Подробности российской ARPG DISTORTION: заимствования у лучших, большие территории и ранний доступ где-то в 2026 году
Игровой портал IGM побеседовал с разработчиками экшена с ролевыми элементами Distortion из студии Game Art Pioneers. В интервью поднимались самые разные темы и вопросы, так что мы выбрали ключевые элементы и поделимся ими тезисно. Но видео рекомендуем посмотреть, так как в нем есть кадры игрового процесса.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 5, а ее бюджет составляет 100 миллионов долларов. Напомним, что эту сумму лишь планируют набрать через привлечение инвесторов. То есть, этих денег у студии нет. Но для маркетинга и пиара сумма звучит внушительно.
В игре много заимствований из признанных геймерами ролевых игр. Назывался “Ведьмак”, “Скайрим”, Dragon Age и другие хиты.
Мир Distortion планируют огромным, но он не будет бесшовным. Заявлены размеры локаций от 1х1 км до 8x8.
В игре будет 8 персонажей. У каждого своя история и варианты развития. Сама же прокачка будет напоминать таковую из серии The Elder Scrolls — чем дольше что-то используешь, тем лучше умеешь.
Сеттинг игры — пост-киберпанк. События происходят на планете Хлоя-Ахея.
Своего персонажа создать не дадут.
Основной сюжет будет линейным. Но на разные мелочи можно будет повлиять.
От идеи открытого мира пока что не отказались.
Мир игры развивается по своим законам.
Монстры могут эволюционировать, подстраиваясь под игрока. Также в противниках будут другие люди.
Игра рассчитана на геймеров старше 18 лет. В ней будут сцены насилия (расчлененка), секса и матершина. Но моралфаги смогут это отключить в настройках.
Релиз запланирован на 2025-2026 год. Причем сразу заявлен ранний доступ на манер такового у Baldur's Gate 3.
Re: Подробности российской ARPG DISTORTION: заимствования у лучших, большие территории и ранний доступ где-то в 2026 году
Выглядит как говно. Блеклая картинка. И эти тоже геймплей не показывают. Только в очередной раз теперь уже баба куда-то идёт. А, ну и по традиции сравнивают с Ведьмаком. С Цусимой перед релизом будут сравнивать?
Re: Подробности российской ARPG DISTORTION: заимствования у лучших, большие территории и ранний доступ где-то в 2026 году
Ведьмак, ДА и Скурим - совсем разные игры. Как их можно смешивать в одно?
Да и название планеты странное... . Ахинея какая то, короче. Ничего не понятно.
Re: Подробности российской ARPG DISTORTION: заимствования у лучших, большие территории и ранний доступ где-то в 2026 году
Вы вообще интервью слушали?)
Это же топовоя игра будущего.
Управлять государством сможет даун. Игровому миру положить болт на главного героя. А пока ты рубишься в гвинт с проходящей мимо проституткой, попавшую в лапы злодеев Йенифер пустят на фарш. Встретить финал игры (конец света) можно сидя на бережке с удочкой в руках.