Новые комментарии
Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.11.2023 11:28
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Разработчики MMO-песочницы Pax Dei из студии Mainframe Industries опубликовали ответы на часто задаваемые вопросы в преддверии грядущего альфа-тестирования. Мы перевели их на русский язык.

***

Какова цель альфа-тестирования? Какие функции мы можем протестировать?

Цель этого альфа-теста — получить отзывы о некоторых основных особенностях игры, а также протестировать мощности сервера. Поэтому для нашего первого крупномасштабного публичного альфа-теста мы сосредоточимся на основном контуре мирного геймплея. В этой сборке вы получите:
  • Исследуйте огромный мир. Недавно мы удвоили размер мира: теперь в нем четыре провинции площадью почти 300 км² (116 миль²). В них более двадцати долин, где можно выбрать идеальное место для жизни.
  • Найдите богатые ресурсы. Собирайте или охотьтесь на огромное количество ресурсов, создайте несколько ремесленных мастерских и откройте множество рецептов для создания снаряжения, оружия и зелий, которые помогут вам в ваших приключениях.
  • Постройте свой дом. Из десятков строительных деталей можно собрать идеальный дом на своем участке.
  • Соберите друзей. Объединитесь в клан, чтобы совместно использовать хранилища, ремесленников или участки, что значительно упрощает совместную работу над большими проектами.
  • Попробуйте свои силы в приключениях. В различных лагерях, пещерах и подземельях можно встретить множество врагов и редких существ. Будьте осторожны! Некоторые места могут быть опасными, а смерть чревата последствиями.
  • Обнаруживайте жуков (баги) всех форм и видов. Да, именно поэтому мы называем ее "Альфа".


именно начнется испытание? И когда оно закончится?

Альфа-тест начнется 14 ноября, и именно в это время шарды будут открыты для публики. В этот же день будут разосланы первые письма с приглашениями.

На данный момент мы планируем завершить тестирование 28 ноября. Если ситуация изменится, мы обязательно сообщим вам об этом как можно скорее.

Почему период тестирования такой короткий?

Альфа-тестирование продлится около двух недель, что достаточно для того, чтобы наши специалисты получили необходимую обратную связь как по функциям, доступным для тестирования, так и по мощности сервера. После тестирования нашей команде разработчиков потребуется некоторое время для обработки всех отзывов и внесения необходимых изменений и улучшений для следующего этапа.

Обратите внимание, что до релиза могут быть проведены и другие тесты — под NDA или нет, так что следите за новостями.




Регистрация и отбор

Я зарегистрировался на тест несколько месяцев назад, когда я буду выбран?

Мы планируем приглашать игроков по этапам, поэтому не все получат приглашение одновременно. Кроме того, мы ценим энтузиазм сообщества в отношении Pax Dei, но, к сожалению, поскольку возможности сервера ограничены, мы не сможем пригласить на тест всех желающих.

Каковы критерии отбора?

Прежде всего, вы должны создать учетную запись Pax Dei и выполнить все шаги в разделе "Альфа". Убедитесь, что ваш профиль полностью заполнен, чтобы иметь шанс быть отобранным.

Затем мы посмотрим на ваши настройки — мы хотим, чтобы игра была доступна на самых разных машинах и видеокартах. Поэтому мы будем выбирать различные профили в зависимости от их настроек. Это означает, что даже если у вас не самая современная видеокарта, вы можете быть выбраны, но и самое лучшее оборудование не гарантирует, что вы будете выбраны.

И последнее, но не менее важное: поскольку Pax Dei — это социальная MMO-песочница, мы считаем чрезвычайно важным наблюдать и получать обратную связь от групп игроков, как маленьких, так и больших. Кланы составляют основу социальной структуры Pax Dei.




Однако мы понимаем, что разнообразие — это неотъемлемый аспект любой MMO. Мы также рады услышать мнение тех, кто предпочитает полную автономию и стремится занять свою собственную нишу в мире.

Короче говоря, мы будем приглашать как группы с жетоном друзей, так и одиночек без него.

Привязка учетной записи Discord к учетной записи Pax Dei, наличие роли Старейшины или роли lvl2 в публичном Discord не будет определяющим критерием отбора.

Подкуп разработчиков тоже не поможет.

Есть ли другой способ попасть в тест?

Несколько создателей контента получат доступ к тесту и будут предлагать ключи своей аудитории в ограниченном количестве в течение всего времени проведения теста. Полный список создателей контента, организующих раздачи, можно найти в специальном разделе Discord.




