|
Устроитель «Смуты» пообещал игру до конца года: «спина к спине стоим, мужики, держим оборону»
Генеральный директор Cyberia Nova Алексей Копцев принял участие в Петербургском международном экономическом форуме, выступил на круглом столе «Российский геймдев и тренды его развития» и пообещал выпустить экшен-RPG «Смута» до конца года.
Разработка игры ведется штатно, бодрым темпом, и к концу этого года мы уже получим релиз игры «Смута».
- Алексей Копцев, гендиректор Cyberia Nova
Интересный момент: всего неделю назад глава Института развития интернета Алексей Гореславский говорил о релизе в начале 2024 года, а разработчики отметили, что находятся «примерно на середине пути». Оценил Копцев и общее состояние отечественной игровой индустрии.
Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик. Налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но все равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение. Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина к спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас все в будущем хорошо получилось. Удалось наладить спокойное штатное производство. Игры уже умеем делать, теперь, вторя словам Владимира Владимировича Путина, надо делать полезные игры, наполненные историческим смыслом.
- Алексей Копцев, гендиректор Cyberia Nova
«Смута» выйдет на ПК (VK Play) к концу года.
|