно воплотить, что бы он не казался пустым и не казался искусственным, а нафигачить данжей много мозгов не нужно. Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.
Т.е. ты согласен что оно не нужно, но всеравно говоришь, что он офигенен, хотя ни в одном диаблоиде-арпг его небыло???

Сообщение от Sapphire:
Начнем с армори, которая почему-то есть у всех конкурентов, даже у тех, что не продают микротранзакции, но почему-то за 11 лет ГГГ так и не смогли ее родить, любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека. Так что на что они смотрят, глядя на конкурентов, это конечно загадка
Что за армори? И что тебе мешает любоваться своими шкурками?? И в какой такой арпг ты любуешься ими в близи???
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Shakra:
Т.е. ты согласен что оно не нужно, но всеравно говоришь, что он офигенен, хотя ни в одном диаблоиде-арпг его небыло???
Речь не идет про открытый мир в рпг, он говорит вообще про открытый мир.
Сообщение от Zan:
Например, я всегда скептически относился к открытому миру в видеоиграх.

Сообщение от Shakra:
Что за армори?
бывают же такие
Сообщение от Shakra:
И в какой такой арпг ты любуешься ими в близи???
Я бы конечно запарился перечислить все, но тогда придется перечислить все
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
пое шедевр! близы параша ничего не поменялось

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Олег Ильин_renamed_1295817_11122023
Читатель
Регистрация:
02.01.2017
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
АХХАхахахха Убило ну там директор рулит)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Shakra:
Т.е. ты согласен что оно не нужно, но всеравно говоришь, что он офигенен, хотя ни в одном диаблоиде-арпг его небыло???
В сакреде древнем что то такое было. Но это подразумевает бесконечный спавн мобцов, а я например люблю все зачистить а потом уже на чиле собирать лутец и исследовать.
Сообщение от Sapphire:
любоваться на сотни вложенных баксов я почему-то должен издалека.
а зачем ты вложил туда баксы?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
@Sapphire, держите наркомана )
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Sapphire:
Другое дело, что в арпг, кор геймплей которой как раз зачитска данжей, открытый мир не нужен, это да.
Если ты собираешься продавать игру по 70 евро + донат еще как нужен. Вы это легко можете заметить по некоторым играм, что их специально чем то таким дополняют чтобы придать лоск ААА.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от DrSlon:
а зачем ты вложил туда баксы?
Потому, что спустя многие тысячи часов игры, мне хотелось поддержать разработчиков и по совместительству выглядеть ****ато.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Sapphire:
Открытый мир офигенен
ХЗ, чем он офигенен. Побегал тут в Elden Ring пару дней и задушился однообразием и гриндом. Типа сосалик в открытом мире, а по факту мир условно открытый, т.к. если сунешься туда, куда тебе рано тебя просто поимеют. Не скажу, что это совсем плохо (в той же 1-2 Готике это было офигенно реализовано), но то, что задалбывает - это точно.
Есть хоть один пример хорошего открытого мира?