Я ввел тот же токен друзей, что и мои друзья, но не получил приглашения. Как так?

Это может быть вызвано несколькими причинами, но основными из них являются следующие:
  • Вы добавили/изменили свой токен друзей после 12 ноября, когда мы проводили экспорт для отбора этой волны участников тестирования.
  • Вы не обладаете минимальными требованиями, которые мы предъявляем к данному тесту (например, ПК под управлением Windows с поддержкой DirectX 12).
  • Мы достигли предела количества приглашенных тестеров.
Поскольку Pax Dei по своей сути является социальной игрой, мы делаем все возможное, чтобы приглашать друзей вместе, но, к сожалению, количество мест ограничено. Поэтому время от времени нам приходится делать сложный выбор.




Имею ли я больше шансов быть выбранным, если у меня мощная машина?

Нет! Мы сделаем все возможное, чтобы пригласить широкий спектр спецификаций компьютеров, которые помогут нам получить данные для определения минимальных и необходимых спецификаций. Однако наличие мощной машины не уменьшит ваши шансы быть отобранным, нам важны ваши отзывы и данные, которые мы получим от вас, тестируя игру!

Обратите внимание, что мы хотим, чтобы во время альфа-тестирования Pax Dei вы получили максимальное удовольствие от игры. Хотя наша игра может работать и на меньших конфигурациях, для корректной работы мы настоятельно рекомендуем использовать следующие спецификации:
  • Windows 10 and DirectX 12;
  • RAM: 16GB;
  • GPU: Nvidia RTX 2070 или Radeon RX 5500 XT;
  • 70GB свободного места, желательно SSD.


Как я могу узнать, что меня выбрали для участия в тестировании?

Если вы прошли наш отбор, вы получите от нас письмо с инструкциями — отправителем будет alpha@themainframe.com . Если вы не уверены в том, что полученное вами письмо законно, или удалили его, вы всегда можете проверить страницу управления своим аккаунтом: если вы прошли отбор, в разделе "Доступ к Альфе" (https://account.playpaxdei.com/early-access) появится новый раздел со всеми инструкциями и информацией, необходимой для вступления в Альфу!

Обратите внимание, что если вы стали победителем розыгрыша, организованного создателем контента, вы не получите письмо с подтверждением. Вы получите только ключ непосредственно от создателя контента, который нужно будет ввести в управлении своим аккаунтом.




Предусмотрена ли внутриигровая поддержка во время тестирования?

К сожалению, на данном этапе наши возможности по оказанию внутриигровой поддержки будут крайне ограничены. Мы будем оказывать поддержку только по вопросам, связанным с аккаунтом, через специальный сайт поддержки (https://support.playpaxdei.com/) — ссылку можно найти в правом верхнем углу навигационной панели на сайте playpaxdei.com и на странице управления аккаунтом.

Я играю не из Европы, буду ли я испытывать задержки?

Хотя большая часть нашей команды работает в европейских студиях, мы не забываем о нашем сообществе из других стран.

В этом альфа-тесте один шард будет расположен в США (Восточное побережье). Мы понимаем, что это может быть неоптимально для некоторых участников тестирования, которые могут испытывать более высокие задержки, чем другие.

В будущем мы планируем создать дополнительные шарды, что должно улучшить игровой процесс для всех.







2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Zan:
Nvidia RTX 2070 или Radeon RX 5500 XT
ничоси сравнение
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Efemische:
ничоси сравнение
Да ладно... разница всего 300 баксов

ЗЫ Видимо игру решили оптимизировать под АМД. Иначе непонятно почему требуется 2070 которая почти в 2 раза мощнее 5500
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Efemische:
ничоси сравнение
или в дерьмо или в партию
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
даже на стриме, когда разработчики показывали свое детище - чар безбожно фризил и просадка кадров была до нуля часто. Чар находился один, в горах, вдалеке от города.
Им бы "чуть-чуть" производительность/оптимизацию поправить перед публичными тестами.
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Bullen:
даже на стриме, когда разработчики показывали свое детище - чар безбожно фризил и просадка кадров была до нуля часто. Чар находился один, в горах, вдалеке от города.
Им бы "чуть-чуть" производительность/оптимизацию поправить перед публичными тестами.
ещё чего! Может ты просто спустишься в магазин за 4090 и включишь DLSS, а?

Совсем уже охренели эти геймеры в почти 2024 год
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для QNemo
Фанат
Регистрация:
12.07.2008
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Canstop:
ещё чего! Может ты просто спустишься в магазин за 4090 и включишь DLSS, а?

