Больше подробностей Star Wars Outlaws от разработчиков игры
Игровой портал Kotaku побеседовал с разработчиками экшена Star Wars Outlaws (японцы обожают вселенную “Звездных войн”, если вы не в курсе) и вот что им удалось узнать.
События игры будут разворачиваться в зоне Внешнего Кольца галактики. Это пограничные территории изведанного космоса, и она отлично знакома всем фанатам франшизы по судьбоносной планете Татуин. Также игроки посетят джунгли Авика и горы Каджими.
Еще будет ряд планет, выдуманных специально для игры. В качестве примера привели луну Тошара — засушливый регион, ставший местом обитания самых отпетых негодяев и головорезов. И Кей Весс (героиня игры) будет себя там чувствовать как рыба в воде.
Кей будет зарабатывать репутацию среди преступных организаций, а при желании у игрока появится возможность устроить войну между синдикатами.
Структурно игра будет разделена на три части: населенные города и соответствующие локации; неисследованные зоны и космос.
Re: Больше подробностей Star Wars Outlaws от разработчиков игры
То есть, идеи СтарВарс 1313 (или как-то так) про охотника за головами все же решили снять с пыльной полки? Черт, они в таком прямо отчаянии?
Из того что показали, даже со скидкой на то, что игра будет хотя бы вполовину хуже чем в промороликах, в принципе, все понравилось.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Больше подробностей Star Wars Outlaws от разработчиков игры
Тухлый сеттинг.
Вне движа основной шестисерийки всё уныло.
Потому что изначально всё было декорациями для основных героев и взаимоотношений аццов и дитей
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Больше подробностей Star Wars Outlaws от разработчиков игры
Сообщение от _Freak:
Вне движа основной шестисерийки всё уныло.
Уныло то дерьмо, в которую окунули вселенную за последние пять-десять лет, с момента выхода Седьмой и прочих высеров. Читали мы фанфики и покруче, чем это карикатурное дерьмо.
Времена Старой Республики прям топчик. Там такие дела крутились - закачаешься. Начиная от семейных джедайских кланов до всяких там мандалорцев, регулярно набигающих, и отхватывающих от Республики целые куски. Или сектор с планетами, где рулит аристократия, практикующая фехтования на разных дрынах не хуже, а то и получше джедаев. Или... Да много всяких чудес за 10000 лет случалось.
Ладно, это уже Старый Канон(тм), который Дисней спустил в унитаз. Помянем.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Больше подробностей Star Wars Outlaws от разработчиков игры
Сообщение от Sliz:
Уныло то дерьмо, в которую окунули вселенную за последние пять-десять лет, с момента выхода Седьмой и прочих высеров.
Согласен, такой дисней нам не нужен.
Но если делать новый полноценный виток - то это надо пилить новых харизматичных героев не пересекающихся по образу со старыми, высирать откуда то масштаб и эпичность, и чтоб джедаев и драк на световых мечах побольше.
Тут ещё вопрос - кому это всё по итогу надо будет.
Видимо и седьмую решили сделать максимально сейвово и как раньше - по итогу пережали и получилось чот не то.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов