Новые комментарии
Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду
Автор темы: Efemische
Дата создания: 08.03.2024 10:00
Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду
Известная открытая платформа MESA позволила активировать трассировку лучей с Vulkan-драйвером на процессоре под Linux. Это открывает новые возможности для железа под данной операционной системой, но пока эти возможности очень туманны, а причиной тому производительность — ровно один кадр в секунду в Quake RTX.




Вы можете видеть на скриншоте выше, что 1 кадр отрисован без нагрузки на видеокарту, но и процессор загружен на 34%, а не полностью.

Разработчики MESA очень серьезно настроены по поводу оптимизации трассировки лучей в открытых драйверах под Linux. Некоторое время назад разработчики публиковали свежий драйвер для видеокарт AMD, который улучшал производительность "красной" графики в трассировке лучей относительно предыдущих релизов.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду
Ну удачи им. Хз правда зачем это надобно.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду
глупо пытаться перенести на процессор работу хренового алгоритма, написанного под утилизацию видеокарт, и с которым еле справляются даже топовые видеокарты.
для таких вещей надо писать своё, оптимизированное под работу с процом.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Трассировка лучей на процессоре? Да! Но с 1 кадром в секунду
Если бы можно было сделать что-то рабочее на процах, то интел уже давно бы выдали и вели бурную маркетинговую кампанию о том какие крутые у них процы.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением