Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Immortals of Aveum перейдет на Unreal Engine 5.2 в будущем
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.10.2023 15:00
Immortals of Aveum перейдет на Unreal Engine 5.2 в будущем
Разработчики из Ascendant Studios сообщили о том, что они в данный момент заняты переносом Immortals of Aveum на Unreal Engine 5.2 для улучшения работы Nanite и Lumen. В данный момент игра использует UE 5.1.

Ascendant заявляют, что новая версия движка не только улучшит работу двух упомянутых технологий, но также и увеличит производительность игры на различных системах, что данному проекту определенно необходимо.

Напомним, что несколько дней назад игра получила поддержку AMD FSR 3 с генерацией кадров и никак не ограничивает использование последней даже на видеокартах, которые не включены в список поддерживаемых технологией.




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Immortals of Aveum перейдет на Unreal Engine 5.2 в будущем
Сообщение от Efemische:
заняты переносом Immortals of Aveum на Unreal Engine 5.2 для улучшения работы Nanite и Lumen
Думаю они заняты тем, что всем офисом в нее играют, что бы в стиме было хотя бы 20 человек онлайн
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Chio
Фанат
Регистрация:
01.06.2013
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Immortals of Aveum перейдет на Unreal Engine 5.2 в будущем
Околокинематографический уровень изображения был достигнут году еще, этак, в 2018, с АС: Odyssey, например. И без всех этих приблуд. Дальнейшие попытки сделать еще круче, чтоб толкать новые видюхи, привели только к возрастанию мыла, частиц и вырвиглазных эффектов на экране. И (не)соразмерному падению производительности. Привет, Форчпокен и, собсно, сабж. Из всех новинок только второй плэг тейл смог более менее адекватно распорядиться мощностями современной графы и выдать красивую картинку.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Chio:
Околокинематографический уровень изображения был достигнут году еще, этак, в 2018, с АС: Odyssey, например. И без всех этих приблуд. Дальнейшие попытки сделать еще круче, чтоб толкать новые видюхи, привели только к возрастанию мыла, частиц и вырвиглазных эффектов на экране. И (не)соразмерному падению производительности. Привет, Форчпокен и, собсно, сабж. Из всех новинок только второй плэг тейл смог более менее адекватно распорядиться мощностями современной графы и выдать красивую картинку.
Только там оптимизация тоже всрата. Но да, одна из самых красивых игр и без всяких ссаных лучей и нанитов

Ваши права в разделе