Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Автор темы: Zan
Дата создания: 04.10.2023 12:03
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Несмотря на чрезвычайно небольшой размер выборки альфа-тестирования Corepunk в прошлом месяце, разработчику Artificial Core, очевидно, удалось собрать достаточно данных и отзывов, чтобы начать вносить улучшения в давно отложенную MMORPG с открытым миром.

Цитата:
"Большим выводом из ваших отзывов стала захватывающая природа мира Corepunk. Мы стремимся улучшить это погружение в будущих обновлениях. Тем не менее мы заметили некоторые элементы, такие как ограниченный контент, влияющие на баланс игры и нарушающие игровой процесс игроков. Мы исправим это в наших следующих обновлениях, расширив тестируемый контент”.
Artificial Core также рассматривает возможность удаления прямых маркеров квестов в пользу новой системы квестов и карт и обещает улучшить одиночную игру за счет балансировки деревьев одиночных пассивных талантов. Да, одиночные игроки получат доступ к отдельному дереву талантов.

Студия также подтвердила следующее альфа-тестирование, которое состоится позднее в этом месяце. А пока вы можете зайти на официальный сайт Corepunk, чтобы подвести итоги альфа-тестирования.



Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Zan:
Мы стремимся улучшить это погружение в будущих обновлениях. Тем не менее мы заметили некоторые элементы, такие как ограниченный контент, влияющие на баланс игры и нарушающие игровой процесс игроков
Наконец сами поиграли в свою игру и у них к себе много вопросов ?)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Sapphire:
Наконец сами поиграли в свою игру и у них к себе много вопросов ?)
Не сразу все взрослеют... Дошли до пубертатного периода... Глядишь скоро совсем повзрослеют, будут с другими играть
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Sapphire:
Наконец сами поиграли в свою игру и у них к себе много вопросов ?)
в результате ещё и тумаков отвесили кодерам, а геймдиза ваще отмудохали. И только отдел тестировщиков получил премиальные!
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
"Artificial Core также рассматривает возможность удаления прямых маркеров квестов в пользу новой системы квестов и карт и обещает улучшить одиночную игру за счет балансировки деревьев " -реально о чем речь и кому они обещают хз, никто не играл еще
Аватар для yustas-san
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Zan:
А пока вы можете зайти на официальный сайт Corepunk, чтобы подвести итоги альфа-тестирования
Это у них там русский язык отключали на форуме?

Следует помнить, что 90% проблем решаются сами собой, а оставшиеся 10% - просто неразрешимы...
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от yustas-san:
Это у них там русский язык отключали на форуме?
Мало того, разрабы демонстративно заявили, что отказываются от ру-локализации и не хотят видеть у себя российских геймеров.
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Общался с человеком, которому повезло попасть в число тестеров на первом тесте. По его словам игра достаточно хардкорна, но не уничтожает задницу. По уровню хардкора и челенджа можно сравнить с классик вовом в даликх 2000-х. По уровню необходимости в социализации и тп, можно прировнять даже к ультиме. Кто-то находит сходство с Альбионом, но от него тут только изометрия и то, как скилы прожимаються. В целом же, по его словам игра ощущается как действительно что-то новое и необычное. То, чего раньше никто не делал. Во всяком случае до ума не доводил уж точно. И учитывая все это у игры есть все шансы стать действительно свежим глотком воздуха в жанре ммо.

А большая часть хетеров, которые тут собрались хейтят не с объективныъ причин а лишь потому, что якобы их ущемили выпилом языка, хотя замечу (далее капсом)
РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРЕ БУДЕТ.
Его убрали из дискорда, сайта, форума и тех поддержки
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Дмитрий Лукьянчук_renamed_1407118_08102021:
Общался
ну раз ты такой знающий, то скажи, украинский в игре будет?
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
@Zan, Конечно будет, это было известно за долго до теста
Аватар для TheAtrial
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Дмитрий Лукьянчук_renamed_1407118_08102021:
Общался с человеком, которому повезло попасть в число тестеров на первом тесте. По его словам игра достаточно хардкорна, но не уничтожает задницу. По уровню хардкора и челенджа можно сравнить с классик вовом в даликх 2000-х.
то есть афк ковыряние одной кнопкой одного моба в течении минуты и затем сидение, поглощение еды еще пол минуты и данжи/рейды с 0,5 механиками? звучит хайпово, дайте две!
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Грубости удалены. Не надо развязывать политсрач.
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
@TheAtrial, До чегоже ру комьюнити удивительное племя. Вот выходит сейчас какая-то ммо, так сразу вы начинаете засирать ее говоря про казуальность, автобой и тп. Говорите, что вот бы чего-то более классического, чтобы был хардкор как в 2000-е. Вот корпанк и предлагает +- такой уровень хардкорности и всеравно не устраивает?
Что же вам тогда нужно? и про ковыряние моба 1 кнопкой насмешил)
Да, активных скилов у героя не так много, ведь это МОБА в обертке ММО. Но вся суть в сложности фарма кемпов, в правильном порядке зачистки и тп. Про долгий реген как проблему говорилось, что так только в начале. Позже ты артефактами увеличиваешь его
А про данжи у тебя даже пруфа быть не может ибо их нигде не показывали. Лишь в трейлере маленький кусочек данжа светился
Аватар для TheAtrial
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
Сообщение от Дмитрий Лукьянчук_renamed_1407118_08102021:
@TheAtrial, До чегоже ру комьюнити удивительное племя. Вот выходит сейчас какая-то ммо, так сразу вы начинаете засирать ее говоря про казуальность, автобой и тп. Говорите, что вот бы чего-то более классического, чтобы был хардкор как в 2000-е. Вот корпанк и предлагает +- такой уровень хардкорности и всеравно не устраивает?
Что же вам тогда нужно? и про ковыряние моба 1 кнопкой насмешил)
Да, активных скилов у героя не так много, ведь это МОБА в обертке ММО. Но вся суть в сложности фарма кемпов, в правильном порядке зачистки и тп. Про долгий реген как проблему говорилось, что так только в начале. Позже ты артефактами увеличиваешь его
А про данжи у тебя даже пруфа быть не может ибо их нигде не показывали. Лишь в трейлере маленький кусочек данжа светился
нет. ты сказал, что по уровню хардкора и челенджа это около вов классик, в котором весь хардкор строился на том, что у тебя максимально всратая и медленная механика боя, которая заставляет перманентно отпиваться или стоять афк, регеня ресурсы.
я и предположил, какой будет игра.
Re: Разработчики MMORPG Corepunk подвели итоги первого этапа альфа-теста
@TheAtrial, Ну по началу +- такое будет. Дальше проще из-за раскачки статов

Ваши права в разделе