имо, если взять хс, то близзард переоткрыла жанр.
С ХС интересная тема которая "современный близзард", на выходе играл в ХС и недавно увидел стрим, думаю пойду гляну что там сейчас в ХСе. И был просто в ахере с 1 вещи. То есть что такое карточные игры такого типа, в целом это математика с долей рандома, когда ты условно ставишь на стол 10 велью за 9 маны, а противник его убивает 9ю велью за 8 маны, и несколько таких ходов с преимуществом в 1 велью и 1 ману и человек который его получал выигрывает за минусом рандома за счет математики фактически.
И в ХС на выходе было относительно так же.
Недавно захожу на стрим, там чел играет арену, и что вижу. Карта за 1 или 2 маны дает бесконечные заклинания волшебнице, буквально ее можно юзать сколько хочешь каждый ход она не пропадает. Другой недорогой моб 3/3 бесконечно плодит свои копии каждый ход, то есть если его противник не убил сразу, он проиграл стол до тех пор пока он не сделает аое не менее 3х урона по всем и так далее вот подобные карты, которые стоят очень дешево а генерят какое то невообразимое количество велью. Подумал, что наверное челу просто занесло и типа так и раньше было, что на арене на много лучше можно было напикать чем у противника. И тут ему попадается шаман который его выносит вперед ногами за пару ходов, потому что у него там карты они вобще из серии 2 стоимости 30 велью. Просто похудел, понимая что близзард это компания некачественная безответственная не способны просто на результат, но карточные игры они в целом не так работают, они не работают по принципу - ты поставил 1 карту в начале игры и противник сразу проиграл - может ливать, если у него нету еще более наркоманской 1 карты - после которой ты можешь ливать потому что сразу проиграл. А ХС нынешний он именно по такому принципу работает, кто в это играет и зачем? Чем надо обдолбаться чтобы по выше описанной схеме карточную пвп игру делать.