Совсем уже охренели эти геймеры в почти 2024 год
Не факт, что поможет. Если они всё это просто собрали без последующей оптимизации, то лагать будет на любом железе. По умолчанию в УЕ5 всё под синематики больше, чем под игры. 50% разработка игры, 50% оптимизация. Про(на) вторую часть все забы(и)вают.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от QNemo:
По умолчанию в УЕ5 всё под синематики больше, чем под игры. 50% разработка игры, 50% оптимизация. Про(на) вторую часть все забы(и)вают.
Ну да, все хвалят уе за легкость в разработке, но как-то забывают упоминать, что эта легкость достигается тем, что на выходе получается неоптимизированное говно. Которое чтобы нормально оптимизировать нужно времени потратить и сил ого-го.
Аватар для Diablo3-ROS
Писaтель
Регистрация:
04.06.2019
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
@Svarog, Оптимизация, это писать современные игры для железа старше 5 лет? Мне кажется, нужно стараться идти в ногу со временем, либо играть в такие же старенькие игры.. Сам скрипя зубами продал родную 1060 и купил 3060. Которая уже считается слабо-средней.
Игры не на максимуме идут.
Аватар для QNemo
Фанат
Регистрация:
12.07.2008
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Svarog:
Ну да, все хвалят уе за легкость в разработке, но как-то забывают упоминать, что эта легкость достигается тем, что на выходе получается неоптимизированное говно. Которое чтобы нормально оптимизировать нужно времени потратить и сил ого-го.
Так и есть.

Обычно как-то так происходит:а) Эпики в получасовом видео: "Look, click, click, click, that's easy!"
б) Игроки не шарящие за геймдев такие: "ОАОАУОА! Как легко!"
в) Разрабы такие "OOOOA! OAOAOAO!" и "click, click, click, done!"
г) Эпики такие "Wait, we still have 500 articles and 200 hours of video on optimization of HUD, LOD, channels, particles, niagara, sprites, tics, timelines, events, notification, calls, lumen, nanite, shadows, etc. Guys? Where are you?"

Добавлено через 26 минут

Сообщение от Diablo3-ROS:
@Svarog, Оптимизация, это писать современные игры для железа старше 5 лет? Мне кажется, нужно стараться идти в ногу со временем, либо играть в такие же старенькие игры.. Сам скрипя зубами продал родную 1060 и купил 3060. Которая уже считается слабо-средней.
Игры не на максимуме идут.
1) Относительно железа

Оптимизация, это когда у тебя грубо говоря на максималках на старом железе 20* фпс, а на топовом 60+* фпс без фризов. Когда ты понимаешь, что твой комп стал раза в 3 мощней, когда привык во всех "авторитетных" играх видеть прирост в +-3 раза и вот эта вот новая игра не исключение.
А не когда на старом железе и на топовом этот самый ФПС не сильно отличается или максимум раза в два и фризы есть, что там, что там.

* округляю, ФПСы взяты для примера




2) Относительно других игр

НЕ оптимизация, это когда новая игра хоть и выглядит как та, которой уже 8 лет, но при этом почему-то имеет в 3 раза ниже ФПС и фризы, при одинаковых настройках графики и конфигурации железа. Как так? Утерянные технологии древних? Вопрос риторический.





3) По самой разработке


Оптимизация, это когда ничего не делая ты имеешь в проекте условные 140 ФПС с просадками до 40. А после оптимизации, без изменения в качестве картинки ты имеешь 160 ФПС с просадками до 140-ти. Опять же, цифры грубы для примера.


Это конкретно что касается текущего UE5. Если брать в пример Unity, то там этот пункт явно выглядит иначе, там у тебя из коробки нет базы для синематиков, на которой пытаются строить игры. И вообще разработка происходит несколько иначе, хочешь-ни-хочешь, но по ходу разработки делаешь всё максимально оптимизировано, дополнительно можно после всего с освещением и тенями повозиться. В UE же можно делать как угодно, хоть по ходу работы сразу заниматься оптимизацией всего и вся, а в конце прогнать по недостаткам, а можно забить болт вообще на всё, собрать лагучее нечно, потом всё это оптимизировать. Но лучше, конечно, делать всё поэтапно, это проще, но увеличивает время самой разработки. Но как-то так получается, что собирают лагучее нечно, а на оптимизацию не остаётся ни сил, ни денег, ни желания.
Последний раз редактировалось QNemo; 13.11.2023 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от QNemo:
Так и есть.

