Вчера пользователи NVIDIA GeForce RTX 20 и 30 обнаружили возможность использования технологии генерации кадров DLSS на своих видеокартах, но также выяснили, что 20 реальных кадров в секунду играются в несколько раз комфортнее, чем 40 кадров после дорисовки, да это еще и не главная проблема в происходящем.
А теперь сами NVIDIA официально подтвердили, что сама возможность запуска генерации кадров на RTX 20/30 является банальным багом, который уже исправлен в обновленных .dll файлах. В итоге получается, что единственная доступная на RTX 20/30 генерация кадров сделана компанией AMD.
Re: Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг
ну это было очевидно - чтобы жадная куртка да расщедрилась на такое!
да он скорее текстолита колотова пожрет, чем уступит геймерам хоть что-то - они его заклятые враги!
Re: Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг
Сообщение от Efemische:
В итоге получается, что единственная доступная на RTX 20/30 генерация кадров? это FSR 3 сделана компанией AMD.
Наверное так для хлебушков, которые забывают всё через 2 недели будет понятней.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Куку:
А что за драйвер то от AMD для NVidia? Просветите, плз
Есть FSR3 от АМД ,который = DLSS 3, тоже умеет генерировать кадры в играх, причём даже на старых картах он Нвидии, но его разработчики должны вставлять в игры (ну или модеры).
Есть драйвера АМД, которые умеют генерировать кадры на картах АМД по факту в любых играх.
Есть Нвидия, которая может генерировать кадры только на 4000 линейки, и ей похой на остальные карты, включая свои предыдущей линейки.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.