@Tblkva, сори, что вмешиваюсь в диалог. Почему твое гавно вкуснее? Почему тип твоего гавна более востребован для массы игроков для долгосрочной, активной и интересной игры. И крайний вопросик. Если ты так хорошо разбираешься в дерьме и о вкусах масс игроков, так может гавноед это ты и нектар ты невкушал вовсе.
ПК бояр единицы, вся эта графика для меньшинства.
Задротить руками сутками, это для меньшинства, в основном очень молодых или имеющих огромное количество времени людей. И те и те не платежеспособны в массе. Очень часто асоциальны и неадекватны.
Пве крабов можно послать в РПГ сектор или в мультиплеер под пивко.
Кому нравится скиловое пвп, пожалуйста есть файтинги или симуляторы мечного боя по типу МО2.
Любителям сессионной игры, есть тьма качественных проектов.
Если хочешь вечного соперничества без влияния доната либо софта, есть шашки в реале.
Вот ты ругаешься, что у человека с твоих слов дурной вкус. Но вкус, тренды и прочее всегда задавались потребностями. Ты сначала о своих вкусах и предпочтениях расскажи. А потом уже мы объясним тебе почему мир устроит качественный Тамагочи или симулятор персонажа с возможностью ручного управления при необходимости при прочих качественных показателях.
Мое мнение, что суть ММОРПГ это соперничество игроков за внутриигровой контент. Грубо говоря пвп ради пве. Как только эта парадигма меняется. Жизнеспособность проекта падает, игра превращается в сессию для ожидания нового патча или банально сессию для убийства времени. Причем второй вариант самый плачевный.
В песочницах всегда есть возможность купить себе приемущество. Либо у игроков либо у разрабов. Первый вариант, идеален для экономики игры.
Можно долго дискутировать насчёт идеального гейм дизайна ММОРПГ, мое мнение что корейцы ближе к сути жанра и имеют приемущество в техническом плане. Рано или поздно появится годный продукт который зайдет в массы на годы.
Рмт нельзя победить, но юридически можно легализовать через нфт системы. Иных возможностей нет.
Кроссплатформенность, мобильность это удобно и крайне эффективно для поддержания онлайна в проекте.
Сложные системы кроссерверного, межкластерного контента развивают соперничество крупных формирований в виде альянсов.
Системы автобоя расширяют возможности игроков для получения контента, повышают удобство получения контента.
проекты которые используют системы из тех что я перечислил в большинстве своем находятся на уровне первооткрывателя. Нельзя относиться так категорично к успеху и не успеху использования той или иной системы. Это опыт.
Рано или поздно появится кроссплатформенная ММОРПГ может быть даже с VR, с нфт системами, с рейтинговыми аренами, с данжами, с крафтом, с прогрессивной системой развития персонажа, без донат шопа или максимум батл пассом, с кроссерверным и межкластерным контентом. С определенным уровнем автоматизации. С фри пвп везде и контентом для всех формирований. Для Дуо, трио, пати, рейда, клана, альянса, может быть более крупного формирования ввиде фракции. А не только для асоциального и нищего задрота по жизни.
Одни долбоебы просят придумать им гендер, другие просят создать им мертвую ММОРПГ. То что сейчас делают с ТЛ прямым образом сокращает фазу активной игры. Делать в игре будет нечего да и не с кем ещё быстрее чем это произошло в Новом мире. Рейтинговых арен нет, осады гавно, крафт хуйня, пвп забрали, масс контент способный дарить яркие и искренние эмоции от побед или поражений забрали.
Ранее игра была нацелена на хардкорных игроков по типу л2, которая предлагала современные тренды. То что сейчас добавляют для хомячков, хомячки вряд-ли оценят по достоинству. Для кого в итоге разрабатывают игру, не понятно.