Обычно как-то так происходит:а) Эпики в получасовом видео: "Look, click, click, click, that's easy!"
б) Игроки не шарящие за геймдев такие: "ОАОАУОА! Как легко!"
в) Разрабы такие "OOOOA! OAOAOAO!" и "click, click, click, done!"
г) Эпики такие "Wait, we still have 500 articles and 200 hours of video on optimization of HUD, LOD, channels, particles, niagara, sprites, tics, timelines, events, notification, calls, lumen, nanite, shadows, etc. Guys? Where are you?"

Добавлено через 26 минут

1) Относительно железа

Оптимизация, это когда у тебя грубо говоря на максималках на старом железе 20* фпс, а на топовом 60+* фпс без фризов. Когда ты понимаешь, что твой комп стал раза в 3 мощней, когда привык во всех "авторитетных" играх видеть прирост в +-3 раза и вот эта вот новая игра не исключение.
А не когда на старом железе и на топовом этот самый ФПС не сильно отличается или максимум раза в два и фризы есть, что там, что там.

* округляю, ФПСы взяты для примера




2) Относительно других игр

НЕ оптимизация, это когда новая игра хоть и выглядит как та, которой уже 8 лет, но при этом почему-то имеет в 3 раза ниже ФПС и фризы, при одинаковых настройках графики и конфигурации железа. Как так? Утерянные технологии древних? Вопрос риторический.





3) По самой разработке


Оптимизация, это когда ничего не делая ты имеешь в проекте условные 140 ФПС с просадками до 40. А после оптимизации, без изменения в качестве картинки ты имеешь 160 ФПС с просадками до 140-ти. Опять же, цифры грубы для примера.


Это конкретно что касается текущего UE5. Если брать в пример Unity, то там этот пункт явно выглядит иначе, там у тебя из коробки нет базы для синематиков, на которой пытаются строить игры. И вообще разработка происходит несколько иначе, хочешь-ни-хочешь, но по ходу разработки делаешь всё максимально оптимизировано, дополнительно можно после всего с освещением и тенями повозиться. В UE же можно делать как угодно, хоть по ходу работы сразу заниматься оптимизацией всего и вся, а в конце прогнать по недостаткам, а можно забить болт вообще на всё, собрать лагучее нечно, потом всё это оптимизировать. Но лучше, конечно, делать всё поэтапно, это проще, но увеличивает время самой разработки. Но как-то так получается, что собирают лагучее нечно, а на оптимизацию не остаётся ни сил, ни денег, ни желания.
Забыл про самый нормальный вариант. Сделать движок под конкретную механику и взаимодествие игры=)
Передаю привет Aventurine games, которые не испугались пойти по этому пути и сделали шикарный движок для Darkfall.
Аватар для QNemo
Фанат
Регистрация:
12.07.2008
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Wolferrr:
Забыл про самый нормальный вариант. Сделать движок под конкретную механику и взаимодествие игры=)
Передаю привет Aventurine games, которые не испугались пойти по этому пути и сделали шикарный движок для Darkfall.
Ну... так то, с одной стороны да, но не думаю, что разработчики Pax Dei способны на такое. Видно, что им сложно с "простым" UE5 справиться, куда там до своего движка.

С другой стороны, свой движок это тоже проблема. Даже некоторые именитые студии переходят на "универсальный" Анрил, так как человек сам по себе это ресурс не надёжный, порой ему требуется замена по тем или иным причинам, а найти работничка на Анриле куда проще, чем на свой собственный движок.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от QNemo:
Ну...

..
а найти работничка на Анриле куда проще, чем на свой собственный движок.
Индуса на аутсорс проще.

Aeternum Discoverer
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Сообщение от QNemo:
С другой стороны, свой движок это тоже проблема. Даже некоторые именитые студии переходят на "универсальный" Анрил, так как человек сам по себе это ресурс не надёжный, порой ему требуется замена по тем или иным причинам, а найти работничка на Анриле куда проще, чем на свой собственный движок.
Разработчики на ue5 сами не понимают в что программируют, поэтому и легче найти

The only easy day was yesterday.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Ну, что? Встретимся в январе?

Aeternum Discoverer
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Redrick:
Ну, что? Встретимся в январе?
Есть инфа по следующему тесту?
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Что будет ждать тестеров на первой "альфе" в MMORPG Pax Dei
Сообщение от Duka:
Есть инфа по следующему тесту?
Официальной - нет. Если спекулировать, то в начале 2024, девам надо переварить данные первого этапа. Если рассчитывать на боёвку, то, вероятно, ближе к лету

Рекомендую этого рыжего посматривать -))

Aeternum Discoverer

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением