Новые комментарии
Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.07.2023 18:01
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
Blizzard Entertainment готовится к выпуску Hardcore Classic, позволяя игрокам MMORPG World of Warcraft Classic опробовать набор правил перманентной смерти в общедоступном тестовом игровом мире. Классическая эра 1.14.4 теперь доступна на PTR с различными корректировками и новой механикой.

Разработчики проверяют расстояние до “эвейда” мобов, новую механику “Дуэль на смерть” и влияние смерти на почту и аукционы игроков, которые будут потеряны после смерти, чтобы облегчить их передачу.

Одно заметное изменение, которое тестируется, — это награды опыта в подземельях.

Цитата:
"В настоящее время подземелья сохраняют игроков после убийства босса. В результате мы перенесли все XP в подземельях только на боссов. Количество XP, получаемых за боссов, не является окончательным".
Blizzard также объявила, что второй раунд тестов состоится в конце этого месяца. На этом этапе основное внимание будет уделено обновленной системе чести PvP классической эры, что даст игрокам возможность опробовать ее и оставить ценный отзыв.







Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
за близард будущее игровой индустрии
Аватар для Simper
Смотрящий за душами
Регистрация:
08.09.2007
Лекарь
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
@Ослик, забыл добавить тэги [сарказм]
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
Сообщение от Simper:
@Ослик, забыл добавить тэги [сарказм]
он и есть ходячий тэг
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
Сообщение от Ослик:
за близард будущее игровой индустрии
честно не понимаю смысл смерти персонажа

почему бы просто не сделать потерю всего инвентаря (также и квестовых предметов) и вещей на персонаже?
Аватар для redfal
Король РМТ
Регистрация:
04.03.2010
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
и че это значит? В настоящее время подземелья сохраняют игроков после убийства босса. вы хоть переводите нормально че за халтура.
Аватар для Алексей Бушуев
Читатель
Регистрация:
10.11.2021
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
@ConnectingPeople, Это ближе к рп, чем к обычному геймплею, не понимаешь, просто не трогай
Суть в ощущениях
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
Сообщение от redfal:
В настоящее время подземелья сохраняют игроков после убийства босса
что это значит? игрок умер в подземелье но может воскреснуть? а в опен мире насовсем?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Алексей Бушуев:
Это ближе к рп
не думаю что это относится к рп
скорее к

преимущества перманентной смерти:

Повышает чувство ответственности за свои действия. Если вы провалили квест, это ваша вина. Если вы убьете дружественного, вы должны пострадать от последствий. Игрок больше привязан к своему персонажу, опасаясь его потерять. Это увеличивает погружение.
Это увеличивает ожидание/страх. Это убьет меня? Не будет? Если я войду в эти пещеры сейчас, мне может быть конец, но если я нападу на этого дракона, будут ли у меня шансы?
Это предостерегает игрока от совершения глупых действий - игрок будет играть более реалистично, чем мог бы в противном случае, не пойдет на ненужный риск и, следовательно, почувствует, что мир более реален.
Это усложняет игру — если вы потерпите неудачу в задании после того, как поиграете какое-то время, вам нужно справиться с этим и попытаться подняться обратно. Это также увеличивает удовлетворение от успеха.
Это гарантирует, что игрок будет играть снова — после смерти он будет вынужден начать новую игру, что позволит ему увидеть весь случайно сгенерированный игровой контент.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 13.07.2023 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Blizzard приступила к тестированию хардкорных механик World of Warcraft Classic на PTR
Выбор или паладин или рога

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.


Ваши права в разделе
Поделиться сообщением