Что мешало развивать д3, почему всё развитие д3 после первого аддона (обещали 2, судя по всему второй почему-то назвали д4) это сраный некр за 15$?
Мешали характерные для ААА студий особенности и проблемы:
- В наличии куча ресурсов, но все "просто сотрудники bioware". Все на галерах под инвесторами, включая руководство студии. Видения игры нет, решения типа делать дьяблу или нет, в каких условиях, приходит сверху.
- Давление со стороны инвесторов, которым нужна быстрая и предсказуемая отдача, а не медленный рост с рисками. "Инвесторы" выкупают успешные студии, а не взращивают их за счет инвестиций.
Отсюда закономерный подход - сосредоточиться на продажах игры широким массам, привлечь их за счет маркетинга, богатого, но короткого и одноразового контента. Рабочий подход, позволяет делать хорошие игры, если не стоить иллюзий на счет ендгейма.
Почему д4 выглядит как будто геймплейно она устарела на 10 лет еще на выходе?
Геймплейно даже д3 лучше ПоЕ.