Чойта каким-нибудь, ну да КотОР не по днд, но достойный, сюжет бомба, напарники чётко, геймплей прекрасно, НвН лучше первый с всем длц, да не пошаг насколько помню, а второй имхо коридорный какой-то.
отсутствие активной паузы не делает игру "не пошаговой" в том смысле, что в НВН или в БГ1-2 эта "пошаговость" спрятана за сценой. Да, бои идут быстрее, если это тебе важно, но механика "ходы по очереди и броски кубиков" никуда в них не делись и были на виду. Как и в КОТОРЕ.
И я не говорю, что котор хуже или лучше тех же Фоллаут 1-2 (на самом деле, хуже, так как в игре мало свободы действия игрока), а указываю на игры разных временных эпох.
Если тебе нужна формула РПГ, то она проста: чем БОЛЬШЕ игрок может делать всякого в игре, тем лучше "эрпэшэшность" этой игры.
К примеру, в Фоллауте можно убивать детей. За это даже перк дают, то есть, это решение было осознанным решением разработчиков. В КОТОРЕ ты не можешь тронуть ни одного НПС.
В БГ3 можно детей убивать? Я пробовал, а ты?
Если совсем коротко, то примерно раз в пять лет, нрачиная с 1998 года, градус "эрпэгэшность" в жанре RPG понижался. Дожили до того, что "ведьмак 3" стал вдруг "Ролевой игрой", курва