Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Разработчики ММО-шутера PIONER в лице руководителя разработки ответили на часто задаваемые вопросы по игре от сообщества, которые возникли после просмотра трейлера игры. Хотя некоторые из них были даны в самом ролике, но повторить их будет нелишним.
О штрафах за смерть. В PvE это будет выражаться порчей экипировки. Внутри PvP-зон и теневых земель игроки будут терять ресурсы. Не экипировку, не оружие, не рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы пошли на вылазку. Если у вас по трейлеру сложилось впечатление, что в PvP будет фулл-лут, то вы (как и мы) ошиблись.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и переход на UE5 не планируется до тех пор, пока игра не выйдет. Новый движок не гарантирует успех игре — примеры уже есть.
В трейлерах разработчики используют честный геймплей, записанный на GeForce Experience.
На карте будет один регион с открытым PvP — Теневые земли. На Среднеземье правила PvP будут реализованы лишь частично. Кроме того, будут действовать отдельные правила, цель которых — избежать издевательств над одиночками и наказать кемперов.
Сюжет проходится без PvP. Вообще.
Лучшая экипировка будет доступна в том числе и в PvE-миссиях. Речь идет о чертежах снаряжения и ресурсах, необходимых для крафта. Но при этом в PvE-зонах снижается эффективность добычи. Зато вас не убьют.
Рейды — это PvE-активность. У них свой сюжет и заставки на движке, они будут сложными и требовать прокаченной экипировки для закрытия. Подробности будут позже.
Мировые боссы и игровые ивенты уже реализованы в игре. Но покажут их позже.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Zan:
О штрафах за смерть. В PvE это будет выражаться порчей экипировки. Внутри PvP-зон и теневых земель игроки будут терять ресурсы. Не экипировку, не оружие, не рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы пошли на вылазку. Если у вас по трейлеру сложилось впечатление, что в PvP будет фулл-лут, то вы (как и мы) ошиблись.
как фулл лут не обзови он им все равно останется тут нам предлагают бежать в зону ради ресурсов, но если ты на выходе из зоны их лишишься то считай что ты и не ходил вовсе, а время потерянное тебе уже никто не вернет.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Neocronic:
тут нам предлагают бежать в зону ради ресурсов, но если ты на выходе из зоны их лишишься то считай что ты и не ходил вовсе, а время потерянное тебе уже никто не вернет.
Хотят усидеть на 2х стульях, сделать потерю ресурсов как в играх с фул лутом, но без дропа шмота. Что то мне подсказывает что уже пытались и у них не получилось) Тот же 76.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
@Skuchniy, к примеру если ты можешь за 1 условный час сделать 1шт нужного ресура, а в пвп пачкой вы можете в час сделать по 5шт условного ресурса ( конечно с возможной потерей, но без дропа шмота ), то в пвп люди будут бегать очень охотно и это будет просто збсь, конечно все условно, но если будет так то это хороший задел на будущей и на интересный геймплей
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Чо по донату?
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Tblkva:
к примеру если ты можешь за 1 условный час сделать 1шт нужного ресура, а в пвп пачкой вы можете в час сделать по 5шт условного ресурса ( конечно с возможной потерей, но без дропа шмота ), то в пвп люди будут бегать очень охотно и это будет просто збсь
Не будут потому что в пвп зоне будет тоже самое что в Альбион онлайн, когда гопники 2 пачками выслеживают одиночек или малые группы из 1 пачки и гопают их просто количеством. А люди будут уходить потому что геймплей токсичен, им предлагают либо добывать мало ресурсов, либо добывать нормально но с нервотрепкой, оба варианта плохие для человека которого нервотрепка заманала в рл.
Поэтому сама эта идея черных зон, она со времен Ультимы свое отжила. Поэтому же например и в Еве никогда не будет большого онлайна, не смотря на то что у игры нет конкурентов и она хорошая, потому что там тоже завязаны большие заработки для обычного васяна на нервотрепке.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Ну такое... Если бы потери ресурсов 10-30% были еще куда не шло, но с фулл лутом только фанаты таркова играть будут.
Пока что once human смотрится в этом жанре куда привлекательнее своих конкурентов.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Skuchniy:
Хотят усидеть на 2х стульях, сделать потерю ресурсов как в играх с фул лутом, но без дропа шмота. Что то мне подсказывает что уже пытались и у них не получилось) Тот же 76.
Кому пвп нужно будет они и так будут бегать , кому нет те останутся в пве зонах . А фул лут не фул лут это все отговорки , и кстати это отговорки в основном от пве игроков , которые ищут якобы мотивацию . Так что даже при равных ресурсах настоящие тру пвп игроки пойдут в зону для пвп
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Nexrom:
, и кстати это отговорки в основном от пве игроков , которые ищут якобы мотивацию
Именно, что мотивация обязана быть. Какой вообще смысл фармить часами ресы, а на выходе из зоны быть облутаным какими-то шизами? Ты получается и не играешь даже, просто подрабатываешь доставщиком лута.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
@MyTAHT, в подобных шутерах должен нравиться сам игровой процесс, тогда тебе насрать потерял ты ресурсы или нет. Ты получаешь удовольствие от перестрелок, прогулкам по зоне, поискам артефактов. Если вся игра сведется к добыче ресурсов, то это будет провалом.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Corund:
@Sabris, какой фулл-лут, написали же что его не будет.
Сообщение от Zan:
Внутри PvP-зон и теневых земель игроки будут терять ресурсы. Не экипировку, не оружие, не рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы пошли на вылазку.
Это по сути тоже фулл лут.
Добавлено через 1 минуту
Я кстати не говорю будто игра шлак, просто мне такое не нравится. В любом случае, как с тарковым, игра найдет свою аудиторию, если конечно она будет норм сделана.
Последний раз редактировалось Sabris; 21.12.2023 в 15:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Sabris:
Именно, что мотивация обязана быть. Какой вообще смысл фармить часами ресы, а на выходе из зоны быть облутаным какими-то шизами? Ты получается и не играешь даже, просто подрабатываешь доставщиком лута.
Ну так это тарков стайл , мотивация есть набрать побольше лута и вытащить его из зоны или залутать других игроков чем тебе не мотивация ? Весь лут потом на апгрейд/точки/продажу и так далее я хз что там будет .
Тут вопрос в другом: как будут бороться с кемперами , сколько человек будет вмещать канал , на сколько будет большая территория , сколько будет выходов из нее и насколько безопасный вход в зону . Посмотрим как это все будет реализовано .
Но еще раз говорю , кто ищет пвп тот всегда найдет , а реализация за разрабами . Загадывать не хочу , увидит свет игра там и посмотрим , нет так нет .
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Сообщение от Nexrom:
настоящие тру пвп игроки пойдут в зону для пвп
Настоящие тру пвп игроки свалят после первого же слива и пойдут ныть на форуме, что настоящим тру пвп игрокам нужна защита от лузерных пвпешеров и ненастоящих пвпшеров.
Re: Важные уточнения от разработчиков после демонстрации трейлера MMO-шутера PIONER
Не ну в 1й дивизии было это сделали весьма вменяемо , было несколько точек вывоза с тёмной и несколько подходов к этим точкам и да конечно были те кто гопал да и сам гопал чё греха таить Другое дело , что там не шмогли читоров забороть да и без них всяческих косяков хватало , но было таки весело