Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Эксперты портала Digital Foundry провели тщательное тестирование релизной версии космической RPG Starfield. Как сообщается в выводах, игра выглядит лучше большинства современных игровых релизов на персональных компьютерах, в ней не наблюдаются статтеры и нет сложностей с компиляцией шейдеров. Но проблем все равно хватает.
Учитывая, что графических и технических настроек у игры достаточно много, а разработчики забыли дать пояснения, как конкретно они влияют на производительность, то авторам пришлось многое делать методом научного тыка. Также отмечается, что некоторые стандартные настройки в игре отсутствуют. В качестве примера приводится параметр поля зрения (FOV). В игре его изменить нельзя, приходится лезть в ini-документ и вводить параметры вручную. Также не обнаружена поддержка анизотропной фильтрации. Ее можно включить через настройку видеокарты, но игра в этом случае начинает выдавать графические артефакты.
Самым печальным выводом стало то, что работа игры на видеокартах NVIDIA (и Intel) действительно хуже, чем на видеокартах от AMD, хотя последние это всячески опровергали. К примеру, игра на Radeon RX 6800 XT работает примерно на 40% быстрее, чем на аналоге от “зеленых” — RTX 3080. Это огромная разница!
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Сообщение от Bad Cat:
интересно почему же...?
партнёрка с амд, бабки забашляли вот и зафигачили игру под амд карты, бонусом даже длсс в игру не засобачили, хотя какой к черту длсс если ФОВ нужно в ини файле искать
у меня знакомый говорит что даже вами всеми проигнорированный атлас фаллен имеет более крутые графические эффекты чем старфилд, и я такого ж мнения, а игра АА считается, я узнавал
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Сообщение от Efemische:
так с новым поколением тоже самое, 7900XTX, которая аналог 4080, бодается с 4090,
бодается в нативе лол, где используется 60% функционала видеокарты от нвидии? а если сравнить с рейтрейсингом и длсс3 с фрейм генерейшеном, то там нвидия улетает
я читал забугром комменты людей которые больше предпочли апгрейднуться даже на 4070ти, хоть и 7900 стоит не сильно дороже и показывает себя хорошо в нативе, я не спорю что для натива это топ карта и всяко лучше брать её чем 4090 на 500 евро дороже, на днях видел 7900хтх за 950 евро
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Сообщение от Efemische:
а должны бодаться в мыле или переодевшись в купальники в грязи?
в 4К нет мыла даже в балансе длсс, сказочник, можно понтов ради врубить квалити, всё равно в разы больше фпс получишь чем натив для людей игращих с лупой в полметре от монитора
я играю в 2 метрах на телеке если что, если вы упёрлись в моник тогда играйте в нативе убеждая себя что у вас лучше чем картинка с длсс
Сообщение от Efemische:
40% видеокарты занимают ИИ-ядра для дорисовки мыльных кадров?
РТ ядра ещё, учи матчасть
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Сообщение от Efemische:
глянь-ка, и сам признался в наличии мыла у длсс, но заявил, что его видно только при определённых условиях
вообще хз как там у юродивых кто сидит в упор к монитору, ещё до ввода длсс играю во все игры на телеке с дивана, у меня маленькая клава мэд кэтц помещающая на коленке, и пара геймпадов в том числе дуалсенс, вообще на стол с креслом даже возвращаться неохото, сочувствую дурням которые видят мыло, у тебя в очках увеличители ещё стоят походу (у меня зрение 100% проверялся недавно)
Сообщение от Senpaiforme:
@merit, А без мода слабо?
а без модов в старфилде там у 3080 такой же фпс как и у 6800хт ахаха, в 1440р 50 фпс у обоих, в 4К 30-35 фпс, такой же неиграбельный кал...в старфилде тащит мод фрейм генерейшен на 40ХХ картах там фпс в 100+ улетает
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
вообще нормально можно юзать на полную и длсс с 4К и фрейм генерейшен в ЛЮБЫХ играх и никаких претензий к картинке не наблюдается, если у амдшников с этим проблемы с вашим мыльным фср с постоянно низким фпс без рейтрейсинга, помните что вы сжадничали и сэкономили на железе бабки
Сообщение от Efemische:
у тебя 30 = 50, а ты ещё рассказываешь, что зрение 100%
во первых просмотри видео нормально дурень, во вторых мне насрать, я ничего не собираюсь доказывать рандомным васянам типо тебя
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Сообщение от Efemische:
Чёртовы равные фпсы
3070, в бою 58-70фпс, 2560х1440.
Вот что я делаю не так, а?
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Видеокарты AMD показывают на 40% лучший результат в Starfield, чем их аналоги от NVIDIA — выводы Digital Foundry
Сообщение от Zan:
Эксперты портала Digital Foundry провели тщательное тестирование релизной версии космической RPG Starfield. Как сообщается в выводах, игра выглядит лучше большинства современных игровых релизов на персональных компьютерах, в ней не наблюдаются статтеры и нет сложностей с компиляцией шейдеров. Но проблем все равно хватает.
Учитывая, что графических и технических настроек у игры достаточно много, а разработчики забыли дать пояснения, как конкретно они влияют на производительность, то авторам пришлось многое делать методом научного тыка. Также отмечается, что некоторые стандартные настройки в игре отсутствуют. В качестве примера приводится параметр поля зрения (FOV). В игре его изменить нельзя, приходится лезть в ini-документ и вводить параметры вручную. Также не обнаружена поддержка анизотропной фильтрации. Ее можно включить через настройку видеокарты, но игра в этом случае начинает выдавать графические артефакты.
Самым печальным выводом стало то, что работа игры на видеокартах NVIDIA (и Intel) действительно хуже, чем на видеокартах от AMD, хотя последние это всячески опровергали. К примеру, игра на Radeon RX 6800 XT работает примерно на 40% быстрее, чем на аналоге от “зеленых” — RTX 3080. Это огромная разница!
именно пресет если, то да, вполне возможно, там fsr на 50% рендера как раз
Для примера, у меня 6700хт, на ультрах в фулл хд с выключенным фср на улице 40-60 ФПС в зависимости от локации и происходящего в кадре. Поэтому дядя сказочник с 3070 60 фпс в 2к. Хотя может не врёт и в помещениях столько) в помещениях ФПС в районе сотки у меня