Сообщение от DrSlon:
В сакреде древнем что то такое было
Сакред был вторичным отстоем так то. У него есть какой-то налёт классики, но это, я думаю, из-за ностальгии и потому что у кого-то возможно это одна из первых игр была. Мне же она ничем хорошим не запомнилась. На тот момент уже и 1 и 2 дьябла были классикой. А это был очередной кривой клон дьяблы, коих тогда штамповали как на конвейере. Тот же Nox помнится, уж на что он с кривым управлением был и то был вполне ничего. И там таких "убийц дьябло" хватало. И ни один клон успех дьяблы повторить не смог.
По итогу, когда дьябла самоубилась об 3 частью (а теперь ещё и добила себя 4й) у неё всё же появился по настоящему достойный "убийца" - это PoE. И к нему можно предъявлять претензии, конечно, но по факту даже 1я часть весьма хороша, а 2я, я надеюсь, разовьёт её успех. У разрабов пое явно видение правильное в отличии от нетакусиков из близзард. Старую "вонь близзард" они выветрить то выветрили, но ей на смену пришла новая, которая на что-то годное в принципе способна.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Последний раз редактировалось Whawk; 11.06.2024 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Whawk:
Есть хоть один пример хорошего открытого мира?
Ведьмак, GTA, Kenshi, Lineage, Fallout и еще миллион игр, где коридоры или инстансы испортили бы всю игру.
А Элден Ринг и правда уныл на мой взгляд, но у него есть своя ЦА, которая прется от него и считает открытый мир в нем благом.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Non:
Ведьмак, GTA, Kenshi, Lineage, Fallout и еще миллион игр, где коридоры или инстансы испортили бы всю игру
Ну, кенши не играл. ГТА даже обсуждать не хочу. Игра - говно.
Ведьмак - это набор инстансов "пещерок" разбросанных по карте с разными монстрами. Да и не открытый это мир - в том же скайриме тогда мир ещё более открытый получается. В ведьмаке же локации достаточно ограничены и с конечным необновляемым контентом.
Линейка - это ммо с гринд контентом. И гриндишь ты на спотах по мере прокачки продвигаясь на новые споты. И опять же в локацию с высокоуровневыми мобами заходить - это потенциально потерять шмот. Там буквально невидимые стены стоят везде. Ты через них пройти можешь, но тебя вы*бут и высушат.
Что ты курил, когда писал про фолыч, как про открытый мир я хз. По-моему даже в 76 локации меньше, чем у того же Ведьмака. А 4ка вообще по ощущениям парк аттракционов, где в 100 метрах друг от друга буквально за пригорком могут находится несовместимые аттракционы. 3ка и NV не играл - хз, что там, но сдаётся мне примерно то же самое. Ну, а про 1-2 части вообще молчу. 1я - демка фоллыча, 2я вообще набор подгружаемых локаций.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Конечно брать нечего. D4 хороша затраченными на неё ресурсами, и только для игрока. Для разработчика это просто наглядное предупреждение о том, что и почему не надо делать.
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Whawk:
Ну, кенши не играл. ГТА даже обсуждать не хочу. Игра - говно.
Ведьмак - это набор инстансов "пещерок" разбросанных по карте с разными монстрами. Да и не открытый это мир - в том же скайриме тогда мир ещё более открытый получается. В ведьмаке же локации достаточно ограничены и с конечным необновляемым контентом.
Линейка - это ммо с гринд контентом. И гриндишь ты на спотах по мере прокачки продвигаясь на новые споты. И опять же в локацию с высокоуровневыми мобами заходить - это потенциально потерять шмот. Там буквально невидимые стены стоят везде. Ты через них пройти можешь, но тебя вы*бут и высушат.
Что ты курил, когда писал про фолыч, как про открытый мир я хз. По-моему даже в 76 локации меньше, чем у того же Ведьмака. А 4ка вообще по ощущениям парк аттракционов, где в 100 метрах друг от друга буквально за пригорком могут находится несовместимые аттракционы. 3ка и NV не играл - хз, что там, но сдаётся мне примерно то же самое. Ну, а про 1-2 части вообще молчу. 1я - демка фоллыча, 2я вообще набор подгружаемых локаций.
У нас, похоже, просто разная трактовка термина "октрытый мир". Для меня это антипод последовательных "уровней" игры или формата "хаб + инстансы".

Т.е. большая карта, по которой ты можешь перемещаться куда хочешь с поправкой на игровые условности и ограничения. Это совсем не означает, что тебе везде будут рады и нигде не надают по лицу. Это всего лишь означает, что ты не заперт в коробке. Хочешь, иди бабуле за пригорком помоги, хочешь, в речку ныряй, хочешь, в столицу топай.
И приведенные мной игры как раз отлично этот формат обыгрывают.

Что ты понимаешь под открытым миром я не совсем понял. Но явно не то, что в индустрии принято им называть

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Директор Path of Exile 2: "Нам нечего брать от Diablo IV, у этой игры нет ничего особенного"
Сообщение от Non:
Это всего лишь означает, что ты не заперт в коробке.
Ну, т.е. в твоём понимание "открытый мир" предполагает просто нелинейное прохождение, а не движение по "рельсе", даже если эта нелинейность происходит в той самой "коробке", просто коробка большая. Получается на эту идею тогда вообще можно практически всё натянуть, кроме "кинца от сони", которые предпочитают как раз делать рельсы как в том же условном анчартеде.

Я же понимаю игры с возможностью свободного перемещения не содержащие подгрузки уровней и так называемых «невидимых стен», которые являются обычными при линейном дизайне уровней. Строго говоря полноценного открытого мира нет нигде. Можно лишь говорить о степени открытости.
И тот же ведьмак ближе к "кинцу от сони" в данном плане, нежели к открытому миру, т.к. ты в какой-то момент уходишь из одной локации в другую и назад вернуться (насколько я понимаю - могу ошибаться, т.к. так ни разу 3 ведьмака и не прошёл до конца, хотя много раз пытался заставить себя играть, но каждый раз он меня утомлял) уже не получится. Фолыч вообще набор подгружаемых локаций в 1-2 частях. А 4 часть вообще по ощущениям зажата в коробке большого парка аттракционов, т.к. площадь там мизерная. У 76 примерно такое же ощущение создаётся, т.к. из одного угла карты в другой можно буквально за несколько десятков минут пробежать. И линейка тоже в огромную коробку загнана, в которой ещё к тому же куча "переборок" в виде сильных мобов.
Условно открытый мир есть в играх от убейсофт насколько я понимаю (сам в них не играю, так что не буду утверждать), т.к. там автолевелинг и ты реально можешь пойти в любую сторону. Ну или тот же Daggerfall, в котором мир запредельно огромный в 160 тыс. км2 (что не равно слову "интересный", т.к. с наполнением там беда).

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением